Ремонт горловины радиатора.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 14 окт 2010.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Не так давно столкнулся с такой проблемой, как полностью сломалась горловина радиатора.
    Собственно перепробовал все и холодную сварку, насадки в виде металлических "цилиндров" из вырезанных пластин. И патрубок на паксипол..

    Собственно ремонт заключается в следующем. Едим в любой вазовский магазин и покупаем два патрубка:
    1. Диаметр 20 см, длина 10 см.
    2. Диаметр 25 см, длина 10 см.

    Далее тот который 20 см, вставляем в сам радиатор, отрезаем нужную длину (главное чтобы патрубок не упирался в стенку радиатора и желательно срезать под углом конец), далее на него надеваем патрубок 25 см, уже его обрезаем до нужной длинны.
    И все это дело на паксипол в радиатор, и мокрыми руками обмазывает паксимол сверху, толстой кромкой.
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    и потом, всё это гауно вылетает вместе с антифризом -на пустынной трассе. я за то чтоб убить жабу! :b:
     
  3. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    +9-5
    Можно немерено проблем получить ... Лучше бушный целый купить . А еще лучше новый .
     
  4. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Согласен. Но это как временный вариант.
    Кстати, чтобы поменят радиатор, я так понимаю, что и трубки фриона откручивать надо??
     
  5. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    тудо подходят еще трубки от АКПП фреон идет не туда
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    В свое время наэкспериментировался в попытках заклеить радиатор (пластиковая банка треснула)
    Все закончилось словами "да как оно зае*ало" и покупкой нового радиатора.
    Ну ничего там не держится дольше 3 дней.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    вставлял трубу алюминевую от пылесоса, тока лиж доехать до покупки нового радиатора.
    Трубки фреона не надо откручивать.
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Отлично ) Я уж думал, что и фрион придется заправлять...
    И последний вопрос.. радиатор состоит по мойму из трех секций, это как быц и есть цельный радиатор другие части можно оставить?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    да. он снимется отдельно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)