регулировка фар

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем chesteer, 12 май 2012.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати любопытно - а почему на американцах нет корректора?
     
  2. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    может там автокорректор?сомневаюсь, что он вообще отсутствует...
     
  3. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    там 2 колесика: одно регулирует яркость подсветки приборов, другое - корректор фар (имеет 4 положения)
    если у вас второго нет, то возможно у вас автокорректор!
    у меня ручной - машина того же года)
     
  4. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Кстати, по американцам это фишка какя-то, в шпротах тоже на обычных галогенах отсутствуют колесики корректора и атокорректора на галогенах нет. Тупо шестигранничками на фаре выставляешь пучок раз и навсегда и все.
     
  5. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    вот то,что регулирует яркость есть.а вот другого нет( может и есть,просто заглушка стоит.надо посмотреть сегодня
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Правда очень странно. Как же свет то регулировать?
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я конечно не буду уверять, что прав, но когда стекла менял на своем, там в фаре стоит какая то штука по типу уровня, думаю автоматически регулируется, хоть и примитивным способом :)))
    А вообще, наверняка, надо залезть в вис.
     
  8. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Нет в америкосах корректора - никакого. Уровень для регулировки пучка вручную - шестигранниками на фарах. Была S70 из Калифорнии - те-же уровни на фарах(пучок фар у америкосов кстати ровный, без птичек) и даже иммобилайзера небыло - простой ключ.
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Может быть :)
    А вот про пучок может и правда, после замены на новые европейские стекла сразу увидел галку :sarc:
    Правда старые были затерты вусмерть.
     
  10. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Это Американский стандпрт - ровная линия без птицы. Последние фары в СССР такого типа - на горбатом Запорожце. После перешли на европейские стандарты. И поворотники тогда-же поменяли с бело-красных на оранжевые.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)