Различия акпп fa57203 и fa57204

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем nvalery, 23 мар 2021.

  1. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Может кто знает, какие отличия в этих коробках? 203 шла на моторы 207E/L, 204 шла на моторы 207R. Натыкался в интернете на информацию что отличаются только *бублики*, но конкретики никакой нет, а хотелось бы всё-таки узнать. Если поставить на R мотор коробку от L, она сдохнет быстрее?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Годами выпуска, номера, ставь.
     
  3. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Спасибо, но не то...
    1. Года одни и те-же.
    2. Номера, ясно что разные, не зря ведь завод разные номера придумал....
    3. Понятно, что если брать коробку с бубликом и мозгами, то подойдет и та и та, однако как поведет себя 203 коробка на R моторе не понятно...
    У меня есть подозрения, что на 204 бублик блокируется раньше, а соответственно она проживет дольше и не будет такая *плавная и задумчивая*....
    Неужели никто не заморачивался???
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообще то коробкой управляют соленоиды,а ими блок , не заметил у себя задумчивости,как придавливать будешь.
     
  5. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Отличия внутри бублика, а точнее в угле наклона лопастей реактора.
     
  6. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Блокировкой управляет соленоид блокировки гидротрансформатора. А это гидроблок
     
  7. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    Надо софт править. судя по комментариям Сергея https://www.drive2.ru/l/584836283201776648/ моей коробке кабсда когда-нибудь настанет. Апгрейд был в свое время моторчик, турбина и воздухан от b207r, а акпп осталось прежней от в207l. Еще и зашился, проехал уже 40 тыс км, пока 3*тьфу, езжу как укушенный. Возможно пушной писец ко мне не нагрянул, что масло каждые 15тыс км меняю в коробке. Короче имеет быть место риску, надо обращаться к Сергею за правкой софта.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
  8. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    СПАСИБО! Я уж думал тема умерла.... Это очень ценная информация!
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Зверь видать к коробке хочет через выхлопную залезть , там и заблудился по банкам. )))))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Все там одинаковое, кроме расположения соленоидов на гидроблоке, по годам меняли, наростив старую проводку все подключается.. Гидротрансформатор вообще один ставился всю их жизнь, без каких либо изменений лопаток, блокировки и тд..
     
    Mokhov нравится это.
  11. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Мде... Теперь всё стало совсем непонятно....
     
  12. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Про гидроблок допустим ясно о чем речь. А вот про наращивание не понял). А может не правильно понял, что именно наращивал.Проводка была в хлам? Или что...

    Я ничего не наращивал). Была 201-ая
    Поставил на машину 2003 года акпп 204-ую от реста, с эбу.
    P. S. Ну как бы это не новость).
    Много кто игрался с коробками
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2021
  13. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    так итоги какие, ничего делать не надо? Коробки по сути кроме как расположением соленойдов ничем не отличаются? Это фотка с виса подтверждает, что передаточные числа одинаковые.
     

    Вложения:

  14. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Передаточные числа передач одинаковые, судя по всяческим каталогам гидроблок на рестах тоже одинаковый, отличия в старых годах, для 201, 202 одинаковый но свой гидроблок, для 203, 204 одинаковый но свой. Но на главную передачу влияет бублик(как главная пара в мехкпп). Итоги пока подводить рано.
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    А что в акпп нет главной пары? Главная передача и гидротрансформатор это разные вещи. В акпп это гидротрансформатор, простыми словами сцепление на мех коробке. Какие итоги вы ожидаете интересно.
    Ждёте пока вам кто-то скажет, что мол акпп под индексом L можно поставить на r мотор и ей ничего не будет?
    Да передаточные числа одинаковые во всех четырех, железо всё одинаковое.
    201это дорест L мотор
    202 это дорест r мотор
    203 рест l мотор
    204 рест R мотор.
    Да Гидроблоки в этих акпп имеют разные маркировки плит.
    Так и подходят к замене следующим образом.
    Акпп по правильному ставится именно с тем гидротрансформатором с которым она и работала, блок управления от этой же коробки.
    Немного не понимаю сути этого выяснения.
     
    tatoxa нравится это.
  16. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Гидротрансформатор не только замена сцепления.... Он может менять общее передаточное отношение в некоторых пределах. Основной смысл изысканий: Нужно менять коробку или ремонтировать свою, на данный момент имеем рестовый R мотор и рестовую L коробку которая скоро сдохнет. Варианта на мой взгляд два: 1. Кап. ремонт своей коробки, 2. Покупка бу коробки от R + её переборка перед установкой.
    Первый вариант выйдет дешевле и проще.. Многие пишут, что коробки абсолютно одинаковы, вот и решил спросить.
     
  17. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да при чем здесь замена сцепления, я просто пояснил что передача момента от мотора как и собственно разобщение, происходит на акпп через гидротрансформатор, а в механике через сцепление. И всего лишь
    А не ваше сравнение с главной передачей ни о чем, у которой не меняется передаточное число главной пары.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    R коробка управляется по другому, те-же соленоиды но плюс 2 промежуточные передачи. То-есть в момент усиленного разгона она больше себя бережет но и чаще клацает.
    Вся информация расшифровки шильды есть в wis.
    Коробка сдохнет не потому какая она L или R, а потому что она просто сдохнет: от старости, от качества масла, от нагрузки, от внутренних поломок.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Если в старую коробку сувать свежий гидроблок, то не дотянется коса до нескольких соленоидов, разъёмы соленоидов повернуты в другую сторону, там наращивать надо .. Только в этом отличие этих коробок.. Это имел ввиду..
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Блин, Skripka, прошло столько лет, а ты как писал чушь так и пишешь.. Некторые же верят тому что написано в интернете, пощади их.. Какие нахрен плюс две передачи!!?? Это обычный aisin aw55-50(51) и отличие у 50 от 51 только в том что написал выше, в повернутости соленоидов, так все беды там их за них, и в 51 их повернули так чтоб грязи в них скапливалось меньше.. Вот и все отличия...
     
    S3rga, tatoxa и Sor(ereR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)