В общем стоял в пробке сегодня ... Климат работает .. прохладно и хорошо. Смотрю стрелка температуры поползла вверх (именно после включения климата). До красной зоны не дошла конечно , просто ушла за середину шкалы. . Ну думаю ладно , доеду до гаража - гляну... Не доехал. Как хлопнуло под капотом - я думал все ...... Заглушил машину - открыл капот .... А там куска радиатора , как не было. Вытащили радиатор - забит наглухо ... видимо последствия полетов по трассе. В общем меняю радиатор - термостат - крышку бачка. Надеюсь все Расценивайте как предупреждение ! Хорошо , что в Москве и не далеко от дома .... На 6 утра следующего дня - был назначен полет в Питер.
У меня тоже сегодня за середину переваливало, отключал климат опускалась. Не приятно сочувствую. Благодарю, что отписался, завтра на даче попробую промыть.
А вот у меня сейчас по жаре стрелка температуры иногда плавать начинает от нуля градусов и до 90-100... т.е. стоишь на светофоре а стрелка вниз а потом вверх)) антифриз в норме все работает Ок, вот только когда стрела колеблится то обороты двигателя тоже скачут... Что это!?
Пройдено))) с месяц назад, когда первые 30+ было, тоже разорвало в тот момент когда стрелка ОЖ поднялась на 11 часов. Промывка радиатора врядли поможет т.к. в пробке он не обдувается. Но промыть для прафилактики стоит. "Заменил радиатор и термостат. 12 июля была такаяже жара, встла на ярославке в пробку, под Королёвом добрая доля машин из пробки закипели и вся обочина была усеена беднягами парящими. Я обратил внимание что и у меня стрелка стоит на 9-30, отлючил климат, не помогло, выключил фары и птф и стрелка встала ровно на 9-00 , включил климат и стрелка всё равно висела на 9-00. Мораль басни такова, вентиляторам не хватает электричества, как только стрелка пошла в верх попробуйте погасить фары. Мне это помогло!
что то товарищи москвичи, у вас как то совсем сурово стало у нас в тени +35, на солнце и по +50, правда конечно пробоке поменьше, да и ветерок есть, правда такой же горячий... все тоже хотел доехать до промывки радиатора, но посмотрев его повнимательнее решил поменять его
Странно у вас как то (или у меня). Когда климат включен и стою в пробке температура опускается до 90, начинаю ехать, поднимается до 100, иногда 105, без климата гуляет 100 - 96, выше 105 не припомню.. температуру смотрю сидом. Теперь спецом в пробке только с климатом. И вот еще, ранее на не совсем стандартной прошивке темпа по сиду поднималась и до 120, так и при этом стрелка лежала ровно на 9-00, я не знаю какая темпа должна быть что бы стрелка пошла вверх ( даже не хочу знать ))
А куда подробнее? На 9-5 стоят два двух скоростных вентилятора. На первую скорость у него стоит 15А пред. на вторую 30А в совокупности 45А. Генератор у меня не новый, горели фары и птф , всего 4 лампочки по 55W куча подсветки салона и задние огни. На вентиляторы судя по всему не хватало питания, как только погасил все лампочки проблема с температурной ушла.
ты чего пишешь то!! понимаешь! 105 градусов температура кипения антифриза! при 120 у тя блок разорвет! прокладка первым делом плюнет!
Вот что WIS по этому говорит: Точка закипания системы: 131гр. (при этом давление 1,4 бара) Стрелка температуры ОЖ достигает красного поля при 129+-2,5гр Так, что перед тем как писать треба хотяб почитать. Я так думаю. Кстати, у AGA-Z65 температура закипания 132 гр. Я на своей MY99 проверял - так и есть. А при 105гр - этт в%
А у меня тож радиатор разорвало, тока до жары это было, около месяца назад Поменял радиатор и термостат.
Рвет радиатор от избыточного давления в системе. ИМХО, крышка расширительного бачка должна стравливать его. Для профилактики я раз в год меняю эту крышку (только брать надо оригинал). научи как. Тоже хочу смотреть температуру сидом, а по стрелке не понятно - стоит ровно по середине, иногда немного вверх поднимается.
Можно просто клапаночки внутри крышки потыкать часовой отвёрткой, и убедится, что они работоспособные. Тоже спокойнее как-то.: