Добрый день. Подскажите плз, на 9000-м делается развал-схождение? Мне тут один человек говорит, что что-то делается, а что-то нет :blush: И еще вопрос: съело внешнюю часть левого переднего колеса, решил, что из-за не сделанного развала после смены резины, поехал на развал, мастер посмотрел сначала ходовую: по его словам нужно заменить задние сайлентблоки нижнего рычага (показал, что есть люфт небольшой - несколько милиметров - при работе ломом:crazy. На правом колесе люфт чуть больше, его теория: правое колесо чуть обгоняет левое, из-за этого больше нагрузка на внешнюю часть левого колеса. :
а из-за чего тогда съело резину? из-за подвески? Странно, у брата подвеска была разбита в хлам, но резину не ело.:unknw:
Параметры установки колес 1. Схождение, положительное когда колеса смотрят внутрь, отрицательное наружу 2. Развал, положительный кода верхняя часть колеса смотрит внуть, отрицательный соответсвенно наоборот 3. Кастер, это продольный угол наклона стойки. Положительный когда колесо смещено вперед в арке, отрицательный назад. на 9к развал и кастер не регулируются штатным образом, только схождение. Но не надо забывать что при изменении схождения, меняется и развал, это происходит из-за положительного кастера. 1,5 градуса кастер у нас должен быть. Развал 30' +-5/ Cхождение 0,07' А суммарное схождение не должно превышать 0,18'
а уверенность в правильной геометрии есть? неоднократно видел ГЛП красивые "снаружи", но страшные "внутри"
согласен , но развал можно сделать если захотеть и знать ,на многих авто можно сделать тот или иной угол не предусмотренный для регулеровке заводом изготовителем
у меня влево тянет, и руль стоит криво (немного смещен по часовой). Решит ли этот вопрос сход-развал?
налево и меня иногда тянет да и многих astic: , шутка руль на развале поставят ровно и подскажут причину увода машины , сначало сам поменяй местами пердние колеса и посмотри результат