Ребята всем привет! У меня СААБ-9000 2.3 турбо,механика 1997г.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Сергей-163, 18 сен 2013.

?

ребята подскажите у моего Сааба пробег 500000 расход масла 4л.на 10000-нормально ли это?если нет то?

  1. кап ремонт

    2 голосов
    66,7%
  2. кап ремонт

    3 голосов
    100,0%
  3. я педалька

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Сергей-163

    Сергей-163 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab-9000 2.3 турбо механика
    ребята подскажите у моего Сааба пробег 500000 расход масла 4л.на 10000-нормально ли это?если нет то что делать?
     
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Многовато. Компрессию померять, а там решать.
     
  3. Сергей-163

    Сергей-163 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab-9000 2.3 турбо механика
    А какая должна быть?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    500000 для сааба не предел, если неоткуда не течёт то нужно смотреть через что попадает масло либо в выхлоп либо в камеру сгорания, тут несколько причин, турбина,колпачки или кольца
     
  5. Сергей-163

    Сергей-163 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab-9000 2.3 турбо механика
    Спасибо за ответ! Можно ли так ездить доливая масло,и если да то какое масло лучше в таком случаи?
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не совсем понятно в каком случае! Турбовые машины не терпят дешёвое масло! Если Ваш мотор прошёл половинку, значит в нём не было дешёвого масла. Я бы выяснил куда оно уходит и от этого плясал! как выяснить есть тема моя давнишняя.
     
  7. Сергей-163

    Сергей-163 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab-9000 2.3 турбо механика
    А как можно выяснить про потерю масла?
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    За разбирать и смотреть! Еслипо мотору ничего не далалось за 500К там уже и вкладыши фольга и вообще...
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    поспорю))))) у меня был мотор номинальный с пробегом больше пол лимона
    ну поддымливал чуток при прогреве))))) и турбина на нём родная стояла)))))
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну хз... тут где-то проходила инфа что рекомендуется вкладыши и кольца обновлять примерно каждые 250К - и определённо что-то в этом есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)