Доброго времени суток, дамы и господа! Намедни искал различия между мотором B204E и B204R. По каталогам всё одинаковое, кроме номеров турбин. На L/E-моторах стоит турбина 30 584 575 (NLS 91 46 010). На R-моторе стоит турба 30 584 735 (NLS 91 85 372). Niparts говорит, что это турбина Garrett TB2569. Которая, собственно, в простонародье называется (поправьте, если неправ) Garrett T25 и ставится на все B20*. Но номера у них наверняка неспроста разные. В связи с этим, возник ряд вопросов: 1) Есть ли у этих турбин вообще различия? Может там горячка отличается или ещё что? 2) Есть ли смысл вообще связываться с T25 на 1 баре или лучше сразу посмотреть в сторону TD04?
Конкретно интересует 204 мотор, а не 205. На 205 мотор ставился гарик 17, если я ничего не путаю. Судя по каталогам, на 204 мотор шел гарик 25. Судя по отзывам в интернете, гаррет не самый ремонтопригодный. Да и цена кус-кус)) Может просто не думать тогда, а поставить мицу?)
Вариант. Вопрос в нюансах. и самый важный - это прошивка. Не ясно где ты обитаешь и кто будет делать прошивку. Остальное - решаемо.
В последнее время стал больше к этому склоняться. Ибо мой гаррет начинает гнать масло, а ремонтопригодность у него, поговаривают, никакая. Получается что тогда на митсу ещё надо? Трубопроводы под масло и прошивка?
в профиле про питер - ни слова) а так, имхо, нужно стремиться к 9-3 ог в последней генерации, т.е. мица +чуть немного другой куль+клапан от 9-5 и т.д. Единственное от 5-го трионика лучше не отходить.
На моем самолете стоит гаррет, турбинку откапиталили, полет нормальный. Мастера турбу отмыли, заменили втулки, отцентрировали и отрегулировали.