На 9000 потек задний (правый) Зачем создал тему - как понял, не отличаются надежностью задние кони (не только у меня такое случалось) Поменять на новые - можно не советовать, до этого и сам догадаюсь. Намного интересней, перебирал ли кто сам (как, и где купить ремкомплект), или у мастеров по ремонту (можно сразу контакты в СПб кинуть) Если никто не сталкивался с ремонтом, можно ли купить один амортизатор? Больше хочется отремонтировать, чтоб не тёк, чем купить новый и через год-два опять столкнуться с течью.
Есть возможность отправить аморты на переборку на завод коней - в Голландию. Насколько мне не изменяет память - то это без проблем можно сделать через Кони-Сервис на Народного Ополчения. Но это будет нифига не быстро, придется что-то на подмену ставить.
Спасибо, на подмену поставить есть что, и восстановление у производителя, я считаю, практически равно новой запчасти. Попробую найти вариант побыстрее, кони на ополчения пока не разбегутся
Плохая идея ИМХО, даже после ремонта на заводе характеристики обоих амортов будут отличаться тк один будет "новый", а второй походивший. А уж после нашего ремонта ловить будет совсем нечего. Простейшее - ливанут туда абы какого масла взамен утекшего и привет...
Т.к. он регулируются в ручную, то, априори, их характеристики немного отличаются (в результате неточной ручной настройки жесткости). насчет ремонта здесь согласен, некоторые сервисы в связи с этим ремонтируют только парами. В этом случае я отдаю предпочтение восстановлению на заводе кони, с применением оригинального масла. отличаться от ходившего он будет только давлением газа, и то, если технологически будет необходимость в заправке газом, технологию я не знаю. В прочем, в конисервис я не обращался, возможно они ремонтируют тоже только парами, завтра им звонить буду Т.к. сейчас один амортизатор в масле, его характеристики отличаются от второго (в нем уже мало масла, все снаружи , но еще демпферирует), это не мешает мне уверенно передвигаться, в поведении на дороге не замечено критических недостатков. Мне кажется, что дисбаланс характеристиках амортизаторов в добавок нивелируется жесткими пружинами и стабилизатором, и я к нему отношусь проще.
Ну она изначально была гарантийной, если течет амортизатор то его не меняют по гарантии, а востанавливают. Обычная практика иначе чем объяснить 3 года и 100тык км? На форуме, если погуглить, то был человек который сам ремонтировал себе амортики, правда то сакс были.
У меня тоже задний правый сопливиться начал. В итоге сменил стойки по кругу на Bilstein B4 (давно задумывался сделать помягче, т.к. часто за МКАД гоняю). Насчет ремонта стойки узнавал у официалов Koni в Мск - ремонт нецелесообразен, т.к. стоить будет, как новая стойка. Если только обратиться в контору, которая ремонтирует обычные аморты (благо таких в сети пруд пруди), но мне было лениво уже заморачиваться, да и нет гарантии, что они хорошо его починят.
Все понятно, спасибо. если дело не сведется к банальной покупке одного -двух задних амортизаторов, будет отзыв
Ну я лет 6 или 7 назад отдавал в восстановление кони - дешевле новых были примерно процентов на 30-40 (отдавал опять же в кони-сервис). Правда у меня было сильное подозрение, что мне прислали новые аморты - ибо втулки были новые, корпуса - выкрашенные заново и без следов коррозии, штоки как новые... После такого ребилда аморты отходили еще порядка 100 тыщ км... А так уже на нынешних конях тыщ 50 откатал - они даже и не думают потеть...
Разговаривал с КониСервис'ом, сказали, что если они старые (а я не знаю, когда они выпущены и сколько отходили, и вообще, что в их понимании старые. я их б/у взял), то их нет смысла перебирать. Типа не возьмемся, как я понял. Один амортизатор не продадут, т.к. в остатке их два, былобы штук 10-12. В общем попробую успеть снять за выходные и приехать к ним с этим амортизатором, посмотрим вместе. Перебирать где-то в другом сервисе не хочется (пока этот не приговорили в Конях), потому что их нада перебирать оба и заливать одинаковое масло (по хорошему). Стоимость за переборку от 1500деревянных кстати, в Голяндию не отправляют, делают на месте. новый 2700 стоит Если у Вас корпус нормальный, не гнилой, штоки без запилов и задиров, выпуска не начала нулевых - я считаю, по чему бы не перебрать?
Блин, ну вот ты все-таки извращенец. =))) Сэкономишь максимум 2 тысячи, а то и меньше, учитывая поездки туда-сюда, телефонные переговоры. Но блин из принципа ремонтируешь. =))inks:
Ну у тебя тоже ведь умерли, я и думаю, что их новыми покупать, все равно расходник. да и покупать парой, а это уже не 1500-2000, а 6000руб. А пока не до этого амортизатора, мне сейчас все лениво:beach: На след. неделе может займусь