Не могу отрегулировать положение передач Утром поменял муфту привода переключения. Сама муфта отличается от той что в ексисте на фото. У меня она идет как целая детать, в середине сама муфта как бочонок, насквозь идет втулка. Такая же и стояла. Поменял, установил как нужно, по другому и не получится. Но вот проблема, если из инструкции для моего года, расслабляю зажим (по картинке 27), втыкаю заднюю, на Ручке переключения совмещаю дырочки, вставляю в них отвертку. Зажимаю зажим, выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепу, начинает двигаться назад (в таком порядке, чтоб удостоверится что именно пятая стоит). Ставлю на нейтралку и все, задняя не входит. Около шести часов проковырялся, ну не как заднюю поймать не могу. И без совмещения пробовал, то чуть в одну сторону то в другую, всегда результат один, задняя не входит. Уже консоль центральную снял, думал, может ручка переключения гуляет, нет, все четко, шток ходит четко вместе с ручкой. Все варианты перепробовал...
Я данное настройку проводил с напарником...Сначала просто просто выставлял нейтраль,он зажимал болт №28,я пробовал как включаються 1,2,3,4....и затем попадает ли пятая передача чётко в том месте где находиться "блокировочное колечко" (№1)...если попадает 5ая чётко где надо то и без проблем попадает задняя с приподнятой ручкой №8..... Напарник в случае не попадания разжимал и вновь зажимал болт...
Регулируют по 4 передаче.Сначала включают в коробке 4, потом фиксируют ее в самой коробке вынув сверху резиновую заглушку. Есть специнструмент -просто штырь я обычно использовал Торх 25 длиной мм 100. Потом ослабляешь хомут и регулируешь внутри, там совмещаешь отверстие на детали 1 с отверстием на штанге деталь20. Штырь для фиксации - такой же как и в коробку. Потом затягиваешь хомут, вынимаешь оба фиксатора. Проверяешь так - если до упора вправо и вниз легко вкл. 5 а подняв фиксатор и вверх R. Фиксатор должен плотно входить в отверстия иначе можно промахнуться.
у меня авто 92 г.в. У меня регулируется по задней. Опять все отро проковырялся. Попросил, чтоб нетралкой поиграли, оказалось что зажим 27 не дожимает как надо и при любых усилиях №20 всегда проскальзывает. Сеичас буду думать как лучше зажать... Все сделал, алюминевые вставки вставил под зажим.
РЕгулируется все очень просто)))) Ослабляешь гайку, на коробке включаешь четвертую передачу (за муфту двигаешь шток внутрь коробки из нейтрального положения), рычагом выставляешь как была четвертая передача, до конца не затягиваешь гайку и проверяешь по включению задней и пятой передачи. Если хочешь можешь позвонить я подскажу))) 8-926-212-85-29 :
как регулировать я знаю, проблема в другом была.... Еще раз повторюсь: на моей коробке регулируется по задней передачи.
http://saab-9000.5go.ru/html/12_3.htm "Только для моделей до 1994 г. вып. Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи." и у меня нет отверсития такого для регулировки как у вас! точнее немного ближе к заду чем на фото и не каких пробок мне вынимать ненадо. все уже сделано...
Доброго времени всем! Подскажите где находится отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач..в иструкции пишут что по соседству с шильдиком..я даже шильдик не смог найти:..откуда смотреть. снизов? Хочу кулису отрегулировать..а то 5-я с кольцом включается! И еще хочу поменять манжету..на картинке ниже номер 26.моя порванная.. мне как это сделать..что то по картинке не очень понятно..кто занимался чемто подобным, поделитесь опытом пожалуйста! Благодарю!
Ослабить (чуть-чуть) гайку 32 (просунуть руку под капотом с ключом на 13). Слегка подвинуть рычаг КПП влево и затянуть гайку. Проверить что получилось, если надо подкорректировать.
ага..чтото понятно..а разве не 36 гайку крутить нужно? и еще..как бы мне заменить манжету 26? нужно открутить гайку 32 для этого? или как? Благодарю за ответы!
Гайку 36 трогать не надо - она штифт держит. Манжету менять лучше при снятии коробки - даже когда она целая, не всегда выполняет свои функции и болтается на штоке. Чтобы шток не оголялся при стоянии машины на месте (не ржавел), лучше включать вторую передачу, а не первую - тогда резинка закрывает его.
Я понял..буду пробывать! У меня просто манжета порвалась..обязательно нужно короб снимать или можно просто выкруить гайку 32 и манжета будет свободна? Благодарю!
Отрегулировал..на самом деле регулировать занимает минут 5.если есть метровый удлинитель ..а вот манжету не получилось поменять.. открутил гайку 32..пытался отсоединить шток 24 от узла 27, чтобы снять манжетку..не получилось..ни в перед и на назад ни чего не двигается... подскажите как это сделать? Благодарю!
Все поменял! Все очень легко и просто! Действовал так: -блокируем коробку в положении 4-ой передачи -ослабляем гайку 32 -выкручиваем болт 25, который в салоне и вытягиваем трубку 24 в салон..вуаля и все снилось! Одеваем новую манжетку и собираем все в той же последовательности! Всем огромное спасибо за подсказки и советы! Все приходит с опытом!:
а изночально регулировали без блокировки 4й передачи? расслобляется гаика 32, №24 из нее и вылез если ручку на первую, третью передачю попытаться воткнуть, потом меняется №26, втыкается (ето все, если не блокировать изночально 4ю передачу). Далее, рукой, беремся за муфту мкпп, втыкаем 4ю передачу, втыкаеш 4ю, всовываем №24, блокируем 4ю передачю на ручке кпп, затягиваем 32
Все так и делал! Когда первый раз регулировал и менял манжету блокировал 4-ую передачу на коропке, чтобы не провалилась внутрь коробки! Впринцепи если просто отрегулировать, на мой взгляд, можно и не блокировать передачу на коробке! Включить 4-ую, в салоне вставить отвертку в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага. ослабить гайку 32 и наклонить рычаг КПП как можно ближе к водительскому сидению. затянуть гайку 32! Поправьте, если что не так! Всем спасибо за помощь!: