Регулировка тяги привода переключения передач

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Denis, 24 апр 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Не могу отрегулировать положение передач

    Утром поменял муфту привода переключения. Сама муфта отличается от той что в ексисте на фото. У меня она идет как целая детать, в середине сама муфта как бочонок, насквозь идет втулка. Такая же и стояла. Поменял, установил как нужно, по другому и не получится. Но вот проблема, если из инструкции для моего года, расслабляю зажим (по картинке 27), втыкаю заднюю, на Ручке переключения совмещаю дырочки, вставляю в них отвертку. Зажимаю зажим, выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепу, начинает двигаться назад (в таком порядке, чтоб удостоверится что именно пятая стоит). Ставлю на нейтралку и все, задняя не входит. Около шести часов проковырялся, ну не как заднюю поймать не могу. И без совмещения пробовал, то чуть в одну сторону то в другую, всегда результат один, задняя не входит. Уже консоль центральную снял, думал, может ручка переключения гуляет, нет, все четко, шток ходит четко вместе с ручкой. Все варианты перепробовал...
     

    Вложения:

  2. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Я данное настройку проводил с напарником...Сначала просто просто выставлял нейтраль,он зажимал болт №28,я пробовал как включаються 1,2,3,4....и затем попадает ли пятая передача чётко в том месте где находиться "блокировочное колечко" (№1)...если попадает 5ая чётко где надо то и без проблем попадает задняя с приподнятой ручкой №8.....
    Напарник в случае не попадания разжимал и вновь зажимал болт...
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Регулируют по 4 передаче.Сначала включают в коробке 4, потом фиксируют ее в самой коробке вынув сверху резиновую заглушку. Есть специнструмент -просто штырь я обычно использовал Торх 25 длиной мм 100. Потом ослабляешь хомут и регулируешь внутри, там совмещаешь отверстие на детали 1 с отверстием на штанге деталь20. Штырь для фиксации - такой же как и в коробку. Потом затягиваешь хомут, вынимаешь оба фиксатора. Проверяешь так - если до упора вправо и вниз легко вкл. 5 а подняв фиксатор и вверх R. Фиксатор должен плотно входить в отверстия иначе можно промахнуться.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня авто 92 г.в. У меня регулируется по задней. Опять все отро проковырялся. Попросил, чтоб нетралкой поиграли, оказалось что зажим 27 не дожимает как надо и при любых усилиях №20 всегда проскальзывает. Сеичас буду думать как лучше зажать...


    Все сделал, алюминевые вставки вставил под зажим.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    РЕгулируется все очень просто)))) Ослабляешь гайку, на коробке включаешь четвертую передачу (за муфту двигаешь шток внутрь коробки из нейтрального положения), рычагом выставляешь как была четвертая передача, до конца не затягиваешь гайку и проверяешь по включению задней и пятой передачи.
    Если хочешь можешь позвонить я подскажу))) 8-926-212-85-29 :saab:
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    как регулировать я знаю, проблема в другом была.... Еще раз повторюсь: на моей коробке регулируется по задней передачи.
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Она на всех коробках регулируется одинаково!
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    http://saab-9000.5go.ru/html/12_3.htm
    "Только для моделей до 1994 г. вып.

    Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи."


    и у меня нет отверсития такого для регулировки как у вас! точнее немного ближе к заду чем на фото и не каких пробок мне вынимать ненадо.

    все уже сделано...
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Доброго времени всем! Подскажите где находится отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач..в иструкции пишут что по соседству с шильдиком..я даже шильдик не смог найти:lol:..откуда смотреть. снизов? Хочу кулису отрегулировать..а то 5-я с кольцом включается!

    И еще хочу поменять манжету..на картинке ниже номер 26.моя порванная..
    [​IMG]

    мне как это сделать..что то по картинке не очень понятно..кто занимался чемто подобным, поделитесь опытом пожалуйста!

    Благодарю!
     
  10. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Ослабить (чуть-чуть) гайку 32 (просунуть руку под капотом с ключом на 13). Слегка подвинуть рычаг КПП влево и затянуть гайку. Проверить что получилось, если надо подкорректировать.
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ага..чтото понятно..а разве не 36 гайку крутить нужно?
    и еще..как бы мне заменить манжету 26? нужно открутить гайку 32 для этого? или как?

    Благодарю за ответы!
     
  12. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Гайку 36 трогать не надо - она штифт держит.
    Манжету менять лучше при снятии коробки - даже когда она целая, не всегда выполняет свои функции и болтается на штоке. Чтобы шток не оголялся при стоянии машины на месте (не ржавел), лучше включать вторую передачу, а не первую - тогда резинка закрывает его.
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Я понял..буду пробывать! У меня просто манжета порвалась..обязательно нужно короб снимать или можно просто выкруить гайку 32 и манжета будет свободна?
    Благодарю!
     
  14. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Можно и так.
     
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Отрегулировал..на самом деле регулировать занимает минут 5.если есть метровый удлинитель ..а вот манжету не получилось поменять..
    открутил гайку 32..пытался отсоединить шток 24 от узла 27, чтобы снять манжетку..не получилось..ни в перед и на назад ни чего не двигается...
    подскажите как это сделать?

    Благодарю!
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Все поменял! Все очень легко и просто!
    Действовал так:
    -блокируем коробку в положении 4-ой передачи
    -ослабляем гайку 32
    -выкручиваем болт 25, который в салоне
    и вытягиваем трубку 24 в салон..вуаля и все снилось!
    Одеваем новую манжетку и собираем все в той же последовательности!

    Всем огромное спасибо за подсказки и советы!
    Все приходит с опытом!:saab:
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а изночально регулировали без блокировки 4й передачи?
    расслобляется гаика 32, №24 из нее и вылез если ручку на первую, третью передачю попытаться воткнуть, потом меняется №26, втыкается (ето все, если не блокировать изночально 4ю передачу). Далее, рукой, беремся за муфту мкпп, втыкаем 4ю передачу, втыкаеш 4ю, всовываем №24, блокируем 4ю передачю на ручке кпп, затягиваем 32 :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Все так и делал! Когда первый раз регулировал и менял манжету блокировал 4-ую передачу на коропке, чтобы не провалилась внутрь коробки!

    Впринцепи если просто отрегулировать, на мой взгляд, можно и не блокировать передачу на коробке! Включить 4-ую, в салоне вставить отвертку в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага. ослабить гайку 32 и наклонить рычаг КПП как можно ближе к водительскому сидению. затянуть гайку 32!

    Поправьте, если что не так!

    Всем спасибо за помощь!:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)