Ремень всего!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Юльяныч, 11 окт 2014.

  1. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Такая проблема! По началу я подумал что у меня навернулся подшипник кондея, разобрав муфту убедился что подшипник идеальный!!! На следующий день обнаружил откуда идёт писк!!! На одну дорожку при запуске слетает ремень со шкива компрессора! На креплении компрессора есть доп резьбовые отверстия для установки компрессора левее но оливка по центру установки не даст туда поставить компрессор, да и по симметрии вроде стоит всё ровно!!! Купил пока ремень, и заодно завтра поменяю сальник + кольцо масло насоса (течёт масло не кисло) может кто сталкивался? SAM_1143.JPG SAM_1148.JPG
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Натяжитель ремня меняй, а то как нибудь ремень сиганет не на одну дорожку, а вообще спрыгнет.
     
  3. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Да он вроде тугой! Я по незнанке снял ремень через верх))) И понял что просто так его перевернуть не смогу! Три раза матом, сильно, сказал на сааба))) Потом уже по локти в мазуте снял колесо , защиту , и поставил его на место! Может просто в ремне причина? Который стоит он какой-то мягкий, хлипкий а новый по качеству вроде вообще другой!!!
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Обычно ремень прыгает когда компрессор кондиционера включается и происходит это из за того что натяжитель плохо колебания ремня гасит ( или масло из него вытекло или износ)
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Дополнительные отверстия под разные компрессоры: seiko-seiki или sanden.
    Посмотрите внимательно- какой то из шкивов или роликов перекошен. Или имеет биение. Писк может издавать генератор. При усталом подшипнике и перекосе шкива как раз позволит слетать ремню с компрессора.
    Если натренироваться, то смена ремня от подьема домкратом, до затяжки колесных болтов 20-25 мин :))
     
  6. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Кольцо ГП выбросить и заказать нормальное.
     
  7. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Блин, не душите абривиатурами (((
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я, кстати, тоже не уловил... :))
    Еще подумалось. Снимите подкрылок и осмотрите треугольник паразитного ролика и кронштейн ролика-натяжителя на предмет надломов и трещин. Говорят, бывали случаи их поломки
     
  9. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Писк столько когда ремень перескочили именно на шкиве комапрессора!
     
  10. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Да всего лишь производитель - GP который. Год назад пришлось такое в патовой ситуации ставить, сейчас мокровато там.
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Да понятно что надо искать зупынку))) При работе на хх всё ровно и при резком повышении оборотов тоже ничего не скачет и не дёргается на длинном участке свободно висящем участке ремня, кондей не вкл снял разьём на муфту компрессора Именно иногда при запуске перескакивает!
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тогда согласен с брюнетом. Натяжитель, видимо, подустал.
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Сори за мою тупость))) Что за КОЛЬЦО производителя GP???
     
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Спасибо! Завтра разберу посмотрю люфты и состояние роликов, креплений.
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ААААА, понял, перевожу :)) Речь идет о уплотнении крышки масляного насоса. Уплотнительное кольцо производителя GP требуется заменить на кольцо адекватного производителя (saab). Поддержу.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Как кольцо с ремнём связано?
     
  17. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Самым первым сообщением. Связующая фраза "заодно поменяю".
     
    Motokey нравится это.
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну тут могу засомневаться в его нерентабельности! Во первых оно одноразовое по сути!!! Прижимается полностью заполнив собой всю конавку!!! Я на старике менял сальник весной, там кольцо больше
    по диаметру и старое я выковыривал по кусочку! До того оно было деревянное и оно не текло !!! Там нет трения и качения)))
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    SAM_1150.JPG SAM_1151.JPG Я давно пользуюсь вот таким набором за 120 рублей))) Я их 2 штуки купил как -то в Белгороде, так эти кольца отлично работают в воздушных кранах грузовиков, где плунжера постоянно ходят туды суды)))
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да так то оно так, обычное о-образное уплотнение. Только диаметр 130 (приблизительно). Я думаю промышленный вариант даже лучше будет. Наборчик только другой нужен... :))
    Я, вот давича, у дяденьки на рынке из таких колец подбирал уплотнение узла дроссельной заслонки и крышки подогрева заслонки. :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)