Ремонт радиатора, стоит или нет?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Брек, 17 дек 2011.


  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сорри, поиском ничего не нашел.
    Пошла течь антифриза в месте прилегания сердцевины к пластиковому бачку радиатора со стороны водителя. Кто подскажет, это можно отремонтировать или лучше сразу купить новый?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Подремонтировать, чтоб всёж машина ездила, пока новый идти будет.
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На горячую течи нет, начинает сочится когда движок замерзает. Мороз зараза давит, ночью -30.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Похоже, уплотнитель между пластиковой боковиной и алюминиевой серединой высох или потрескался. Можно попробовать отремонтировать, сняв боковину (она на зажимах вроде), промазав уплотнитель герметиком и, плотно прижав боковину, загнуть зажимы обратно.
     
  5. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    думаю ,что только в качестве временной меры! лучше новый ставь, если есть возможность!
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сегодня сдал радиатор на ремонт в специализированное СТО, они гарантируют что радиатор будет еще долго работать. При опрессовке нашли место течи. Их два, по верхним углам, на стыке металла и пластика.
    Сам радиатор как новый. О результатах отпишу позже.
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    3 раза т. Радиатор починили, полет нормальный.
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.270
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    всеравно посматривай, мне на Опиле тоже починили,через две недели потек еще сильнее.....
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Спасибо, каждый раз смотрю под машину, и раз в день проверяю уровень жижи.
     
  10. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Рад что все в порядке. А как же датчики, ведь на то и SAAB чтоб не следить по потекам на асфальте вот в чем фишка.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Дело в том, что датчик укажет только когда совсем труба и ехать уже почти нельзя - это про антифриз.

    Уровень масла в моторе думаю вообще не показывает, пришлось доливать 1,3 литра масла, решил посмотреть щуп и обалдел, он был совсем сухой. Масляных луж под машиной не было, стал искать причину и нашел течь через лобовой сальник. Сейчас течи нет, а уровень масла уходит, думаю надо вскрывать турбину и снимать поддон и смотреть к чему привело масляное голодание.
     
  12. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Датчик уровня масла должен показывать правильно (отклонение 0,5 литра)- лучше поменяй (поплавок с герконом). Датчик в бачке антифриза тоже выставлен по норме (между мин и мах) меняется вместе с бачком. А вот уровень омывателя покажет когда будет - мин. на счет других не скажу, но есть же еще и датчики давления и...
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Понятно, лампочка давления масла гасла при заводке мотора.
    Подскажи где стоит датчик уровня масла?
     
  14. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я не думаю, что датчик антифриза посигналит когда уже поздно пить боржоми.

    Как на MY99, конечно, знать не могу. Но у меня при течи радиатора Сааб устраивал панику сразу же, когда уровень жидкости опускался ниже допустимого минимума в бачке.

    При этом там плескалось лишь чуть менее половины..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)