Ребята СПАСАЙТЕ ошибки выскочили в 3т.км от дома

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем zaur, 6 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    image.jpg image.jpg спасибо за ваше время что вы выделили обратив внимание .
    СИТУАЦИЯ ТАКАЯ . я поехал в город Сочи из Екатеринбурга предварительно поменяв масло в двигателе .
    за пару месяцев до этого менял все фильтра какие можно (топливный , воз. мас., солоный ) колодки в круг 12т.км назад. лампы света и все такое . в общем ТО. из проблем только подтекающий бачок гур. вот считая что машина более менее в подготовленном состоянии я поехал за три тысячи км . в первые 24 часа проехал 1350 км пути почти не останавливаясь . проблем не было если не считать звуки не сильные из акпп ( но масло меняли 12км назад и смотрели цвет на щупе перед выездом правда уровень был горазда выше меток но это на заглушенном двс и при нейтралке ). потом 5 часов отдыха и еще 1660 км пути но вот последние 60 км оказались не такими простыми . в Сочи очень продолжительный серпантин с крутейшими поворотами причем с большими градусами не только в поворотах и разворотах но и в направлении вверх и в них участок 60 км .

    ( пока ехал пару раз замечал что колеса блакируются но посчитал что это изза сухого асфальта а на мокром бы абс сработал подумал , ошибок тогда небыло еще они на сарпантине появились)

    и тут у меня на прямой после долгого серпантина высветились ошибки одновременно ANTILOCK BRAKE malfunc. и traction control failure !

    доехав до сочи заглушил двигатель дал остыть завожу и ошибок нет , только начинаю движение и снова выскакивают, глушу завожу и они сразу не гаснут . вызвал электрика не видит его диагностика вообще проблем не каких . но он был не с теч два а с красной маленькой фигней какой то .

    в общем думал датчики всех их отмыл от слоя грязи посмотрел как сидят вроде все в прекрасном виде и все на месте . может это тормозная житкасть то что у меня на середине бочка ? может нельзя столько было ехать и не довать машине отдохнуть? отдых уже не отдых , ехать назад 3000 км ... что сулят эти ошибки? можно ехать? как ехать , сколько ограничения по пробегу по трассе при скорости 100-110 км в час . ? на какую сумму могу попасть при таких ошибках ?

    cadillac bls 2.0t 175лс пробег 46600 км

    как быть боюсь ехать обратно! что я не так сделал?

    СПАСАЙТЕ ПАРНИ , Я ВЕРЮ ЧТО СААБЕРЫ НЕ ОСТАВЯТ В БЕДЕ ...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      13
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    подозреваю что просто кончился датчик абс в какой-то ступице... если машина нормально едет, газует и тормозит, то не критично. Ошибки сулят по сути отсутствие трэкшена, эсп и абс... тоесть ехать можно, не столь критичны системы...
    сам задумайся - заводишь и ошибки появляются только при начале движения - абс не видит какое-то колесо. можно диагностикой посмотреть какой датчик сдох, можно электриков конкретно напрячь, найдут прозвонкой кончившийся датчик. я бы доездил до конца отдыха и проблему решил дома...
     
    a-tim и max812 нравится это.
  3. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    А едит точно нормально? Такая ошибка была когда у меня суппорт один клинил. Проездил зиму, а по весне сменил суппорт с колодкой. А без этих систем летом уж точно можно без опасения ездить, если резина хорошая конечно.
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Клеммы скинь, приедешь сразу в сервис. Про датчик абс выше написали.
     
  5. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Как хочешь - ты теперь один на один с машиной без всяких абс,есп и прочей хрени, наслаждайся ;)
     
  6. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    тут не езжу , есть тут кому меня котать. просто опосался в дорогу выходить с чем то не исправным .
     
  7. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    проехал так 60 км , по серпантину до сочи , вроде не клинело не чего по этому пути. но тормоза не отбивались а блокировались
     
  8. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    клемы пробывал скинуть , без результатно . может есть предохранитель абс определеный
     
  9. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    че теперь она ехать лучше станет ?
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    да норм всё будет!!!
    на "тазах" что-ли ни разу ездил???
    по теме : + к датчику абс на колесе
     
  11. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    ездил на тазах, но раз теперь тормоза как на вазе с весом машины только в два раза больше :(((( и сколько мне встанет этот датчик абс примерно?
     
  12. Shweden

    Shweden Banned Banned

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Москва, Белгород
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Saab, 9-3, 2.0T Мужик
    Тормозить будет так же, а не как ВАЗ. Просто в юз, букс и прочее как ВАЗ. Вообще расслабься, для тебя главное, наличие тормозухии отсутствие Течей, и работающие суппорта, все.
     
  13. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    ну вроде не
    чего не текло, я когда все датчики вымывал сторался смотреть на течи , а если машина стоит не заведеная то текло бы все равно если где то течь или только на заведеном?
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    заедь на сервис с boschевским сканером хорошим, пусть проводку на колесо глянут (100% отгнила...)
     
    dog нравится это.
  15. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    да вроде все как новое там, вся проводка целая. но этим обязательно займусь , лишним не будет спасибо. может скажешь сколько можно проезжать км по трассе перед тем как дать отдахнуть машине?
     
  16. Shweden

    Shweden Banned Banned

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Москва, Белгород
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Saab, 9-3, 2.0T Мужик
    Теклобы все равно. Чтобы ты был спокоен на 100 прц, поддомкрать авто, сними колесо, посмотри все ли сухо. Затем нажми на тормоз несколько раз и опустив, попробуй вращается ли диск, отпустил ли его суппорт. Проделай так со всеми колесами и наслаждайся отдыхом. Главного помни, в случае экстренного торможения, просто задать педаль не вариант, АБС не будет сама ослаблять и усиливать тормоз. Поэтому тормозишь как на Вазах скачками, чтобы в юз не уйти, а за остальное не переживай, купайся и улыбайся)
     
  17. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    все вымывал и поднимал и колеса снимал , сейчас под арками стирильно так что кушать можно.... все проверял там ))) спасибо ребят успокоили меня)))
     
  18. Shweden

    Shweden Banned Banned

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Москва, Белгород
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Saab, 9-3, 2.0T Мужик
    У
    У се, у приятного отдыха, персики кушай, кости Грей))
     
  19. zaur

    zaur Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    cadillac bls
    спасибо ))) сааберы самые лучшие
     
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Обращайся, мы тут моторы как нефиг делать взрываем, а такие проблемки это просто тьфу :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)