регулятор давления топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем doss9999, 23 апр 2015.

?

кокой регулятор подходит

Голосование закрыто 30 апр 2015.
  1. ?

    100,0%
  2. ?

    40,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Всем доброго здоровья! На моем саабе подает давление в рампе((( может кто подскажет какой регулятор можно поставить по проще на 3 бара?
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    что есть попроще?
     
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Опиши ситуацию поподробнее. А то после выключения двигателя и мин. 15 там и не будет давления
     
  4. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Пропадает давление за полминуты после выкл. двигателя,насос новый,заводится и глохнет
     
  5. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
     
  6. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
  7. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
     
  8. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Подешевле что есть?
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    я проголосовал за оба варианта!!
    регулятор купи б/у, если дешево, они редко выходят из строя и на многих марках авто они одинаковые, сними свой и езжай на разборку подбирай
     
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Как мерил? Сними регулятор может что попало в него. Все трубочки живые. А клапан обратки живой. Регулятор стоит от 1200 руб новый BOSCH


    2015-04-24 13-02-51 Скриншот экрана.png
     
  11. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    А клапан обратки, тот что над насосом в трубке слива? Может кто номерок его сбросить.А то как-то искал и так и не нашел.Заранее спасибо
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лентяй!!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Да не нервничай ты.Все нормально -жевать конечно.Схему я уже эту в экзисте видел. Я вижу колечки 3 и 10.Он должен быть в уголке трубки около одного из этих колечек.Он с трубкой чтоли заказывается? Вроде отдельныхклапанов не нахожу.Если с трубкой , то с какой из них?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кейси спроси!Они отдельно продаются .200 рублёв стоят .Темы ссука кто то барыжит!Сам не могу найти.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С таза. 200руб. но без вакуумной регулировки. Есть 3.5 и 4.0. А лучше новый Бошевский поставить, у него цена 1200 примерно
     
  17. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    А без вакума будет работать регулятор? Да и обратный клапан тоже плохо держит,но при этом как я думаю должен заводится. Искру проверял,насос, фильтр, дпкв все новое поставил. С первого раза заводится и 2 секунд работает и все,потом вобще не заводится.(((
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  18. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
     
  19. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Манометром не мерял,обратку глушил,не помогло...
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Работать будет. Но завод не зря придумал регулируемый, хотя как времянка пойдет. Только вакуумную трубку надо будет заглушить. Нужно манометром померить, может не в этом дело.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)