Знал, что на ауди А4 и т.п. он по достижению возраста доставляет определённые проблемы. Соответственно обрадовался, увидев процесс его разборки на опель-форуме, у GM адсорберы проще и емкость больше. Там проблема была в основном в том, что рвалась поролоновая прокладочка (у опелей круглое сечение ёмкости) и уголь постепенно мог попадать в систему. Иногда на замасленных б/у деталях встречал крохи, по виду угольные. Закоксованы трубки были или это из адсорберов углём "просыпало" выяснять не хотелось, решил разобрать свой. Он находится под правым крылом, вверху, ближе к стеклу. Сняв, пометив трубки отсоединил их. Из большого отверстия (эта трубка просто идёт потом в атмосферу) стал сыпаться уголь. Разбирается острым ножом по краю крышки, после она соскакивает. Осторожно, уголь прямо под ней! Ссыпал его в трехлитровую банку, почти полная. Пахнет, разумеется, бензином, ибо он собирает его пары. Внизу на дне корпуса адсорбера обнаружились две пластиковые сетки и две поролоновых прокладки (всё целое!). Одна пара - сетка и прокладка - слетели ранее (видно была потеря угля и он пересыпался, а они не закреплены), видно потому уголь и просыпался через отверстие. Остаётся всё собрать обратно на свои места, уголь рекомендуют взять из картриджей "Родничок", я засыпал обратно старый. Необходимо к крышке приладить уплотнение (это если имело место потеря наполненителя), чтоб уголь не пересыпался на ходу, или досыпать до упора. Хорошо проклеить края крышки и при необходимости продуть/прочистить идущие к нему трубки.