Всем привет народ ситуация у меня такая, владею саабом 9-5 04 года вектор (почти айра), так вот посидев подумав прикинув расходы ,что-то много мой самолёт стал сьедать денег, при покупке авто в клубе, год назад авто было в идеале после небольших проверок, так вот после покупки сразу крякнул двигатель ,ну и весь год пошло поехало, за год вложил 160 к рублей ,список перечислять не буду, так вот собираюсь к зиме устранить ещё кое какие косяки по мелочи и продать самолёт, ибо складывается у меня что не срослось у нас с ним, верю я что вещи могут обижатся и всё такое, думаю машина скучает по прежнему хозяину, так как машина была в другой семье 5 лет(разговаривал с прежним владельцем, он говорил что за 5 лет машина не подводила) так вот решил поставить монету, на более надёжный вариант, рассматриваю 9000 тысячник, всё равно какого года, хотелось бы айру хочу спросить у знатаков, по 9 тысячнику можно ли разгулятся по тюнингу? как коробка автомат и механика надёжны? выбор стоит либо 2.3 либо 2.0 литра, расскажите по подробнее про 2 литра турбо? и как вы считаете 9 к будет надёжнее, реально устал с 9-5 тым, сажусь и всегда лотерея, доеду не доеду у двух друзей 9000 тысячники у одного аж 89 ездиют радуются и на домной смеются, когда всегда приезжаю на эвакуаторе, ещё рассматриваю вольву 850 или 9тую вольву что скажете народ?
По тысячнику. Конструктивно он проще, моторы надёжнее. По тюнингу - разгуляться есть где огого. коробки - слабое место ибо уставшие они уже на этих машинах :( Ну икасаемо тюнинга - уже сложнее найти на тысячник где и чего сделать. обслужить его нормально живя в москве-питере ещё можно а вот тюнячки... Вопрос в том что... 9-5 вы уже почти доделали как я понимаю, а новая машина (тем более такого возраста) - это всё начинай с нуля считай. Рекомендую подумать над этим. А что за проблемы с 9-5 вылазиют такие что прям эвакуатор сразу? 9-я серия вольво это совсем другая история - она больше, там задний привод и вообще. Ну и так народ кто соеджит говорят - ДОРОГО. особенно задняя подвеска если приехала.
спасибо за разьяснения,да на эвакуаторе частенько за год катался ,рвалась тормозная трубка, клинило суппорт, стуканул движок и тб и тп ,если брать 9 тысячник в отличном состоянии, даже за 300, думаю служить будет без гемора, знаю что 9 титысячник машина сел и поехал из точки а в точку ,б такое авто мне и нужно, года не пугают старые машины надёжнее свежих ,это по опыту уже убедился....расстраивает что из 9 к выбрать то нечего, так же и из вольво.....
Ну во тс тысячником главная проблема да... найти живой. Ну ли брать и восстанавливать. Те неисправности что вы перечислили (ну кроме мотора) в принципе на любой машине могут произойти и на 9000 в том числе. За свой могу сказать что он "сел и поехал" потому что денег вбухано немеряно И ещё больше предстоит
понимаю но мелочи доканали на 9-5 том никто, не любит незапланированные вложения ,тем более когда они постоянно + бесконечные не додувы на 9-5том, сейчас есть живые 9000 на авто ру, в районе 200 220 моторы 2 литровые либо 2.3, но проверять надо впринципи готов купить тысяч за 220-280 и вложить 20-30 с ходу, думаю нормальный аппарат будет, всё равно 9-5 тый к зиме буду продавать....
Просто.... имхо покупать 9000 как "безпроблемный авто" без гемора и вложений, чисто кататься - дохлая затея. Это машина которая так и так будет требовать внимания. Без вложений и проблем это свежий кореец - купить, 2 года откатать меняя расходники и скинуть потом. и по новой.
да мб не так выразилс, понимаю что вложения всегда будут, просто достали внезапные вливания на 9-5 том, знаю что на 9 к такого почти нету ,а что-то делать и устранять косяки планово, меня никогда не напрягает, даже на крупные суммы, так как есть два 9 титысячника у друзей так всё планово меняют и радуются....
Ну вольво 8.. и 9.. точно не порекомендовал бы...Если только с60 на механике,и то...как повезет. А 9К, это как сказать...Я с него на 9-5 пересел и проблем не было, потерял только в объеме салона. Все-таки годы берут свое и что 9000 подкинет, тоже хороший вопрос.В общем я б не менял...
Зацветёт у тебя многотысячный и через годик дырки появятся, вот тогда и поймёшь, что обслуживать 9-5 вроде и не так дорого. Живой кузов ты фиг найдёшь, разве что через криминал.