Ремонт сколов, царапок и жучков ЛКП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AeroViking, 3 май 2012.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Поискал подобные темы по поиску и удилился, что очень мало информации по этому.
    А информация мне нужна. Мой сааб от частых передвижений по заснеженной Суоми покрылся сколами от гранитной крошки, коей щедро посыпают финские дороги. Да и два жука поползли по задней двери. Подскажите как их убрать (они вроде совсем маленькие, но лучше их убить, чтобы не расплодились).
    Вобщем вопрос такой. Как подкрашивать и чем следующие косячки:
    1. Сколы от мелких камешков на капоте.
    2. Жучки
    3. Царапки, которые не удаляются полиролью.
    Заранее спасибо.
     
  2. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    http://saab-9000.5go.ru/html/17_4.htm

    Здесь написано про кузовной ремонт. сам планирую заняться мелкими и не очень проблемами. Тем подробных не нашел. Приглашаю к дискуссии. У кого есть опыт - поделитесь. Особенно интересует использование различных химических вещ-тв для шпаклевания сквозных отверстий, обработки ржавых поверхностей, мелких сколов и т.д.
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Мелкие сколы закрашиваю краской в цвет кузова, она продается в маленьких флакончиках с кисточкой на колпачке, такая ИМХО лучше всего, мелкими, точечными движениями прошел все сколы на кузове, предварительно обезжирев их. с большими сколами, история та же, но здесь главное знать меру, четко попасть в цвет, наносить внимательно, дальше берется прозрачный лак, в такой-же таре, и наносится сверху, на высохшую краску, с помощью прозрачного лака можно еще и некоторые царапины убрать, собственно все обезжирив, аккуратно, тонким слоем нанести на царапину, дать подсохнуть, убрать косяки (эффективно при царапинах оставленных например ключом, т.е. тонких полосах, в том числе и до металла) . Америку я конечно не открыл, но надеюсь, что кому то поможет. На своем самолете проделал опыт около года назад, все держится, ну а эстетическая сторона зависит от правильного подбора краски и аккуратности оператора.
     
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Обнаружил на крыле новый "жучок". Расстроился, блин, думал, что летом всех жуков извел... Посоветуйте, что с ним делать? Подкрасить самостоятель, видимо, уже не получится - холодно на улице. Можт какие-нибудь конторы занимаются локальной подкраской жуков?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)