Ремонт задних арок на 9000

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем max812, 19 апр 2012.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Господа, а кто-нить решал вопрос с ремонтом гнилых задних арок на 9000 хэтче ?

    Судя потому что я вижу на улицах я такой не один. Но менять из-за этого задние крылья целиком и долго, и банально дорого, ибо разбирать пол машины.

    Возможно есть пути проще ? Скульптура понятно, но ее хватит дай бог на пол-года.
     
  2. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    ремкомплекты арок есть 65 25 58 1 левый 65 25 58 2 правый (Klokkerholm)
    себе заказал, придут буду варить
    в процессе постараюсь сфоткать

    надо бы в фак добавить... 5 раз уже тема поднимается....
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    к Егор-Ка обратись, он как раз недавно делал задние арки (относительно недавно, у него долгий процес реставрации)
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    я менял,точнее мастер менял и сказал там ничего сложного нету.Клокерхольмы идут с большим запасом,даже лишнее пришлось отрезать,хотя металл конечно г...но полное,но варится вроде неплохо,после ремонта тщательно все пролить антикором надо,иначе опять ржа полезет....
     
  5. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Эх... почему на передние крылья нет таких ремкомплектов... :mda:
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Granа смысл их покупать? если на узкофарые полно крыльев в норм состоянии, да ещё к томуже в цвет. с широкими уже напряжонка :)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На узкофарый имхо если сгнили проще уже пластик поставить и не парится
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понял, спасибо. Поищу, может найду. Можно конечно на разборе взять крылья и тупо отрезать все лишнее, но ремкомплекты по первому гугленью выглядят дешевле.
     
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Такой глупый вопрос:
    вырезается вся гниль с арки, вваривается ремкомплект, шов аккуратно шлифуется и все крыло целиком красится?
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    max812 а чего их искать? в любом саабмагазине приезжайте и покупайте, максимум, заказ - пару дней доставка.
    с пол-года на сызранской по 800руб были.
    а если заднюю правую ремвставку на переднее левое крыло приварить? как думаете? или форма разная у переда/зада?
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    expпопробуй серп поставить) хотя думаю врятли подойдёт.
    Explain можно не красить)))) а можно вообще не переваривать)))
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У них только правая и за 2000. Ну и собственно я пока нигде не вижу их дешевле чем в районе 2000, да и левую пока не вижу вообще. За правой заскочу сегодня, если после работы успею.
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Смысл в том, что если б за 1500были ремонтные арки на пер крылья, + 1.5-2тыс вварить + 6тыс покраска = примерно 9-9500 крыло. В цвет подобрать живое крыло, чтоб действительно незаметно было имхо нереально - почти все машины уже перекрашены не раз.
    За б/ушные крылья в хорошем состоянии в Питере просят минимум 7тыс. Получаем 7+1тыс поставить+6тыс покраска = 14тыс. При этом крылу такому минимум 15лет и даже если на нём пока снаружи коррозия не видна под краской всё равно в больных местах процессы уже давно идут. 1-2 зимы и опять имеем пузыри вспученной краски.
    А при ввареной арке шов намного выше больных мест и лет на 5-6 такого ремонта хватило бы при нормальной покраске и обработке.

    Задние арки вперёд по моему никак не подойдут...
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    можно, конечно, но на гнилом СААБе стыдно ездить. была бы любая другая машина - не вопрос
    меня интересует техническая сторона вопроса, т.к. если и буду делать, то все сам
     
  15. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    а что есть пластиковые крылья?
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Новое крыло 10 тысяч стоит, оно неоригинал, неоцинкованное.
    вварить можно попробывать заднюю ремвставку, можно восстановить и без ремвставки, изготовить ее самостоятельно. я поступил именно так, изготовил (отштамповал) вставку из четырех кусков, приварил+малярка. плюсы-дешего, минусы-если плохо постараться, будет заметен колхоз. второе крыло решил не восстанавливать, купил на разборе за два рубля, с коррозией без дыр.
    в общем, если арка прогнила, перед крыла и низ изнутри тоже на подходе, при ремонте нужно пескоструить. короче, что новое неоригинал, что б/у, что ремонтированное - это на три-пять лет (ибо неоцинкованно), чего достаточно, если не в музей конечно. стеклопластик получше, т.к. не сильно дорага, только не знаю, насколько долговечно, но отживет не меньше ремонтированного. кстати у Вани(Сааб9000мастер) пластик есть.
    Да, за 7рублей б/у обещают в идеале, т.е. коррозии там не должно быть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)