Господа, а кто-нить решал вопрос с ремонтом гнилых задних арок на 9000 хэтче ? Судя потому что я вижу на улицах я такой не один. Но менять из-за этого задние крылья целиком и долго, и банально дорого, ибо разбирать пол машины. Возможно есть пути проще ? Скульптура понятно, но ее хватит дай бог на пол-года.
ремкомплекты арок есть 65 25 58 1 левый 65 25 58 2 правый (Klokkerholm) себе заказал, придут буду варить в процессе постараюсь сфоткать надо бы в фак добавить... 5 раз уже тема поднимается....
к Егор-Ка обратись, он как раз недавно делал задние арки (относительно недавно, у него долгий процес реставрации)
я менял,точнее мастер менял и сказал там ничего сложного нету.Клокерхольмы идут с большим запасом,даже лишнее пришлось отрезать,хотя металл конечно г...но полное,но варится вроде неплохо,после ремонта тщательно все пролить антикором надо,иначе опять ржа полезет....
Granа смысл их покупать? если на узкофарые полно крыльев в норм состоянии, да ещё к томуже в цвет. с широкими уже напряжонка
Понял, спасибо. Поищу, может найду. Можно конечно на разборе взять крылья и тупо отрезать все лишнее, но ремкомплекты по первому гугленью выглядят дешевле.
Такой глупый вопрос: вырезается вся гниль с арки, вваривается ремкомплект, шов аккуратно шлифуется и все крыло целиком красится?
max812 а чего их искать? в любом саабмагазине приезжайте и покупайте, максимум, заказ - пару дней доставка. с пол-года на сызранской по 800руб были. а если заднюю правую ремвставку на переднее левое крыло приварить? как думаете? или форма разная у переда/зада?
expпопробуй серп поставить) хотя думаю врятли подойдёт. Explain можно не красить)))) а можно вообще не переваривать)))
У них только правая и за 2000. Ну и собственно я пока нигде не вижу их дешевле чем в районе 2000, да и левую пока не вижу вообще. За правой заскочу сегодня, если после работы успею.
Смысл в том, что если б за 1500были ремонтные арки на пер крылья, + 1.5-2тыс вварить + 6тыс покраска = примерно 9-9500 крыло. В цвет подобрать живое крыло, чтоб действительно незаметно было имхо нереально - почти все машины уже перекрашены не раз. За б/ушные крылья в хорошем состоянии в Питере просят минимум 7тыс. Получаем 7+1тыс поставить+6тыс покраска = 14тыс. При этом крылу такому минимум 15лет и даже если на нём пока снаружи коррозия не видна под краской всё равно в больных местах процессы уже давно идут. 1-2 зимы и опять имеем пузыри вспученной краски. А при ввареной арке шов намного выше больных мест и лет на 5-6 такого ремонта хватило бы при нормальной покраске и обработке. Задние арки вперёд по моему никак не подойдут...
можно, конечно, но на гнилом СААБе стыдно ездить. была бы любая другая машина - не вопрос меня интересует техническая сторона вопроса, т.к. если и буду делать, то все сам
Новое крыло 10 тысяч стоит, оно неоригинал, неоцинкованное. вварить можно попробывать заднюю ремвставку, можно восстановить и без ремвставки, изготовить ее самостоятельно. я поступил именно так, изготовил (отштамповал) вставку из четырех кусков, приварил+малярка. плюсы-дешего, минусы-если плохо постараться, будет заметен колхоз. второе крыло решил не восстанавливать, купил на разборе за два рубля, с коррозией без дыр. в общем, если арка прогнила, перед крыла и низ изнутри тоже на подходе, при ремонте нужно пескоструить. короче, что новое неоригинал, что б/у, что ремонтированное - это на три-пять лет (ибо неоцинкованно), чего достаточно, если не в музей конечно. стеклопластик получше, т.к. не сильно дорага, только не знаю, насколько долговечно, но отживет не меньше ремонтированного. кстати у Вани(Сааб9000мастер) пластик есть. Да, за 7рублей б/у обещают в идеале, т.е. коррозии там не должно быть.