[B308] Ремонт V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Yurich, 21 авг 2010.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И еще вопрос в тему: а на V6 есть аналогичные проблемы с системой зажигания как у четырехцилиндровых у которых, как я понял, почти поголовно, кассету со временем менять приходится?
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На V6 нету кассеты, зачем там её менять, там вообще не Трионик, а Мотроник, болячки у которого, тоже, полагаю, есть, но свои и малоизученные сааберами.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А датчики такие же как у Омеги или свои (ДПДЗ, ДПКВ и т. п.)?
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У меня никогда не было ни Омеги, ни Гриффина, но, полагаю, весьма вероятно, что одинаковые.
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    в эту жару был колосальный спрос на катушки зажигания. Так что примите к сведению.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Там они индивидуальные или одна на всех?

    Кстати, похоже, гидрик один у меня подстукивает.
    Это критично или не очень?
     
  7. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Про катушки забудь как класс - тебя не касается пока в6.

    Конечно критично - он делает больно головке блока... шутка.
    У меня 1,5 года как подстукивают с загадочной периодичностью. То в унисон, то вразнобой - фиговый оркестр, раз даже пропало при замене масла. Вчера на шиномонтаж приехал а мне - "хороший какой дизилёк, настроен наверно"...
    Вот думаю антишум залить попробовать, да что-то мнусь - "лучшее враг хорошего".
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати у меня тоже, как мне кажется, достаточно громко двигатель на холостых работает.
    Не только из-за гидрика, а в целом как-то...
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, общий важный вопрос: как я понял, аналог у Опеля - двигатель X30XE?
    А у нас он называецца значит B308.

    А в какие годы он шел на Омегу?
    И был ли он тогда единственным трехлитровым двигателем на Омеге?

    Не удивлючь, что, например, тот же термостат в Опелевском магазине может раза в 2 дешевле оказаться. :) :) :)
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, а кто знает - поддон на V6 меняецца без приподнятия мотора?

    Мой немножко замят в углу, но вроде некриминально, поэтому интересуюсь скорее из любопытства...
     
  11. sog333

    sog333 Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Курск, где то в Черноземье )
    Авто:
    9000, 2.3t, АКПП, 1996 г.в.
    чем же закончилась эпопея с движком??
     
  12. sog333

    sog333 Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Курск, где то в Черноземье )
    Авто:
    9000, 2.3t, АКПП, 1996 г.в.
    могу точно сказать что поддно снимается, так как менял прокладку. пришлось только штаны откручивать
     
  13. Omega x30x

    Omega x30x Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Novosibirsk
    Авто:
    Omega B x30xe 2001
    Может найдем общие темы для разговора).
    Мотор на опеле ставили с 1994 по 2001 год, код GM L81 (X30XE с 94 по 99 с коротким впускным коллектором, после с длинным как на Y32SE) на Cadilac Catera до 2001....похожий мотор следующего поколения (Y32SE), живет еще на Cadilac CTS с двигателем LA3 3.2L отличается от ч30чу, соответственно большим объемом, отсутствием ЕГР и ХХР, электронной дроссельной заслонкой, длинным впускным как на поздних ч30чу, касетами зажигания на каждую голову, вместо катушки и ВВП ранее, а так же четыре катализатора и четыре лямбды, вместо двух (и того и того ранее). Клапанные крышки, ведет (пластик), на опель ставится алюминиевые от Вектры В с такими же прокладками (двигатель X25xe - далее Y26SE), чистится сапун, сепаратор и все трубки. Единственное неудобство, что горловина на верке с другой стороны, ближе к моторному щиту и по высоте меньше, масло заливать приходится с лейки.....зато лечится.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Переходи сюда: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23554 общих тем будет выше крыши :)
     
  15. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Кстати от регулярной течи масла через прокладку КК совсем раскис патрубок впускного коллектора, может кто покупал где новые?
    В прошедшее лето на машине поменял ремень ГРМ со всеми причастными, поставил крышки от 9-5 (люминий?!) как положено с маслозаливной горловиной в стороны лобовухи...
    По ДВС более нареканий нет, ттт. Ещё верхняя опора потихонечку умирает...
     
  16. Sumrakd

    Sumrakd Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 1999, МКПП
    +1 у меня 3 опоры умерли. Благо они одинаковые и стОят не дорого. В смысле резинки сами.
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Интересно. А что мне меняли на омеге с х25, если катушки надо забыть как класс на v6? И да, на опелях, по крайней мере, их два вида - с разными разъемами. Два вида несуществующих катушек))
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Он имел в виду не катушки, а кассеты, как у В308е с триоником. Такие штуки, как стоят на y26se.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)