И еще вопрос в тему: а на V6 есть аналогичные проблемы с системой зажигания как у четырехцилиндровых у которых, как я понял, почти поголовно, кассету со временем менять приходится?
На V6 нету кассеты, зачем там её менять, там вообще не Трионик, а Мотроник, болячки у которого, тоже, полагаю, есть, но свои и малоизученные сааберами.
Там они индивидуальные или одна на всех? Кстати, похоже, гидрик один у меня подстукивает. Это критично или не очень?
Про катушки забудь как класс - тебя не касается пока в6. Конечно критично - он делает больно головке блока... шутка. У меня 1,5 года как подстукивают с загадочной периодичностью. То в унисон, то вразнобой - фиговый оркестр, раз даже пропало при замене масла. Вчера на шиномонтаж приехал а мне - "хороший какой дизилёк, настроен наверно"... Вот думаю антишум залить попробовать, да что-то мнусь - "лучшее враг хорошего".
Кстати у меня тоже, как мне кажется, достаточно громко двигатель на холостых работает. Не только из-за гидрика, а в целом как-то...
Кстати, общий важный вопрос: как я понял, аналог у Опеля - двигатель X30XE? А у нас он называецца значит B308. А в какие годы он шел на Омегу? И был ли он тогда единственным трехлитровым двигателем на Омеге? Не удивлючь, что, например, тот же термостат в Опелевском магазине может раза в 2 дешевле оказаться.
Господа, а кто знает - поддон на V6 меняецца без приподнятия мотора? Мой немножко замят в углу, но вроде некриминально, поэтому интересуюсь скорее из любопытства...
Может найдем общие темы для разговора). Мотор на опеле ставили с 1994 по 2001 год, код GM L81 (X30XE с 94 по 99 с коротким впускным коллектором, после с длинным как на Y32SE) на Cadilac Catera до 2001....похожий мотор следующего поколения (Y32SE), живет еще на Cadilac CTS с двигателем LA3 3.2L отличается от ч30чу, соответственно большим объемом, отсутствием ЕГР и ХХР, электронной дроссельной заслонкой, длинным впускным как на поздних ч30чу, касетами зажигания на каждую голову, вместо катушки и ВВП ранее, а так же четыре катализатора и четыре лямбды, вместо двух (и того и того ранее). Клапанные крышки, ведет (пластик), на опель ставится алюминиевые от Вектры В с такими же прокладками (двигатель X25xe - далее Y26SE), чистится сапун, сепаратор и все трубки. Единственное неудобство, что горловина на верке с другой стороны, ближе к моторному щиту и по высоте меньше, масло заливать приходится с лейки.....зато лечится.
Кстати от регулярной течи масла через прокладку КК совсем раскис патрубок впускного коллектора, может кто покупал где новые? В прошедшее лето на машине поменял ремень ГРМ со всеми причастными, поставил крышки от 9-5 (люминий?!) как положено с маслозаливной горловиной в стороны лобовухи... По ДВС более нареканий нет, ттт. Ещё верхняя опора потихонечку умирает...
Интересно. А что мне меняли на омеге с х25, если катушки надо забыть как класс на v6? И да, на опелях, по крайней мере, их два вида - с разными разъемами. Два вида несуществующих катушек))