Ремонт передних стоек.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем evgens, 14 апр 2014.

  1. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Товарищи!
    Жаба зеленая душит покупать родную прокладку между стойкой и пружиной аж за 1700 рублей штучка. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=392011A7&sr=51&Cat=Saab (деталь №4195327).
    Может у кого есть опыт чем ее заменить или завалялась парочка целых за вменяемые деньги?
    Пока сам нарыл только такие штуки: http://autosystem.ru/index.php?id=685, только вариант их ставить не как по инструкции, а нятянуть на место прилегания витка к стакану амортизатора.
     
  2. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    можем по 985р. за штуку привезти
     
  3. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Спасибо за информацию, сам только что смотрел у вас на сайте. Будем думать как запасной вариант.
    Все-таки за 2 кусочка алюминия платить 2к рублей как-то совсем не правильно.
     
  4. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    это "шумоизолятор" пружины, который на последний виток надевается? мне опилевский за 200 рэ приехал.... или я путаю чего
     
  5. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Деталь№ 7, ставится под нижний виток, между пружиной и чашкой амортизатора.
     

    Вложения:

  6. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Вопрос ко всем, наверное. Эти прокладки какие должны быть? Вспомнилось - года два назад, когда передние аммо менял, мне привезли резиновые. "saab" и соответствующий парт-номер на них присутствовали. В сервисе же, недоумевая, заявляли, что они должны быть алюминиевыми.
     
  7. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    у меня алюминиевая, и выжила только с 1 стороны. Есть в каталоге скантеха 855327 но по нему подробностей не нашел, может у них они резиновые идут.

    Есть еще 8957102 это на 85-91 год. Одинаковые ли у них стойки?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На моем дедушке стояли такие резиновые, место протертое было только под самым концом пружины.
    Алюминиевые там нахрен не нужны, они ничего не дадут, ими в основном компенсацию пружины делают для заморачивающихся.
    Одень ПХВ шланг на последний виток и будет счастье.
     
    Швейк нравится это.
  9. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    О какой компенсации идет речь? Они 0.8.- 1 мм толщиной, задача у них чтоб не было трения пружины об стакан. ПВХ не вариант - зимой дубеет, да и перетрется быстро - проходили уже.
     
  10. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    одет разрезанный прозрачный красный шланг,уже года 4 полет нормальный)
    вот подкинули видео,может есть среди нас особые извращенцы с одной мертвой стойкой для опытов?
     
    Вадище нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда она просела, компенсируют высоту, если нет денёХ на новую пружину.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Идея и правда интересная. Только я так и не понял, каким образом из полости стойки в картридж (амортизатор) масло попадает??? Амортизатор же закрытая конструкция. Он там что, отверстий насверлил? Если да, то где? И интересно, веретёнка не убьёт амортизатор через пару-тройку тысяч километров? А вообще, я б попробовал, учитывая, что у меня две стойки (скорее всего дохлые) есть :) Надо только прояснить непонятности.
     
  13. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Не нужно в сторону уводить, в теме речь не о проставках.
     
  14. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    кроме видео ничего не знаю,но вероятно в картридже снизу где-то есть отверстие(я).Кроме веретенки есть спец вилочное масло.Думаю стоит попробовать поиграться на досуге.только у меня ни одной стойки нет лишней)
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Жаль, что не в тему, но уж очень интересную штуку придумал этот кулибин. Просмотрел его остальные видео, прочитал комменты. Выяснил, веретёнку он рекомендует, потому что с ней амортизаторы работают мягче. До -20* работают на этом масле нормально, если температура ниже то х.з., это уже вне температурных режимов работы веретёнки.
    По амортизаторам (картридж), для ВАЗов они сразу конструктивно идут с отверстием внизу. Именно поэтому в разборной стойке идут сальники. Не про сааб тема ;(
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот у меня тоже гнилые эти подкладки... и походу пружины щелкают при повороте руля... ибо амморты кони новые и опоры новые... сначала подумал на бракованную опору - купил еще одну новую - щелчки остались.. по сути щелкать больше нечему....
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Щелчки звонкие или как будто резиновой киянкой по пружине лупят? У самого такая херь вылезать начала...
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    щелчки как у опорника... один в один....
    звонкие получаются
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Блин, а у меня гулкие, в пружину отдают... На седане такое было после трудной замены рулевого наконечника, потом как- то само прошло, так и не понял, что это было. Хотя перебрал весь перед. Теперь и на хэтче, только с обеих сторон... Уже не знаю, на что думать.
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    [​IMG] я читал от сс 20 берут резинки и колхозят
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)