Ребят нужна ваша помошь

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Peps, 13 окт 2012.

  1. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    После посещения "Известного" Сервиса прошло много времени и сил и денег.Но забыть его я так и не могу,не дает мне прошлое пакоя:)На днях заехал в сервис(поднастроить движок,черный дымок да и не едет)Так вот обнаружили на недавно поставленном движке( с маленьким пробегом)Масло на поршнях и жорчик масла в добавок,на что ребята порешили что далее смысла в нем капаться нет:(Впрочем я согласен.Так вот встал вопрос в переборке,так как предварительно у меня залегли кольца вот и хочу вскрыть,заменить внутрянку и больше не возврашаться к вопросу!

    Интересуют номера след.деталей, да и попутно добавить списочек,возможно что-то упущу.

    Прокладки двигателя - комплект или поотдельности
    Кольца поршневые std
    маслосъемные
    Вкладыши шатунные,коренные
    прокаладку турбины
    Прокладку впуск-выпуск
    Сальник Колена перед-зад
    Сальник Гура(если такой есть:))
    Сальник Вакумника или номер самого вакумника
    Грм интересует номер только цепи(ГРМ) и башмаков(ГРМ)(остальное менял 2000 назад)
    Масло насос
    ну и подушки двигателя

    И еще вопрос все это имеет отличие в зависимости от года по словам Мега мастеров двигатель ставили года 2006-8
    Двигатель у меня 207R ,я надеюсь что хоть с этим не нае....!
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А есть ли смысл его вообще трогать ? Все равно не соберут как положено. Не лучше ли купить с небольшим пробегом мотор, поставить его, и забыть ?
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Насколько мне помнится тс не так давно сменил уже двигатель... Расскажи подробнее где делал/покупал и что опять случилось?

    Отправлено с моего Desire HD через Tapatalk
     
  4. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Начнем с того что это и есть контракник!!!Поставил а забыть так и не смог.С маленьким пробегом и годом..Соберут как положенно,не как положенно только продают у нас!!А забыть получиться после того как полностью перетряхнут и в нем на все 100% можно быть уверенным.Как-то на 9000-м я забывал как перебрал и на 9-5 тоже а вот на 9-3 не соберут как следует:))Он что настольно продвинутый и отличаеться от 234 или 235???

    Можно откликнуться на помошь,по сушеству заданной темы????!
     
  5. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR

    Все самое лучшее от Департамент шараж-монтаж!!!Далее обьяснения ненужны как я понимаю?Более того более половины представленых тут сервисов нетолько раз....и, но и чистокровные му....и!Форум более яркого описания дать не позволяет,хотя я мог-бы продолжать охарактиризовавать наших помошников и за наши деньги..
    Тут есть пара офигенных сервисов в который раз попадешь и больше из сервисов уже не вылезти!Других слов как Му...и и Пи.....ы трудно подобрвть для этих уе......х харь!О как на ночь легче стало:))Можно еше в глаз пару раз съездить и вообще спаться легко станет:))
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Подробностей давай, что за севисы? С департаментом все ясно, а кто остальные? :)))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У нас в любом могут наворотить что потом тока удивляйся.
     
  8. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    можно по теме ребят?я замотался мскать номера нужных запчастей,а мне скоро перебирать
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Эммм а клапан вентиляции впорядке???

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не знаю. Я ставил 3 контрактных мотора в том числе на Супру. А моторчик там серьезный. Все было просто отлично. Моторы не жрали ни грамма масла, турбинки были в идеале + с каждого мотора генератор, стартер, компрессор кондея и гура в запас.

    Наверное надо просто в нормальных местах моторы покупать? Не ?
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Цены по экзисту 5-й опт, даны ориентировочно.
    Прокладка гбц 93 175 913 1*663,22р.
    Прокладка маслонасоса 24 435 052 570,99р.
    Сальник к/в передний 90 571 925 317,72р.
    Цепь ГРМ (по опелю мотор z20net ) 56 36 396 5*270,05р.
    Направляющая цепи ГРМ (по опелю мотор z20net) 06 36 826 900,19р.
    Направляющая цепи ГРМ натяжитель (по опелю мотор z20net) 06 36 550 1*266,71р.
    Кольца комплект мотор 210 сил номинал 93 183 220 2*312,37р.
    Вкладыши коренные номинал 91 94 165 и 91 94 163 2*658,15р. и 997,80р.
    Вкладыши шатунные номинал 91 94 705 1*550,62р.
    Сальник к/в задний 90 325 572 820,44р.
    Прокладка клап крышки 90 537 687 1*002,91р.
    Насос масляный по саабу вообще не нашел по опелю на мотор z20net 2 06 46 093 10*927,04р.
    Прокладка впуск 12 786 262 115,79р.
    Прокладка выпуск без SAI 12 786 717 238,29р. c SAI 12 794 952 456,48р.
    Прокладка между выпуском и турбой 90 537 716 51,36р.
    Между турбой и штанами прокладки нет.
    Подушек мотора там целая куча, надо с твоих номера списывать
    Что еще нужно будет надо у мастеров спрашивать. Однозначно болты ГБЦ на замену.
    Сальник ГУРа и Вакумного насоса смотри в соотв темах на форуме. В оригинале их нет.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну и это если клапан впоряде то косяк может быть с самой кряшкой уже.

    Очепятываю с галки гнусмас через тапкотоп :)
     
  13. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    николай ты хоть переводи иногда)))вентеляция должна быть новая(если конечно не забыли поставить)Шас приметил по утрам подымливает потом проходит,возможно конечно просели маслосъёмные хотя думаю все нужно менять.кстати номерок клапанна тож озвучь)
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    клапанной крышкой?
    сепаратор может не работать?
    как то можно это проверить?
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR

    тож хочу пятый опт))за номерки огромный респект.незабуду )пиво с салом с меня
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Peps, у меня например такая проблема - КВКГ льет масло во впуск. КВКГ менял - не помогло.

    проверь у тебя масло под дросселем в коллекторе стоит?

    может не в моторе дело.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да подуть в нее, открутив крышку масла. Или наоборот снять с соска трубку, и подуть в маслозаливную горловину. Продуваться должно свободно.
     
  18. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    в карсити лежит новый блок в сборе за 65000, конечно не очень бюджетно, но надежно. Можно попробовать с ними чуть торгануться.))
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    +1
    Всяко лучше будет

    А он 175 или 210 сил ?
     
  20. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR

    Кстати сейчас можно поиграться с цифрами,наши барыги нынче толкают двигатель по цене 40-50 т.р. вместо прежних 20-30 т.р. + Установка оного примерно 15-18 т.р. В Итоге мы получаем двигатель сомнительного происхождения с неизвестным пробегом(говорить могут все что угодно) по цене 55 т.р. грубо говоря под ключь.Смысл если можно перебрать но будешь уверен в том что там все нормально и получишь гарантию.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)