ремонт генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТурБАня, 7 янв 2010.

  1. ТурБАня

    ТурБАня Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3 АЭРО
    Кто знает хорошие места по ремонту саабовских генераторов????
     
  2. наталия

    наталия Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9000 2.3т мкпп
    89261432500 гена (знакомые хвалят)только надо перезвонить,а то слух был что у них сервис перед новым годом сгорел..
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Турбаня, ты завтра поедешь в сервис? если да, то там и узнаешь все, тебе должны предложить три варианта:
    1) Переборка генератора
    2) Б/у генератор
    3) Новый генератор
    Лучше фотки в купальниГе выложи в соответствующей теме;)
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Суть одна, выбирай поближе. и меняй сразу все что можно, чтобы еще раз не лезть в него. Кольца, подшибник, реле регулятор и тд
     
  5. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    есть на сходне хороший спец. работает по генераторам и стартерам иномарок, ценник дружественный, делает качественно, проверенно на себе.
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Господа, о чем речь вообще идет!? В Москве, неважно в каком районе, на перебор генераторов везде практически одинаковые цены! +/- пару копеек
     
  7. ТурБАня

    ТурБАня Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3 АЭРО
    Flyers как этого чела найти??
     
  8. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    отписал в личку
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    В праздники перебрали генератор. Вытаскивать можно через верх, т.е. между впускным коллектором и натяжителем. Только одно ухо пришлось отпилить на впускном коллекторе. Если кому нужны подшипники генератора, то вот какие надо:
    52х17х17 (подходит FAG 806078)
    40х17х12 (подходит NSK 6203DDUC3E)
    Спасибо саратовским саабратьям за инфу Сергею aka Serxio и Вадиму, за инфу и консультации!!!
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Замена подшипников генератора.

    :saab:
     

    Вложения:

    • IMG_4234.jpg
      IMG_4234.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      92
    • IMG_4235.jpg
      IMG_4235.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_4236.jpg
      IMG_4236.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMG_4241.JPG
      IMG_4241.JPG
      Размер файла:
      179,2 КБ
      Просмотров:
      231
    SEERs нравится это.
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Вован,можно было и без спила...
     
    Keisi нравится это.
  12. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    облегчил мотор :sarc:
     
  13. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Насчет спила не понял, но поражен тем, что нижний болт открутился с помощью показанного девайса (шестигранника)
    Обычно процесс включает в себя или ударную отвертку (легкий случай) или медную кувалду с удлиннителем на 1/2" и 6- гранником настоящим.
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Фото сделаю того, что отпилил. Насчёт болта, тоже думал пипец там чё, запасся шестигранниками нормальными, специально ездил искал аля "советский"....а тут через вороток нормально и таким открутил, что верхний, что нижний.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кто-нибудь в курсе, на 140-амперном гене те же самые подшипники?
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Другие. На 140-амперном 6303 и 6003'и подшипники. Серии 2RS, RS, ZZ с пылевой защитой. Кстати, они меньше, так что есть основания полагать что 130-амперники более живучи.
     
    kirillsas нравится это.
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Правильно понял, эти?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=510071BE&sr=-4
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEF0361B&sr=-4
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    kirillsas нравится это.
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)