Регион 154

Тема в разделе "Другие регионы и страны", создана пользователем Паата1978, 22 окт 2013.

  1. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Тем более. В моём случае с Митсу только картридж хороший с последующей балансировкой.
     
  2. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    Если брать в сборе картридж то он уже отбалансирован (но это не точно)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    На днях человек турбу новую TD05 купил апнутую и она пришла вообще не в балансе. Про картриджи вообще молчу:()
     
  4. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    Ну если китайская тд, то там как повезет, зато и цена хорошая


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Он брал с Польши у дилера Kinugawa TD05-18G.
     
  6. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    Это не показатель качества все же, хотя это уже на уровень выше по качеству чем китайские изделия, обидно когда такие известные производители не уделяют должного внимания качеству продукции


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Если сильно особенно не крутить турбу, то будет дольше жить, но это не про нас:pilot
     
  8. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    Зачем тогда ставить турбину большего размера и ездить на ней спокойно) чтобы хвастаться что у меня 280-300 сил, но я стараюсь больше 3000 не крутить мотор)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Я не это подразумевал. Имелось в виду, что если поставить штатную неотбалансированную турбу, но не давить на ней, тогда её жизнь продлится.
     
  10. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    Тд 05 уже не штатное решение, если уж она ставится как замена штатной, то не сложно догадаться о причине ее установки и дальнейшей эксплуатации мотора, да конечно жизнь турбины такой продлиться от спокойной езды, но конечно же лучше ее отбалансировать, тем более раз она уже разобрана, чтоб это биение то и проверить.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Там вообще человек ставит на трёхлитровый 9-5, я просто пример новой турбины привёл, так как это относится к любой турбе...
     
  12. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Перебрали генератор, были заменены подшипники и реле регулятор. Теперь генератор возбуждается только от 2500-3000 оборотов. Как-то нет желания перебирать, может щётки пока не притёрлись.
     
  13. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    А кольца меняли на валу? Я недавно перебирал свой с заменой всего, на холостых 14,3, под нагрузкой полной 14в, может регулятор неисправный, можно попробовать перепаять на старый новые щетки, до разбора зарядка была в норме?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    На старом реле щётки были стёрты практически в ноль, была слабая зарядка, но при этом гена возбуждался без проблем. Кольца не менялись, напруга нормальная. Те щётки были на столько мёртвые, что у меня стал загораться чек из-за низкого напряжения - P0560. Синий дым на холодную и при перегазовке проявился, думаю это усугубляется дырой в прокладке клапанной крышки, а точнее в герметике, там даже прокладки нет.
     
  15. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    У меня с прокладкой такая же история, дымить начал через недели 2 после переборки турбины, дымит синим иногда на холодную, прогреется перестает, так что проблема скорее всего не в прокладке


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Маслосъёмные колпачки значит.
     
  17. PrimoMaks

    PrimoMaks Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000г мкпп
    Если про мою то они новые стоят, турбина масло кидает в дроссель, видимо за ночь натекает масло в интеркуллер потом на нем работает вместе с воздухом


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    Тоже возможно. Только что выявил виновников своих головняков! Бывший владелец ставил двигатель в Хантер Сервис на Доватора 11Б. Вот о них отзывы... http://vse-sto.ru/sto/163-hunter-servis-hanter/
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Может ВКГ проверить?
     
  20. JokerMixa

    JokerMixa Активный

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NSK
    Авто:
    Saab 9-5 AERO 2002 АКПП
    ВКГ видимо тоже под замену, стоит немодернизированная. Сейчас буквально увезу людям на выхлоп в конце недели, раз уж договорился с ребятами по срокам, а потом к Паше искать причины проблем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)