Реально ли переделать салон?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 9-3 2003, 24 авг 2012.

  1. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Присмотрел себе 9-5 Аэро 04 года и понравилось абсолютно всё кроме...салона!
    Реально ли вот эту алюминиевую отделку заменить хотя б на такую как у АРКа?
    Можно ли поставить руль от 9-5Вейдера ил 9-3 ну или вообще любой другой саабовской модели?
    Что можно сделать с приборной панелью-опять же вопрос подойдёт ли от 9-3 какого-нибудь или может какие-то еще варианты есть?
    Просто щас на 9-3 и этот стиль салона мне ООчень импонирует,а вот 9-5 не особо.

    И другой вопрос:за 250 сильный налог будет капать 150р за силу или 75??
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    купи сааб 95 от 2005 и выше, там много чего от 93 реста стоит
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    я думаю. что круче алюминия смотрится только родной карбон
     
  4. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    Про налог: Если в ПТС будет 250,0 лс, то налог 75р
    Но у некоторых соклубней в результате неправильного пересчета квт в лс выходило 250,22 лс, тогда налог рассчитывается уже из расчета 150р за лс

    Но эту проблему решали, например sergioi
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Панель меняется запросто. Приборку ставили от вейдера, она почти такая же как на 9-3.
    По налогу следи за бумагами в гаи, что там будет написано, когда свой шпрот ставил на учет, в процессе беганья между окошками заметил в одной из бумаг мощность указали 250,2 л.с., ткнул в это гайцов, исправили на 250,0.
     
  6. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Так,а вот насчёт приборки от вейдера-где можно поставить?И что с рулём-от вейдера пойдёт?)
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Про приборку надо искать где то в поиске.
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня есть и приборка и руль
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  10. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Отлично,а сколько будет у вас стоить руль,панель и работы по переставке?
    А,и забыл-руль точно пойдёт на 9-5 Аэро?Там же лепестки,еще что-то?
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    руль с аирбегом, с клок спрингом?
     
  12. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ты не понял :)))
    тебе руль в сборе нужен или просто баранка?
     
  14. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    просто баранка,но как тогда типтроник будет работать?
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    никак, а вместо аирбега что поставишь?
     
  16. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Хороший вопрос..
    Ладно,с этим подумаю,что-то я ступил)))
    а сколько по деньгам будет панель с работой?
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я те так скажу, твоя затея по поводу руля, щитка приборов и панели выйдет тебе под 18000-20000 т.р.
     
  18. 9-3 2003

    9-3 2003 Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 Аэро 2004 АКПП
    Авто:
    9-5 Аэро
    Не,ну руль тогда отбой,с рулём я погорячился наверно..Тогда панель и приборный щиток под вопросом,тут еще один вопрос возник-всё-таки очень низкая морда,стремновато зимой гонять будет,тем более что за город я периодически выезжаю.То ли мне так визуально показалось,то ли правда,но на фоне 9-5 Аэро мой нынешний 9-3 СС просто внедорожником кажется!
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  20. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Салон переделать реально при наличии желания и денег.
    Алюминиевая накладка меняется на другую штатную (дерево/карбон) в любом нормальном сервисе.
    Руль... ИМХО любой штатный не дотягивает до Speedparts, заносишь к ним в кассу и готово.
    Приборный щиток от рестайла на дорест смотрится колхозно... Штатный вполне себе.
    Не нравится губа Аеро - сними ее)) Да и бампер можно махнуть без проблем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)