раздувает патрубок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем wrestling, 3 окт 2010.


  1. wrestling

    wrestling Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    город героев Москва Северное Тушино
    Авто:
    saab 9000 1996
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    нужна помощь,ПАТРУБОК ВЕРХНИЙ, от РАДИТОРА К БЛОКУ РАЗДУВАЕТ !!!!! что делать??????
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.781
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это что?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.755
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ИМЕЛОСЬ ВВИДУ ПАТРУБОК ВЕРХНИЙ, от РАДИТОРА К БЛОКУ.
     
  4. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Патрубок-это резиновый толстый щланг?)))),
    если он то срочно менять на новый пока не рванул, было такое)
    и обрати внимание не треснут ли радиатор куда вставляется патрубок!
    :yes:
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня тоже раздувало, и в один прекрасный но очень отвеццтвенный момент он рванул :)) было вызвано 2мя причинами - неисправность пробки расширительного бочка а так же высокой температурой двигателя (около 110 гр которые не видно по показометру).
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    но ведь, на самом деле, часто патрубки дует просто от старости.
    Корд внутри лопается и он становится эластичным.
    тоесть не факт что есть в авто другие проблемы - просто патрубок прощается с хозяином.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А с чего ему надуваться и лопаться если в машине все исправно? :) я считаю что на моей машине он рванул изза неисправности пробки и повышеной температуры в течении длительного времени.
     
  8. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Датчик температуры, термостат и крышку. Будет вам счастье
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    обычно когда часто снимают - тянут хомутом старый патрубок его как бы подрезают по линии затяжки.
    в том месте и начинает дуть.
     
  10. wrestling

    wrestling Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    город героев Москва Северное Тушино
    Авто:
    saab 9000 1996
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    всем огромное спасибо все поменял))))
     
  11. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Всё верно))) у меня сначала раздуло чуток патрубок и в то время когда я почувствовал что мотор чё-то напрягается полез смотреть,
    а он мне рванул почти в лицо, сразу поменял патрубок, термостат и крышку на всякий случай, потом через неделю разорвало на куски радиатор просто в щепки!:lol:, так как была маленькая трещинка, которую я когдато подклеивал:sarc:
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не знаю как у вас а у мну все хомуты родные - пружинные, у них нечего тянуть и они не подрезают шланги :)
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Что поменял то? :sarc:
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.755
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    патрубок и крышку бочка)))
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А вот мне ничего родного не досталось :b:
    колхозинг - страшная вещь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)