Добрый день! Случилось следущее - стал клинить передний правый суппорт. Вскрытие показало повреждения поршня. Видится 2 варианта: первый это замена на бу, второй это ремкомплект. Склоняюсь ко второму, нашел поршень NK 8641007, за 600 рублей, а также ремкомплект резинок Seinsa D4092, за 180 рублей. Хотел посоветоваться - правильные ли запчасти подобрал? Спасибо!
прокачник сначало попробуйте свернуть+ проверьте состояние пальцев на скобе. сам перебирал с заменой поршней толтко задние.
Прокачник имеется ввиду штуцер прокачки? Как он влияет на клин поршня? Пальцы нормальные, отполированные и смазанные спец смазкой, пыльники на пальцах и на поршне целые, тормозную жидкость меняю раз в 2 года.
A-tim имеет в виду что если штуцер прокачки сломается при откручивании то проще суппорт б\у целиком купить.
Штуцер откручивал в прошлый раз, перед этим замачивал керосином пару дней, обмотав тряпкой, все открутилось (тогда) нормально. Повреждения поршня, ну как кратеры на Луне, мелкие, и много. Еще вопрос: зеркало цилиндра как правило тоже страдает? Или с ним как правило все в порядке?
да ничего не будет с чугунинкой... перебрать получше, чем бу... где гарантия, что под пыльником у бэу уже не махровая ржа? единственно совет - все канавки под пыльники и манжеты пройтись чем-нибудь... я чистил граверной машинкой и маленьким камнем. а чтоб спускник открутился - надо опнуть молоточком по нему несколько раз...
я перебирал с заменой поршня,ставил поршень NK и ремкомплект сенса ,прокачник отломался его тоже заменили,сам штуцер стоит копейки,за работу только доплатить пришлось
приходишь на авторынок с образцом - тебе подберут... для особых фетишистов типо меня советую оригинал по 400р штука))) фирмы АТЕ))) я себе покупал)
я вот не стал рисовать купил новый GP, очень кстати добротно сделанный пришёл! стоил в 5000. думаю можно за 4000 найти. правда это задний) передний наверное дороже будет. но бушные суппорта как то не комильфо))
штуцера скан тех брал, не так дорого. номер не скажу)) но проще может на рынок с образцом. из отзывов про гп, китайские резиники не выдерживают нагрузок и начинают быстро течь)) вы поглядывайте за ним)))
А что с б\у супортом не так? Если зеркало поршня в норме то резинки поменяйте и все,зачем столько финансов зря тратить?