Ремонт ТУРБО

Тема в разделе "9-5", создана пользователем VVK 1978, 12 янв 2020.

  1. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Задался вопросом, много контор которые предлагают отремонтировать турбину(картридж) ,но многие просто устанавливают ремкомплекты с того-же алиэкспресса(втулки,стопора,уплотнительные кольца) цена такого ремонта максимум 1000р. Сомневаюсь что после их балансируют да и вряд ли есть такие возможности. Пробовал сам перебирать гаррет 1752 на одной машинке вроде ходит и довольно давно. Есть еще у кого данный опыт?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Опыт моих наблюдений над подобными ремонтами говорит, что по всей логике вещей оно должно срыгнуть, но почему-то ходит.
    Обычно если такая переборка не помогла, то это видно сразу.
     
  3. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Картридж с али в 2017 году поставил, знакомый на год раньше, ходит 5000р с доставкой
     
  4. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Как я выяснил что то-же компрессорное колесо которое выесняется что оно балансируется относительно оси отдельно поэтому нет необходимости что-то балансировать вместе. Да и кто покупал отдельно картридж видели что сертификат который идет с картриджем закатан в целофан и к картриджу не имеет ни какого отношения. К тому-же тот yrone судя по виду картриджа не кто ни куда не подсоединял и тем более не балансировал. Позже поделюсь фотками.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А что то большее ожидалось от алиэкспресс?
     
  6. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Нет больше ожидалось от глупых сплетен что кто-то балансирует.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На моём картридже Jrone следы от балансировки присутствовали. Правда картридж был тысячный.
     
  8. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Завтра попробую обьяснить с 3эт спускаться и будить своих не хочу.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В нормальной конторе всё делают, про запчасти не знаю зависит от того сколько заплатишь и ждать будешь, но балансировка на всех видна и без этого она от туда не выходит априори. В идеале по расчётам некоторые турбины могут достигать миллиона оборотов в минуту.
     
  10. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Турбокартриджи не кто не балансирует. Ни каких нормальных контор нет.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жаль что у вас всё так плохо.:) Мой коллега и земляк работал в такой конторе и имел опыт работ на стенде балансировки, все турбины которые там либо в Германии реставрируют имеют балансировочные отметины, смотрел ради любопытства.
     
  12. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    А у вас смотрю все так хорошо.Да у меня все норм для своего монстра не пожалею денег куплю новую турбу,если надо будет но и она и так новая.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как может даваться гарантия на работу турбины 30т.км если не произведена балансировка?
     
  14. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Нет не какой балансировки. Был на Горьковском ГАЗ и готовый турбокартридж крутили и разницы нет. Короче крыльчатки отдельно балансируют.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На нет и суда нет.:)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А тут послушай, для чего баланс после сборки, хотя и так должно быть понятно что отдельная балансировка в сборе ни к чему не приведет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)