Задался вопросом, много контор которые предлагают отремонтировать турбину(картридж) ,но многие просто устанавливают ремкомплекты с того-же алиэкспресса(втулки,стопора,уплотнительные кольца) цена такого ремонта максимум 1000р. Сомневаюсь что после их балансируют да и вряд ли есть такие возможности. Пробовал сам перебирать гаррет 1752 на одной машинке вроде ходит и довольно давно. Есть еще у кого данный опыт?
Опыт моих наблюдений над подобными ремонтами говорит, что по всей логике вещей оно должно срыгнуть, но почему-то ходит. Обычно если такая переборка не помогла, то это видно сразу.
Как я выяснил что то-же компрессорное колесо которое выесняется что оно балансируется относительно оси отдельно поэтому нет необходимости что-то балансировать вместе. Да и кто покупал отдельно картридж видели что сертификат который идет с картриджем закатан в целофан и к картриджу не имеет ни какого отношения. К тому-же тот yrone судя по виду картриджа не кто ни куда не подсоединял и тем более не балансировал. Позже поделюсь фотками.
В нормальной конторе всё делают, про запчасти не знаю зависит от того сколько заплатишь и ждать будешь, но балансировка на всех видна и без этого она от туда не выходит априори. В идеале по расчётам некоторые турбины могут достигать миллиона оборотов в минуту.
Жаль что у вас всё так плохо. Мой коллега и земляк работал в такой конторе и имел опыт работ на стенде балансировки, все турбины которые там либо в Германии реставрируют имеют балансировочные отметины, смотрел ради любопытства.
А у вас смотрю все так хорошо.Да у меня все норм для своего монстра не пожалею денег куплю новую турбу,если надо будет но и она и так новая.
Нет не какой балансировки. Был на Горьковском ГАЗ и готовый турбокартридж крутили и разницы нет. Короче крыльчатки отдельно балансируют.
А тут послушай, для чего баланс после сборки, хотя и так должно быть понятно что отдельная балансировка в сборе ни к чему не приведет.