Рециркуляция и одноразовый B207R

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Yanasee, 5 май 2016.


  1. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    В бортовике вашем посмотрел там не была убрана вовремя система рециркуляции газов - это печально для мотора 2007 года - 207R.
    Смысла пока в покупке этой машины для себя не вижу.
     
  2. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Раз уж высказались, поясните, пожалуйста что подразумевалось под удалением системы рециркуляции КГ и чем это печально для 207?
     
    диско сашка, Eric, Multfilm и 2 другим нравится это.
  3. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Думаете это поможет снизить риски потенциальным не покупать бракованные 207R которые ставились на рейстайлинг SS ? ;-)
     
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.944
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    пруфы есть?
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    нет всего-навсего хотим получить разъяснения по фразе
     
    TurboX и 999.9 нравится это.
  6. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    :face
     
    диско сашка и dog нравится это.
  7. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    у меня b207R на рестайле MY09. там нет никакой системы рециркуляции. если клапан вентиляции картерных газов и никогда не слышал, чтобы был какой-то брак. они могут закоксовываться тысяч за 90, но это совершенно нормально. проверяется опрессовкой.
     
    TurboX и Yanasee нравится это.
  8. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Все гораздо проще - когда покупал SS а в итоге купил аэру с нормальным мотором (210 л.с) 2005 года рассматривал и смотрел практически все SS Aero до 2009 года - и выяснилось что с 2007 года часть Aero именно в 2.0 объемах (207R) шли уже с бракованными поршневой. Фактически одноразовые моторы с пробегом до 160 тысяч. Эта проблема не касалась моторов поменьше 1.8 движков.
    Сейчас я вижу примеры когда в сервисе 2 машины 2007 года меняют себе движки при одинаковом пробеге 170 тысяч и оба хозяина меняют их на 207R именно 2005 года не позже. Когда я почитал в БЖ топистатера сообщения о пропусках - то сразу стало понятно что машина IMHO по движку проблемная именно из за одноразового мотора. Что то можно было исправить по клапану вентиляции и системе охлаждении на этих моторах но боюсь уже с таких пробегом поздно. Соответственно информацию о части проблемных моторах в ресталинге я получил в ходе обслужвания авто в SaabExpert - как диагностировать и что смотреть - это уже не здесь а в сервисе, со своей стороны по мотору делал только замену валов - это меньший процент брака чем с поршневой на Aero SS.
     
  9. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Месье не съезжайте с темы! Поясните по удалению выдуманной вами системы рециркуляции!!!
     
    Yanasee нравится это.
  10. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Все в лучших традициях! Услышал звон да не знаю где он!
    Пропуски были связаны с трещинами в катушках и негерметичной системе впуска...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Captain K и Yanasee нравится это.
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Мляяяя, моей движки 6000 км осталось жить :(((
    Срочно куплю движку...есть у кого ???
     
    TurboX и SnakE666 нравится это.
  12. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Я вот сейчас прочитал и понял одно, что вы про 9-3 2 поколения знаете только по наслышке и то через сломанный телефон... Не пишите больше того, что вы написали выше...
     
    S3rga, диско сашка, ImFamous и 3 другим нравится это.
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Я не только знаю, я на них езжу с 2005 года ;-)
     
  14. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    есть, с пробегом 260 + :saab
     
    Yanasee нравится это.
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    25.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это "Янасси". Срочно подписался на темку
     
    OMG, диско сашка, Gazzirovka и 5 другим нравится это.
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Неверю
    Человек в теме и говорит 160 = замена
     
    Yanasee нравится это.
  17. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    У R-моторов 2е всем известные проблемы (R не значит Aero кстати) 1я - при неправильном обслуживании (большой интервал замены масла и/или либо жесткий перегрев) закоксовываются маслосъемные кольца и 2я проблема относится уже ко всем 207ым начиная с MY08 (последний квартал 2007го и свежее) - пластилиновые клапана.
     
    Yanasee и dog нравится это.
  18. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    С 2007(6) года Аэра только 2.8, не вводи в заблуждение людей
    Проблемы на рестах с впускными клапанами, а не с поршневой!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Yanasee нравится это.
  19. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    так ... подробнее, а то все в одну кучу:
    и бракованную прошневую
    и систему рециркуляции
    и "моторы поменьше 1,8" - которые вообще совсем другая пестня и к B207* не имеет никакого отношения
     
    allari и Yanasee нравится это.
  20. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Нада было в "техзону" :)) Хочу больше сообщений в профиле:((
     
    allari нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)