реле стартера щелкает, стартер не крутит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Old_Rocker, 21 июн 2020.


  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    стартер исправный. до сегодня реле стартера (левое верхнее) при включенном зажигании жужжало и издавало непонятные звуки. сегодня поменял реле местами, звук остался на первые 2-3 секунды. ключ на старт, реле щелкает и на этом все. положение селектора на приборке иногда прыгает, но если нажать на тормоз, то прыгать перестает. приборка не гаснет при попытке запустить дрыгатель. подскажите пожалуйста, куда копать?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Было что-то похожее, менял втягивающую и все прошло
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а может быть такое, что глючный селектор или проводка не позволяет запускать?
    крайняя инстанция на запуск это реле стартера?
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Попробуйте перевести селектор в N
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На мой взгляд если щелкает реле то питание есть на стартер, а это значит либо втулки либо втягивающая, может конечно есть и более серьезные поломки стартера но они мне не особо известны
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    из любого положения не запускается. только щелчок и все.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я бы сделал так: для проверки напряжения на аккумуляторе подключил бы вольтметр и посмотрел напряжение при запуске, затем для проверки стартера отключил бы провод со стартера тонкий, заизолировал бы его и при включенном зажигании подал от аккумулятора на прямую куском провода 12 вольт на втягивающее реле. если запустится значит стартер исправный.
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Можно ещё по старинке, постучать чем-нибудь тяжелым без фанатизма по втягивающему, На жигулях такое всегда прокатывало
     
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Дай те угадаю, сел аккум)
    А вы какие то сложные схемы мутите)
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    само реле стартера при включенном зажигании стрекочет.
    меняю реле, картина та же самая.
    на запуск, соответственно, команды никакой нет, ключ на старт, щелк и все. как будто на передаче стоит.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.028
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Реле стрекочет или щелкает? В норме реле издает одиночный щелкающий звук, щелчок.
     
  12. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Были раньше предпосылки на стартер? Стартер внезапно и просто так не умирает никогда. Хотяб втягивающее щелкнуть должно
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.932
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    акум не здох? клеммы на нём
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Не поверишь но умирает на раз!
    Саша, возьми лампу на 5w вставь вместо обмотки реле (85 86) и посмотри светит или нет при старте. Замкни принудительно клеммы в блоке (30 87) стартер крутит или нет, если нет проверь плюс на реле силовой лампой.
    Схема есть надеюсь, с ней всё понятно?
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    именно стрекочет.
    неа, проблем не было ни разу.
    нагрузочной вилки нет чтобы проверить. вроде более менее живой.

    Паш, схемы нет
    попробую изобразить.

    всем большое спасибо
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.932
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если реле стрекочет и лампочки на панели при этом мигают,то здох
    вкл. дальний и померь напряжение, не менее 10в должно быть
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на панели ничего не мигает, просто горит себе тихо:)
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Схемку вечером скину. Хотя WIS у настоящего саабера должен быть.:)
    Вилка нагрузочная не всегда дает правильный результат. Подключи мультиметр на АКБ и смотри U во время старта, если ниже 10 то так и будет щелкать.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.028
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вилка нагрузочная может давать неправильный результат только в одном случае, если она неисправна.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Если бы я этим говном не пользовался каждый день то не писал бы.
    В некоторых авто достаточно увеличить пусковую емкость АКБ, чем доказывать клиенту что вилка показывает правильно и почему его авто пишет матюки на приборной панели.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)