Просела дверь на пару мм, в wis написано что надо крутить гайки и шлифовать конусы. Гайки кручу ничего не меняется. Не совсем понял что надо шлифовать и вообще те ли гайки я кручу.
конус на гайке надо спилить на нет и потом без конуса обжать выставив зазор......а вообще подними петлю замка и дверь станет на место при закрытии..
если дверь просела в стыке с задней дверью,то пили не пили ничего не получится,в петле так называемый "солдатик" стерся..только петли менять или колхозить....
Проблема не в петлях, просто я поставил новую дверь. Когда стояла старая было всё идеально. Сейчас ещё заметил что она чуть чуть наружу выпирает...Как её регулировать не пойму.
Линия идущая по всему кузову, которая выше ручки на двери, не сходится с линией на пассажирской двери. На водительской она ниже на два миллиметра. И ещё дверь выпирает относительно плоскости задней двери.
всем привет! Ребят, немного похожая ситуация. Дверь не менял, не выпирает немного о другом - видимо немного просела, и на кочках скрипит где замок (примерно оттуда скрип постоянный). просела дверь или что ? машина не очень старая 2008 года. как побороться и приподнять чуть чуть дверь? ЗЫ. скрипирт я так понимаю трение пластика или о стойку между заденй и передней дверью. Дверь водительская.
Машина такая же, повнимательнее. В другой теме - нет проблем. Не будете обделены вниманием, я Вас уверяю.
откручиваешь от двери и шевелишь, находишь положение, когда дверь закрыта и не торчит....как на классике
петлю на стойке откручиваешь торксом(по моему сорок пятой звездой,или сороковой)...и регулируешь,как на классике...
откручивай,и стучи через тряпку по петле.......всё там регулируется))...........с обратной стороны петли,стоит пластина металлическая с резьбой,прилепленна на автопластилин.......