Различия турбин B204R и B204E/L

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем peterbelkov, 24 окт 2017.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Доброго времени суток, дамы и господа!

    Намедни искал различия между мотором B204E и B204R. По каталогам всё одинаковое, кроме номеров турбин. На L/E-моторах стоит турбина 30 584 575 (NLS 91 46 010). На R-моторе стоит турба 30 584 735 (NLS 91 85 372). Niparts говорит, что это турбина Garrett TB2569. Которая, собственно, в простонародье называется (поправьте, если неправ) Garrett T25 и ставится на все B20*. Но номера у них наверняка неспроста разные. В связи с этим, возник ряд вопросов:

    1) Есть ли у этих турбин вообще различия? Может там горячка отличается или ещё что?
    2) Есть ли смысл вообще связываться с T25 на 1 баре или лучше сразу посмотреть в сторону TD04?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Магия
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Магия в одном баре на t25 или что?)
     
    Eric нравится это.
  4. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    не на все В20* оно ставилось. На 205 L,E стоит гарик. А вот на 205Р стоит мицу.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Конкретно интересует 204 мотор, а не 205. На 205 мотор ставился гарик 17, если я ничего не путаю. Судя по каталогам, на 204 мотор шел гарик 25.
    Судя по отзывам в интернете, гаррет не самый ремонтопригодный. Да и цена кус-кус)) Может просто не думать тогда, а поставить мицу?)
     
  6. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Вариант. Вопрос в нюансах. и самый важный - это прошивка. Не ясно где ты обитаешь и кто будет делать прошивку. Остальное - решаемо.
     
  7. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    ставь ты митцу, и не парься

    с прошивкой думаю Дима тебе поможет
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В смысле не ясно?) Я в питере обитаю, думаю тут уж найти человека реально))
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В последнее время стал больше к этому склоняться. Ибо мой гаррет начинает гнать масло, а ремонтопригодность у него, поговаривают, никакая.

    Получается что тогда на митсу ещё надо? Трубопроводы под масло и прошивка?
     
  10. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    в профиле про питер - ни слова) а так, имхо, нужно стремиться к 9-3 ог в последней генерации, т.е. мица +чуть немного другой куль+клапан от 9-5 и т.д. Единственное от 5-го трионика лучше не отходить.
     
    heaven1314 нравится это.
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ищи свою темку, тут про 9-3ОГ, наши моторы и турбы разные.
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На моем самолете стоит гаррет, турбинку откапиталили, полет нормальный.
    Мастера турбу отмыли, заменили втулки, отцентрировали и отрегулировали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)