Регулятор давления топлива: выбор и замена

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем freeman_81, 1 фев 2010.

  1. freeman_81

    freeman_81 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    9000 2.0turbo MKПП 1990г.
    Подскажите пожалуйста. При откручивании регулятора давления топлива ,я его немного погнул:sorry:
    [​IMG]
    Проверил на продувание, ...не сильно,но продуётся.

    Кто может знает конструкцию регулятора.д.т.?

    1.Должен ли он,хоть немног продуватся?
    2.Продуётся из за того,что я его повредил, или всё же он был уже неисправным?
    3.Можно ли его на какой-нибудь другой заменить,или только оригинал?

    9000 2.0т 1990г
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    у меня стоит от инжекторной шевроле нивы кажись - прекрасно работает и на место ставится как родной.. (у меня 2,0 турбо 87года)
    лучше замени.. обратись туда, где инжекторными запчастями торгуют
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    это ты его с топливной рейки снял?
     
  4. freeman_81

    freeman_81 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    9000 2.0turbo MKПП 1990г.
    За инфу СПАСИБОЧКИ:g:

    Да.

    А при каком давлении он открывается?
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Эти регуляторы разного вида бывают и на разное давление расчитаны, так что рекомендую сначала матчасть поизучать.
    могу ошибаться: на 9000 турбо они на 2,8 и 3,0 бара бывают, на атмосферниках - 2,5 и 2,8.
     
  6. freeman_81

    freeman_81 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    9000 2.0turbo MKПП 1990г.
    У меня на нём написано 3,0 бара, я так понял,что при таком давлении он открывается ...это значит 3,0 надо искать.
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    верно
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    +9000турбо к Николаю
    3.0 в твоём случае является рабочим давлением в системе.
    Понизишь- будет мало бенза, ибо мозг считает время открытия форсунок исходя из 3.0. Повысишь будет много, но такой регулятор СЛУЧАЙНО тебе вряд ли попадётся.
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А есть ли смысл повышать давление, если буст не повышается? Начнёт переливать, не ехать, или же наоборот будет только лучше?
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Просто так, думаю, нет, как один из пунктов в комплексе мер, думаю, возможно вполне.
    Сань, ты то будто не знаешь, что тюненгер я никакой ))))
    Я это написал, чтоб человек причинно следственную связь немного осознавал :)
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Понял-понял, я-то тоже не бог весть какой)) Просто все пишут что вот буст подняли типа, и регулятор пожирнее туда поставили))
     
  12. freeman_81

    freeman_81 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    9000 2.0turbo MKПП 1990г.
    А как насчёт токого РДТ?(http://epribor.com.ru/catalog/1720_view_26561)
    Давление номинальное рабочей жидкости (300±6) кПа - это примерно и есть 3,0 бара ...немного даработать,и цена в 10раз ниже.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    он помоему практически без доработок на некоторые рампы топливные встаёт.
    А по сути их ставил ктот на саабы из моих знакомых, результат наскок я помню не идеал, но на два порядка лучше родного неисправного.
    ИМХО может тут не совсем корректная работа быть в связи с наддувом, ибо этот волговский рассчитан на атмосферник, а там только разрежение в коллекторе.
    Всё это мысли...... я сам не ставил, но наверно в подобной ситуации поставил бы.
     
  14. freeman_81

    freeman_81 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    9000 2.0turbo MKПП 1990г.
    Всем СПАСИБО:ok:,будем покупать и пробовать.
     
  15. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    только производство завода СОАТЭ покупать не рекомендую.. их изделия - порнуха сплошная.. (если че их у нас в городе производят)..
    я тебе кстати именно про такой в начале поста и говорил..
     
  16. freeman_81

    freeman_81 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    9000 2.0turbo MKПП 1990г.
    А,что есть такой же,только другого производителя?
     
  17. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я уверен что есть другие производители... если б на одном все производство держалось - он обогатился бы :)
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  19. Бубновый

    Бубновый Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия,КЧР,Учкекет
    Авто:
    9000,м 88 2,0т мппп
    Вы не поверите,но два сааба назад, я разобрал т.е.сточил вальцовку дохлого регулятора давления турбо, (они и тогда были дорогие) оказалось сторона от вакуума была в грязи...пришлось сделать его разборным и собрать..работал как часы и сейчас работает у другого хозяина...Изначально они разные у атмо и турбо и т.д...
     
    SHEV 65 нравится это.
  20. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Как выбрать регулятор давления топлива?

    Подскажите подалуйста в чём разница между ними. Какой же мне подойдёт?
     

    Вложения:

    • r.jpg
      r.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      128

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)