Ремонт амортизаторов Koni

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем exp, 23 авг 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    На 9000 потек задний (правый)
    Зачем создал тему - как понял, не отличаются надежностью задние кони (не только у меня такое случалось)
    Поменять на новые - можно не советовать, до этого и сам догадаюсь.
    Намного интересней, перебирал ли кто сам (как, и где купить ремкомплект), или у мастеров по ремонту (можно сразу контакты в СПб кинуть)
    Если никто не сталкивался с ремонтом, можно ли купить один амортизатор?
    Больше хочется отремонтировать, чтоб не тёк, чем купить новый и через год-два опять столкнуться с течью.
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Есть возможность отправить аморты на переборку на завод коней - в Голландию. Насколько мне не изменяет память - то это без проблем можно сделать через Кони-Сервис на Народного Ополчения. Но это будет нифига не быстро, придется что-то на подмену ставить.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Спасибо, на подмену поставить есть что, и восстановление у производителя, я считаю, практически равно новой запчасти.
    Попробую найти вариант побыстрее, кони на ополчения пока не разбегутся ;)
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Плохая идея ИМХО, даже после ремонта на заводе характеристики обоих амортов будут отличаться тк один будет "новый", а второй походивший. А уж после нашего ремонта ловить будет совсем нечего. Простейшее - ливанут туда абы какого масла взамен утекшего и привет...
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    цена переборки = цене нового аморта, а так почему бы и нет :)))
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Т.к. он регулируются в ручную, то, априори, их характеристики немного отличаются (в результате неточной ручной настройки жесткости). насчет ремонта здесь согласен, некоторые сервисы в связи с этим ремонтируют только парами. В этом случае я отдаю предпочтение восстановлению на заводе кони, с применением оригинального масла. отличаться от ходившего он будет только давлением газа, и то, если технологически будет необходимость в заправке газом, технологию я не знаю. В прочем, в конисервис я не обращался, возможно они ремонтируют тоже только парами, завтра им звонить буду
    Т.к. сейчас один амортизатор в масле, его характеристики отличаются от второго (в нем уже мало масла, все снаружи :), но еще демпферирует), это не мешает мне уверенно передвигаться, в поведении на дороге не замечено критических недостатков. Мне кажется, что дисбаланс характеристиках амортизаторов в добавок нивелируется жесткими пружинами и стабилизатором, и я к нему отношусь проще.
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Может быть ходить будет дольше. Не уверен по стоимости, зачем вообще такая услуга в этом случае?
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Ну она изначально была гарантийной, если течет амортизатор то его не меняют по гарантии, а востанавливают. Обычная практика иначе чем объяснить 3 года и 100тык км?

    На форуме, если погуглить, то был человек который сам ремонтировал себе амортики, правда то сакс были.
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У меня тоже задний правый сопливиться начал. В итоге сменил стойки по кругу на Bilstein B4 (давно задумывался сделать помягче, т.к. часто за МКАД гоняю). Насчет ремонта стойки узнавал у официалов Koni в Мск - ремонт нецелесообразен, т.к. стоить будет, как новая стойка. Если только обратиться в контору, которая ремонтирует обычные аморты (благо таких в сети пруд пруди), но мне было лениво уже заморачиваться, да и нет гарантии, что они хорошо его починят.
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Все понятно, спасибо. если дело не сведется к банальной покупке одного -двух задних амортизаторов, будет отзыв
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну я лет 6 или 7 назад отдавал в восстановление кони - дешевле новых были примерно процентов на 30-40 (отдавал опять же в кони-сервис). Правда у меня было сильное подозрение, что мне прислали новые аморты - ибо втулки были новые, корпуса - выкрашенные заново и без следов коррозии, штоки как новые... После такого ребилда аморты отходили еще порядка 100 тыщ км...

    А так уже на нынешних конях тыщ 50 откатал - они даже и не думают потеть...
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ну как там вести с полей? Я бы свой комплект тоже в ремонт отдал про запас пусть лежит...
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Разговаривал с КониСервис'ом, сказали, что если они старые (а я не знаю, когда они выпущены и сколько отходили, и вообще, что в их понимании старые. я их б/у взял), то их нет смысла перебирать. Типа не возьмемся, как я понял. Один амортизатор не продадут, т.к. в остатке их два, былобы штук 10-12. В общем попробую успеть снять за выходные и приехать к ним с этим амортизатором, посмотрим вместе. Перебирать где-то в другом сервисе не хочется (пока этот не приговорили в Конях), потому что их нада перебирать оба и заливать одинаковое масло (по хорошему).
    Стоимость за переборку от 1500деревянных кстати, в Голяндию не отправляют, делают на месте. новый 2700 стоит
    Если у Вас корпус нормальный, не гнилой, штоки без запилов и задиров, выпуска не начала нулевых - я считаю, по чему бы не перебрать?
     
  14. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Блин, ну вот ты все-таки извращенец. =)))
    Сэкономишь максимум 2 тысячи, а то и меньше, учитывая поездки туда-сюда, телефонные переговоры.
    Но блин из принципа ремонтируешь. =)):drinks:
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну у тебя тоже ведь умерли, я и думаю, что их новыми покупать, все равно расходник. да и покупать парой, а это уже не 1500-2000, а 6000руб.
    А пока не до этого амортизатора, мне сейчас все лениво:beach: На след. неделе может займусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)