Ремонт МКПП (механической коробки передач) 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Максимиус, 5 апр 2009.

  1. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    у мну было один в один. КПП на замену или ремонт. у тебя слизало шестерни...
     
  2. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    думаю, что в конце января буду свой разбирать... это на случай КПП... у меня 2.3 атмо..
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я уже поменял, руку даидут, разберу, посмотрю что там и как..
     
  4. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Крякнула МКПП

    В коробке что-то хрустнуло, защелкало и затарахтело. По предварительному анализу СТО накрылся вторичный вал и привод дифференциала (передачи переключаются нормально, а тональность звуков зависит от скорости машины). Щелчки связаны с поломкой зуба на большой шестеренке привода дифа.
    Анализ существующих модификаций коробок показал, что их выпускалось 4 варианта для саабов тех лет: GM 65102, 65103, 75402, 75403. Для моего двигателя 2.3 нетурбо идет 65103, которая ставилась и на 202-й двигатель турбо и нетурбо(информация с exist).
    Кто поточнее, из опыта знает об этих модификациях коробок, чем они в принципе отличаются (корпус, крепления, передаточные числа главной пары и т.п.)?
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Имхо проще поставить бу в нормальном состоянии, а свою пока тщательно перебрать и бережно хранить в запас.
    И что-то мне подсказывает что коробки от 202 и 234 двигателей невзаимозаменяемы...
     
  6. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    - GM 65103 двигатель: B202,I,4-CYL,4-CYL I,PETROL;
    - GM 65103 двигатель: B202,TURBO,4-CYL,4-CYL TURBO,PETROL
    - GM 65103 двигатель: B234,I,4-CYL,4-CYL I,PETROL;
    Взято с elcats.ru
     
  7. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    Ошибочка в elcats...опыт говорит об обратном, с 2,0 на 2,3 не встает
     
  8. Мишаня

    Мишаня Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 хэтч 2,0Т МКПП 1990 год
    или наоборот ))))
     
  9. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    встает только один крепежный болт не сходится(личный опыт) при условие что коробки до 94г
     
  10. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    Подскажите

    Друзья всем привет!
    Подскажите сколько будет стоить грамотный перебор коробки на 9000 B234E очень нужно.
    А то в Мурманске никто не берется, боятся
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Грамотно будет купить изза бугра перебраную около 100
    Если грамотно трясти свою то взависимости от кол-ва меняемого железа каждая шестерня около 3000 руб, работа 6000 +снять поставить от 4000.
    Тем масса, поиск вам в помосч и название поправте " Стоимость кап.ремонта МКПП" например
     
  12. saab828

    saab828 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    9-5 2,3т акпп
    Серега Тим прав лучше купить коробас,притом у Тима есть номер мужика который из за бугра возит позвонить спросит скоко примерно стиит,если устроит то дело за малым.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Поправлю не у меня а у Fangrem. Он разведывал цены и возможность.
    Я поставил б.у. пока ездиет..... тьфу тьфу
    При стоимости наших машин сотку вливать в коробас сомнительно..... б.у. от 15 тыр.
     
  14. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    вопрос к a-tim:в какой-то теме вставал вопрос о том как сделать спидометр,когда шестерня в коробке стерлась,без снятия и всткрытия коробки.Там про датчики какие-то шла речь.Тебе ничего не удалось найти на эту темку?А то вроде привык уже без спиддометра,но все же хочеться ,чтоб стрелка двигалась,а не лежала как мертвая)))
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вывешиваеш машину и ещё раз внимательно проверяеш работоспособность датчика скорости, если сигнала нет то ппц либо датчику либо шестерне.....
    У меня проблема была в проводе прям возле входа его в датчик, нашёл с третьего раза,уже коробас сымать собрался....
    Диагностика сигнала датчика скорости аналогична диагностики датчика абс.

    Тема Sandy не раскрыта, там показан блок,но никаких подробностей,я не электронщик и сам развить тему немогу.
    Sandy видимо наигрался в самолётики, его найти я несмог.

    Мой тебе совет проверь всё как следует, без спешки и матюков про сымать коробас,ломучий отстой и пр.........)
    Шестерня это самый печальный и мне ещё ниразу невстричавшийся трабл...
     
  16. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    у меня пробелема точно в шестерне,а не в датчике.Я как-то заезжал в сервис,менял сайлентблоки чтоль,точно не помню.Решил попросить проверить датчик это или шестерня!?Проверили так:открутили датчик и вытащили из коробки.Меня посадили в подвешанную машину.Давлю на газ,а стрелка лежит мертвым грузом.Потом сервисМЭН начинает в ручную крутить шестеренку на вытащенном датчике,и спидометр подымаеться.Тобиж вывод:датчик работает,но когда он внутри коробки,его нихто не крутит(имееться ввиду шестерня внутри коробаса,т.к. она сточилась получаеться)Вроде верный способ проверки? Но как неохота снимать и перебирать коробку из-за этого датчика,просто ЖЕСТЬ!!! и спидометр тоже хочеца)))) и тут вспоминаеться великий Чернышевский: "что делать?"!)))
     
  17. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    еще вопросик,a-tim.Я читал,что рано или поздно коробка "взорветься" от каких-то забитых трубочек из-за сточенных крошек этой шестерне в коробке.Одновременно где-то читал,ты говорил,что это "сомнительная теория",из-за отстутвия трубочек в МКПП,т.к. это не АКПП.Я сам ни разу разобранную коробку не видел.Ты разбирал?Видел,что там трубочек нет?Это я к тому:стоит ли бояться или нет,что хде-то на трассе как-то "БА-БАХ" и произойдет "взрыв" коробки?
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Посторонние детали в коробке всегда зло. Попадет какой-нить осколочек от это шестерни под муфту когда синхрон повернут и замучаешься передачу выключать.
    И речь шла не про трубочки, а про масляные каналы. Масло к 5 ой передаче поступает через канал, я тоже не очень верю что такое очко можно забить.
    Но в любом случае я бы маслице пару раз поменял, чтобы максимальное количество стружки от этой шестерни все-таки вылилось вместе с маслом.
     
  19. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    про замену согласен,этим способом хоть энное кол-во мона "вытащить".Только все никак руки не дойдут до замены масла.Думаю весной дойдут,как потеплеет. далеко ,если не отходить в 9000 в коробку льют минералку около 2-х литров?
     
  20. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Что лить в коробку я больше обсуждать не буду. Принципиально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)