Разбор адсорбера

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keisi, 7 авг 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Знал, что на ауди А4 и т.п. он по достижению возраста доставляет определённые проблемы. Соответственно обрадовался, увидев процесс его разборки на опель-форуме, у GM адсорберы проще и емкость больше.
    Там проблема была в основном в том, что рвалась поролоновая прокладочка (у опелей круглое сечение ёмкости) и уголь постепенно мог попадать в систему.

    Иногда на замасленных б/у деталях встречал крохи, по виду угольные.
    Закоксованы трубки были или это из адсорберов углём "просыпало" выяснять не хотелось, решил разобрать свой.

    Он находится под правым крылом, вверху, ближе к стеклу. Сняв, пометив трубки отсоединил их. Из большого отверстия (эта трубка просто идёт потом в атмосферу) стал сыпаться уголь.
    Разбирается острым ножом по краю крышки, после она соскакивает. Осторожно, уголь прямо под ней!
    Ссыпал его в трехлитровую банку, почти полная. Пахнет, разумеется, бензином, ибо он собирает его пары.

    Внизу на дне корпуса адсорбера обнаружились две пластиковые сетки и две поролоновых прокладки (всё целое!). Одна пара - сетка и прокладка - слетели ранее (видно была потеря угля и он пересыпался, а они не закреплены), видно потому уголь и просыпался через отверстие.

    Остаётся всё собрать обратно на свои места, уголь рекомендуют взять из картриджей "Родничок", я засыпал обратно старый. Необходимо к крышке приладить уплотнение (это если имело место потеря наполненителя), чтоб уголь не пересыпался на ходу, или досыпать до упора. Хорошо проклеить края крышки и при необходимости продуть/прочистить идущие к нему трубки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)