редкая пробуксовка при переключении с 3 на 4ю передачу акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем villi579, 10 мар 2013.


  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    есть 9к 234L М94 АКПП.. заменил сальник внутреннего шруса акпп и выехал. .масло мобил1 220.. залил как оказалась по самый максимум на горячей.. ранее при переключениях только с 3 на 4 чувствовался небольшой пинок. остальные скорости переключаются неощущаемо.. и то, если при разгоне (спокойном, не интенсивном), то пинок иногда почти не заметен. а если при тошниловке акпп переключает сама (или при движении вниз по склону), то пинок более ощутимый..
    ..короче еду на днях (после долгой стоянки - замена сальника и жижи в акпп) и при переключении с 3й на 4ю вижу, что с 2000 до 3000 оборотов двигатель как бы прокручивался вхолостую.. после 3000 оборотов акпп потянула. т.е. с 2000 до 3000 был реальный букс акпп при переключении с 3 на 4ю.. снова пытаюсь повторить такую ситуацию - небольшой букс получаем в диапазоне 2200 -2400.. и все, более пробуксовок не было. как обычно - небольшой толчек и все.. да и толчек при переключении с 3 на 4 как мне кажется стал поменьше [​IMG].. только не знаю, радоваться или нет.. потихоньку меняю масло в этой акпп на новое (последняя замена была 3й по 5 литров)..
    вот такие пироги.. кто че знает и понимает в этом.. к чему готовится?
    спасибо за дельные ответы..
     
  2. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Готовиться надо к ремонту АКПП ,а если затянете то и к замене.
     
  3. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Если замена жидкости не плановая, то могут быть сюрпризы, даже после нескольких замен, разбирали автоматы,а грязи в углах полно, даже при чистом фильтре... Этому автомату до....ы на какой жидкости работать, м-220 самая простая, я лью lt, по мне так она на этой жиже лучше работает, если куски не сыпятся может лучше на гидроблок обратить внимание, а еще по советую почитай сообщения в темах от нашего товарища с ником Skripka очень грамотно пишет, я всегда внимательно читаю или напиши ему...
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    вчера отрегулировал тормозную ленту, получше стало, толчек при переходе на 4ю стал менее ощутим (остальные вообще незаметны, кроме задней.. при включении задней особенно на горячую толчек чуствуется, на холодную мягче..).. пока оставлю как есть + через 1000км еще раз 5л масла сменю..
    спасибо, щас Skripkе отпишу..
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    Какой пробег у данной коробки? После смены масла такое всегда бывает, фрикционы подтерты может и подгоревшие уже некоторые, потому при свежем масле без вкраплений остатков (сталь/бумага) будет букс. Больше это будет проявляться в жару когда "Т" масла будет на пределе - вязкость падает. Хоть производители и делают так что увеличивающийся зазор в пакетах мало влияет на характер работы, но рано или поздно это становится ощутимо. В общем можно кататься так, пока не будет понятно что нужно сделать ей капиталку. Присадки увеличивающие вязкость масла лучше не доливать, будет ехать лучше но до ремонта времени меньше. Масло LT 7141 уже не выпускается заводом изготовителем, только по лицензии или левак, по крайне мере у нас в Украине его нет уже года 3. P.S. Можно отдать в хорошие руки гидроблок для промывки, для успокоения души.
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Я lt71141 в свободной продаже еще вижу, но цена сцуко дорого, в КарСити у Гиви заказывал, дешевле гораздо.
     
  7. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    мне некому его отдать, и мест у нас таких нет. лучше почаще смену масла сделаю.. по пробегу не скажу - незнаю.. авто мне досталось недавно, но считай без мотора. акпп видимо мененая, ибо продавец отдал с машиной вторую акпп (уверяя что она тоже хорошая :) ) жаль что предыдущий хозяин масло совсем не менял, да и сальник левый тек - жижа была меньше нормы, и ездил недолго, но агрессивно..
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    Жальчто нет мест, я без работы пропадаю, гидроблок перебираю за пиво. На сайте есть мануал на ZF там все очень подробно, можно делать самому если руки лежат. К чему это делать - к тому что до снятия коробаса в будущем исключаем вероятность неисправности гидроблока. Блок скидывается легко, перебирается тоже, главное ничего не потерять и все правильно собрать.
     
  9. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    сейчас ездил на обед, в горку разгонялся - один раз опять букс на четвертой был [​IMG]
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    При хорошем разгоне в горку она должна была перейти на третью - кикдаун, кстати он правильно настроен. Если при умеренном разгоне проскакивает с 3 на 4 то тогда пакеты фрикционов требуют замены. И еще вопрос при минимальном дросселе на какой скорости на ровной дороге достигается 4я передача - это проверка работы центробежного регулятора давления, тоже чтобы исключить (максимум 70км/час - это уже плоховато).
     
  11. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    разгон в горку спокойный и равномерный был. после переборки двигателя прошел 2900 км и пока выше 3000 не кручу. кикдаун настроить не особо получается в виду отличий в на фотках/рисунках в мануале и в реале на дросселе :(.. если можно может я фотки своего дросселя выложу - покажешь где нужное расстояние выставлять?
    на ровной дороге 4я включается около 65-70 км/ч при 2000 обор..
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    Регулятор давления (gowernor) работает правильно! Просто если не крутить мотор свыше 3000 то возможно масляный насос АКПП просто не развивает давление для соответствующего переключения. Да и износ его тоже уже присутствует в любом случае. Дальнейшие обсуждения после обкатки и выхода ДВС на режим.
     
  13. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    сейчас, возвращаясь с работы решил перевести селектор на 3 вместо D, после такого переключения практически сразу акпп по достижении порога , когда раньше переключалась на 4ю (обороты 2000-2200 и скорость около 65-70) повела себя интересно: такое ощущение, что 3я выключилась, акпп подумала чутка и снова включила 3ю.. но промежуток однозначно был..
    потом чуть поездив по городу - выезжаю на объездную и на 3й еду минут 10 на скорости 80км/ч и обороты 2500.. после чего решил включить D , предварительно сбросив скорость до 60км/ч и обороты до 2000.. включаю D и набираю обороты и скорость и я не заметил переключения на 4ю скорость, до того плавно акпп переключилась.. ни толчка, ни букса..
    вот такие наблюдения..
    есть набор (ремкомплект для акпп) MASTER KIT PRECISION K8300C - стоящий или как? вроде полный с тормозной лентой и фрикционами..

    у меня возникла мысля, что видимо рановато 4я включается, видимо надо кикдаун отрегулировать..
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  14. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    вчера вечером чуть изменил положение крепления тросика кик дауна - где его наружний кожух крепится возле дросселя. опустил его вниз на 3 мм, т.е. чуть натянул тросик. перед этим очень долго "курил" русский мануал и потом ниче не поняв послал его на... ибо там имхо описана регулировка старых 9к (как на моем 89 года, да и на рисунке дроссель с демпфером "грибом")..
    короче, после изменений переключение стало происходить чуть позже, что собственно мне и надо было. 4я включается при 2300 об/мин и скорости примерно 75 км/ч на ровной. и переключение без рывков.
    пока буду ездить и мониторить..
    спасибо..
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    MASTER KIT PRECISION K8300C - стоящий или как? - Вот это говно сдохло после 1000 пробега, при первой выездке после зимы. Фирма делает в принципе только уплотнители сальники и тому подобное, а фрикционы из бумаги подарок - мне не нравится. Нужно фрикционы ZF или BorgWarner (без надписи названия фирмы, только номера) или взять для AUDI, где-то в моих темах есть фото. Трос в любом случае настраивается одинаково - 39мм до появления сопротивления, это и будет кикдаун, эксцентрик в коробке у всех одинаковый. При смещении точек смены передач на выше будет увеличен расход топлива.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)