ремонт замка зажигания

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Lexxus, 25 май 2013.

  1. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    вот есть замочек...
    ключик отдает при любом положении
    хочу перебрать, да вот не могу вынуть саму личинку из силуминового тубуса где он есть...
    кто сталкивался с таким, может надо где по колесу пнуть?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не трогай так и должно быть !
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Что должно быть ? Ключ выниматься не должен в любом положении. Про переборку темы были.
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Может пригодится. В архивах нашёл.
    Ремонт замка зажигания

    1. Как делал Тимур
    Конструкция замка такова, что он не повернется из положения Lock если перед
    этим не вытащить ключ и замок при этом не "отщелкнется". Отщелкнуть замок можно
    достаточно просто : вставить в скважину самый кончик ключа и пошевелить им
    по/против час . стрелки . Я делал так до тех пор , пока не дошли руки вытащить
    замок и смазать его .
    Если это не помогает , то завести машину все равно можно - ключ достаточно
    прочный, поэтому его можно повернуть с помощью пассатиж . Действовать надо
    аккуратно, и хвататься при этом не за пластмассовое "кольцо" ключа , а
    непосредствнно за ту часть , на которую эта пластмасса надета . Если есть полный
    комплект ключей , то для этой цели можно использовать третий ключ , на котором
    пластика нет и , соответственно, уберечь от пассатиж обычные ключи .
    Если замок вытащить удалось , то надо снять заднюю часть (аккуратно, там
    пружина) и почистить и смазать профили , по которым ходит штифт . Если самому
    возиться неохота, то попробуйте обратиться к Сан Санычу в Автоимидж , 156-9751.

    2. Проблема на трассе у Сергея :
    Не могу включить зажиг ание, ключ не поворачивается в замке . Замок в
    положении LOCK (9000 CDE, 95г .). Часа три тряс , лил WD40, стучал по замку -
    безуспешно . Когда выключал в последний раз движок и вынул ключ, цилиндр замка не
    выдвинулся вперед . Руль заблокирован , добраться до ро дных кулибиных или
    авторизированных центров можно только на эвакуаторе , что сейчас проблематично .
    Что делать ? На предыдущей машине (9000i, 88г .) за 3 года эксплуатации такое
    случалось трижды . Тогда при помощи шаманских манипуляций каким -то образом
    удавалось повернуть ключ , и далее замок работал до следующего затыка достаточно
    продолжительное вр емя . Это что - болезнь СААБов , или я что -то не так делаю ? У
    меня на обеих машинах было так : если выключаешь зажигание до положения LOCK,
    включить его снова можно толь ко вынув ключ из замка и снова его вставив . Так
    должно быть ? Или это были признаки скорого ступора ? До СААБов у меня было 4
    автомобиля (1 еще есть ), на одном я проехал 270 тык . - ни на одном проблем с
    замками не было .
    3. Как Сергей победил замок :
    Личину удалось вытащить не прибегая к грубой силе , помог товарищ с хорошим
    зрением и светлой головой . До защелки , отвечающей за поступательное движение
    личины замка , можно добраться через зазор между личиной и цилиндром , в котором
    она вращается , в районе надписи OFF с помощью предмета типа шила (мы
    использовали иглу от медицинского щприца , у которой слегка загнули кончик). Но и
    после этого ключ нехотел поворачивать личину . Помогли ключу с помощью двух
    полосок из медной фольги толщиной 0.5 мм , шириной 3 мм и длинн ой несколько
    больше длины ключа . После начала вращения личины полоски выдергиваются
    плокогубцами . Далее извлекли цилиндр замка как подсказал Тимур .
    Вскрытие показало , что сильно изношены рамки , обеспечивающие секретность
    замка . Я ускорил этот износ шмурыг ая ключом в течении нескольких дней , пытаясь
    повернуть-извлечь личину . Главный вывод : на наш взгляд ключ ДОЛЖЕН
    поворачиваться из положения LOCK БЕЗ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ключа из замка . Нет механизма ,
    который з апрещал это . Я смутно помню , что на первом СААБе , когда я его только
    пригнал из Щвеции , это было так , и только через некоторое время для включения
    зажигания из положения LOCK стало требоваться извлечь ключ . На эту мельницу льет
    воду и тот факт , что у моего знакомого , купившего 9000 в Щвейцарии в очень
    хорошем с остоянии, для включения зажигания не требуется извлекать ключ . По
    нашему разумению отказ ключа поворачиваться из положения LOCK - признак износа
    рамок , причем первых по ходу ключа, т .к . по ним ключ елозит больше всех . И тогда
    извлечение ключа и выдвижение личины помогает рамкам не зацеплятся за паз,
    поскольку там получается движение личины как бы по "винтовой линии".
    Мой совет - у кого ключ не поворачивается из положения LOCK извлечь цилиндр
    замка (процедура описана Тимуром ), разобрать его и осмотреть личи ну при
    вставленном ключе , ни одна из рамок не должна выступать за образующую личины ,
    (даже на 0.1 мм ). Если выступает , то скоро грозит ступор . Нельзя стачивать
    выступающие части рамок - этим вы понизите секретность замка и его доступность
    для отмычки . Леч ение : на разборке приобретаете цилиндр замка без ключа , можно
    дверной (на разборке на Хлебозаводском мне дали бесплатно ) разбираете его,
    добываете рамки и комбинируя их с родными методом перестановки, подтачивая, если
    необходимо рабочую часть рамки (на кото рую давит ключ)добиваетесь почти
    идеальной гладкости личины . Мне пришлось подтачивать лишь только одну . Сейчас у меня замок работает очень легко , слышна фиксация положений электрической части
    замка, раньше я всегда проскакивал положение OFF в LOCK.
    Спасибо Тимуру за советы и моральную поддержку .
    И еще из другой оперы . У меня на пиктограмме горел указатель открытой
    правой двери (когда она былы закрыта ) и гас только если ей сильно хлопнуть или
    включить-выключить ЦЗ . На разборке на Вернадского мне сказали , чт о надо менять
    геркон и за работу попросили 150$. Я приобрел б/у геркон за 10$ (как оказалось
    зря) и решил заменить сам . Но оказалось все гораздо проще . Работой геркона
    управляет маленький магнит , укрепленный на рычажке с пружинкой и механически
    связанный с защелкой двери (скобой), все внутри двери . Восстановление его
    подвижности с помощью промывки и смазки решило все проблнмы . Найти ма гнит (он
    находится в труднодоступном месте ) можно с помощью маленкого кусочка стали на
    ощупь .
    serg2, SAAB 9000CDE, 95.

    Как я оживил замок зажигания (отчёт) (по материалам переписки)
    Отправлено : Марк 30 Марта 2001 г . в 13:11
    Напомню, вчера ключ в замке при попытке включить зажигание отказался
    поворачиваться . Пришлось читать ФАК и разбирать замок . Вот что было сделано .
    1. Снимаем нижний кожух рулевой колонки, открутив 2 винта и 2 самореза .
    2. Ключ должен встать в положение OFF. Его удалось повернуть в замке путём
    ритмичных коротких возвратно -поступательных движений внутрь и наружу замка с
    одновременным закручиванием по часо вой стрелке . Попытки повернуть ключ
    плоскогубцами ни к чему не привели . Считаю , что этого делать не стОит , так как
    от ламелей остаются глубокие зазубрины на краях канавок в цилиндре , которые
    потом препятств уют возврату личины наружу под действием пружины п осле изъятия
    ключа .
    3. Цилиндр замка вынимается из колонки при нажатии фиксатора через
    отверстие в нижней части корпуса . Можно это сделать шилом , подталкивая цилиндр
    из к олонки . Как только выйдет наружное кольцо , его удобно подцепить отверткой .
    Теперь цилиндр легко вынется .
    4. Снимаем пластмассовую крышку с противоположного ключу торца цилиндра
    вместе с пружиной . Для этого поддеваем отвёрткой язычки крышки .
    5. Поворачиваем ключ в крайнее правое положение START. Утапливаем пенёк,
    торчащий из личины и меша ющий дальнейшему повороту ключа . Поворачиваем ключ
    дальше впр аво, освобождая пенёк . Вынимаем пенёк с пружиной . Вынимаем личину из
    цилиндра наружу , не потеряв при этом фиксатор личины с пружинкой , который
    находится сразу под наружным кольцом личины .
    6. Осматриваем личину со вставленным ключом . В моём случае рамки оказались
    изношены почти одинаково и торчали примерно на 0,5 мм . Из -за этого ключ и не
    поворачивался . Видимо , некоторые рамки были заклинены в положении вставленного
    ключа и не мешали работе замка, а после смазки стали хорошо ходить под действием
    пружин и заперли замок .
    При этом повёрнутый ключ стал выниматься в любом положении .
    7. Лучший вариант - сделать как описано в ФАКе , т .е . заменить рамки . У меня
    такой возможности пока не было , пришлось подп илить выступающие части и
    восстановить подвижность личины в цилиндре замка , потеряв в секретности . Это,
    естественно, временная мера .
    8. Наносим смазку на все движущиеся части . Вставляем личину в цилиндр в
    крайнем правом положении , утопив фиксатор . Далее - в последовательности,
    обратной снятию .
    Пружину следует немного растянуть для увеличения усилия возврата .
    На все процедуры затратил около часа .

    Выводы :
    • не следует пытаться повернуть ключ из положения Lock в положение OFF
    плоскогубцами . Просто "подрочите" ключ в замке , поворачивая его по часовой
    стрелке;
    • ключ действительно должен свободно ходить из положения Start в положение
    Lock и обратно без изъятия из замка . Если ключ надо вынимать перед повторным
    включением зажигания - это дефект;
    • невозврат личины в исходное положение может быть обусловлен неровной
    поверхностью канавок цилиндра и слабым действием пружины;
    • смазку замка нужно проводить регулярно , начиная с момента приобретения
    машины . Однако если Вы никогда не смазывали замок и вдруг решите это сделать,
    будте готовы к возможным заеданиям после смазки . Лучше сразу снимите и
    отрегулируйте;
    Марк СПб 9000CS 2,3t 95
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    У меня, кстати, на аэро такая же фигня три года с покупки. Никак руки не дойдут сделать, чувствую соап выжидает когда я подальше в лес заеду. Но я хитрый, в лес езжу на широком, на нём ещё 12 лет назад замок модифицировали и можно ключом от квартиры заводить )))
     
  6. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Ну-ну. Топикстартеру будет весело плясать около заклинившей в самый "подходящий" момент личинки.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вот и я про это. Защиты-0, а возможного гемора и неожиданного вливания бабла очень даже. Заодно предупрежу, чтоб два раза не вставать. Замок зажигания, как я выше озвучил, у меня при покупке 10лет назад уже был правильный, НО, стоял иммобилайзер клиффорд и сигналка коза ностра за 400$. Сначала заглючил иммобилайзер, хорошо что в 5 км от сервиса, на галстуке дотянули, иммо выкинули за 900 руб. (9 лет назад). Потом после ночевки в питере в -35 развалилась сигналка, буквально, пластик не выдержал, друг оттащил к знакомым на Салова, там заменили на KGB300. Всё бы хорошо, но за последние 2года заметил такую фишку: бывает стоит месяц и аккум в порядке, а бывает-разряжается за ночь, вчера только зарядил и поставил, померял утечку-0.04А, в пределах допуска. Думаю косяк с какой то дверью, которую сигналка всю ночь пытается закрыть активатором и разряжает аккум.
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Разве сигналка управляет каждым активатором отдельно ?
     
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Если я забыл закрыть машину, через минуту сигналка закрывает все двери и встает на охрану. Если открыта одна дверь, она на некоторое время исключается из охраны, но потом регулярно проверяется на закрытие и пытается её тоже поставить на охрану. Как то так. Инструкцию влом читать, слишком много скучных букафф, а перепрограммировать тем более. Мне легче 10 компов дома на кухне в тепле и уюте починить, чем с одной сигналкой на улице разбираться.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Насколько помню, если какой-то контур нельзя взять под охрану то после нескольких попыток он исключается из зоны охраны. Хотя сигналок море разных.
     
  11. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    я покупал личину от какого то опеля, так как саабь. не нашел у нас, и надфилем собрал из двух свою.
    топикстартеру главное ничем его сейчас не смазать, а то будет хуже
     
  12. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    И признав своё бессилие сам распахивает дверь перед угонщиком :)))
    А если серьёзно, то у меня пытались один раз влезть в аэруху, не влезли, но личинку замка мне теперь надо менять, заклинила. Было бы хрен с ней, но у меня турботаймер, приходится ключом с пассажирской закрывать, не очень удобно.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Это делается для того чтобы не орала под окнами всю ночь ))))
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Чтобы моя заорала, надо её конкретно достать ))), ну типа дверь открыть или ключ повернуть, на кошек не реагирует. Наверное поэтому мне на капот ни разу пшена не насыпали, как другим, с сигналкой за рубль20.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ключи на всех 9000,9-5 вынимаются в любом положении но другой ключ не повернёт личину изначально,и родные сигналки с установлинными не надо путать!
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ключ должен выниматься только в одном положении.
     
  17. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    поставил кнопку, не знаю бед =)
    и вообще круто )))
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    zhenya -это Сааб в любом положении вынешь, а у тебя не вынимается?
    а замок в каком положении,руль не запирается?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В исправном саабе вынимается только в положении Lock. Про 9-5 вообще чушь. Ибо там запирается кулиса в задней (на мкпп) и только тогда выходит ключ. Также как на 900 ОГ например. Если замок сломан то да, вынется в любом.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    даа ну ребята нет слов, значит во всех моих 5 саабах и у друга на 9-5 сломаны личины.смех просто,это пока одна машина которую знаю на которой вынимается ключ после вкл. зажигания,спросити у кого угодно,так должно быть!, когда личина не исправна её можно хоть отвёрткой ,но на саабе проблема сломать личину., а тут только родной ключ
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)