разбил самолет

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем maks32, 23 май 2011.

  1. maks32

    maks32 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-3 2000г 2,0Т МКПП
    Решение пока не принял,деньги ищу,думаю,но на всякий случай объяву выставил. А там посмотрим) Дикое желание конечно оставить тачку,но....
     
  2. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    как это ни прискорбно но восстанавливать не рентабельно. Сложная геометрия передка требует стапель глобал джи. Иначе получится хрень.бу кузовные конечно достать можно с 900 все идентично. Да и китай их тоже делает. Но не стоит этого делать. Я восстанавливал 93 по передку. Причем как предлагала технология сааб. Но это был уже не тот сааб. И ценник в 300 тебя врядли обрадует. Сейчас многие начнут спорить и сбивать цену. Но это тот порог при котором машиной будет заниматься спец тех лет когда те машины делали. Поверь я видел как их восстанавливали не спецы по ним. Варили не по разработанной технологии. Срезали и приваривали где нельзя.да смотриться потом хорошо, но это краска. А жесткость нарушена. Ведь ты на ней ездить будешь. А если серьезное. Что сложисься в ней. У тебя пошел лонжерон правый и сместился левый, а это называется ушли все элементы и основа у перегородки тоже. Геометрия блин.Надо тихо с ним попращаться.и все. Даже на запчасти толком не сдашь.готовься к потерям. Про то что дилерская не спасет.забудь. Извини конечно но эти этапы я и сам прошел. Сочувствую.
     
  3. maks32

    maks32 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-3 2000г 2,0Т МКПП
    Спасибо. Значит буду продавать
     
  4. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    Бро мой тебе совет. не слушай никого. привези на осмотр пару тройку человек из РАЗНЫХ сервисов. Я не жестяншик но на 99%% уверен что ланжы твои менять не нада просто оттянуть. удар не сильный замена врятли понадобиться. имхо ценник на все тысяч 70-90 в ремонте.
    про зч уже гвоорил, залет тока на бампер решетку и фары. все остальное стоит недорого ибо подходит от 900 сааба. самое дорогое капот бу тыс 8000 сделай и наслаждайся, маштна то классаня если нада могупомочь многим. наприео у меня есть капот подгнивший по нему зазоры мона выставить и сделать машину а потом поднакопишь и купишь нормальный. фары тайвань стоят недорого и повороты тоже.
     
  5. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    сорри за ошибки немного выпил был тяжелый день
     
  6. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    выставим зазоры по капоту - это круто.
    Смотри на машину : крыло правое загнулось - значит сложился брызговик - значит пошел лонжерон -(ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ПРАВОЕ КОЛЕСО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА) значит пошел подрамник - (вмятина глубже 30 см)значит пошел телевизор - значит пошел передний нижний усилитель - значит ушел левый лонжерон следом - значит изогнуто основание лонжерона. Как то так. И еще - чтобы уж добить окончательно : на этих машинах угол продольного и осевого наклона передних стоек задается кузовом и если кузовные элементы не выведены в допуски то жор резины и нарушение управляемости обеспечены на сто процентов. На рычагах регулировок нет - на стойке регулировок нет.!!!!
    Вот на советских машинах да есть и на многих иномарках тоже есть а на этих саабах нет и нет и нет еще раз......
    Я уже писал что смотреться будет красиво а результат общий пшик....
    Кузов саабов расчитан на пластичное гашение ударов в лоб. Крайние элементы более мягкие. Например бампер фары капот.
    А вот с усилителя бампера который является звеном лонжей все и начинается так за ним в пяти сантиметрах идет лонж а он уже трехслойный. Где то посередине лонжа начинается тяжелая сталь и это является порогом срабатывания подушек около 15 же перегрузки. Но сминаясь металл тянет за собой и все что к нему приварено. Вот и вся наука.
     
  7. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    Бро давай не будем гадать по фотографии. кстати сделать можно все. у меня удар был в разы сильнее и все вытянули и сварили. у меня даже на крыше складка была.
    .лучше пригласить на осмотр жестянщиков из нескольких сервисов и выслушать их вердикт
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Гм.. Вопросец, ибо у самого была замена подрамника+передних ложей и после этого резину нифига не ест: мне вырезали лонжи по стаканы стоек и приварили по заводским швам лонжи от донора. Возможен ли такой вариант ремонта и чем он плох? Тот же вопрос, но с учетом усиления конструкции?
     
  9. maks32

    maks32 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-3 2000г 2,0Т МКПП
    Парни,пока ничего еще не понятно. Доеду до дачи,сниму бампер отфотаю все и выложу.По этим фоткам судить сложно... Буду пытаться восстанавливать самолетик. Медленно,но упорно.
     
  10. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    Spot, продай ему передок с моего, и будет всем счастье)

    да,кстати, сочувствую :/
     
  11. maks32

    maks32 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-3 2000г 2,0Т МКПП
    А это интересно. Но сначала гляну что там.Потом обращусь. Спасибо вам всем за советы. Надеюсь скоро опять буду летать))))
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Вот и обломался я с СИДом ((( Ну зато самолет не потеряли ))
     
  13. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    вот пределы для частичных срезов деталей передней части брызговика (т.е. до начала изгибов под чашку) и лонжей каждого в отдельности в противном случае замена деталей целиком переварка происходит на контрольно-измерительном стенде. лонж к остатку лонжа в случае частичной замены цельносваривается без разрывов. (если на нижнем рисунке провести прямую вниз получится предел и для лонжа). данная инфа от конструкторов саба......они чай не дураки были значит просчитывали почему ближе к чашке нельзя. в итоге сами домумаем что будет если срезать больше.......
     

    Вложения:

    • IMGP3731.jpg
      IMGP3731.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMGP3734.jpg
      IMGP3734.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  14. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    твой я не пилил пока, рука не поднимаеться)))
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ТС, ну как? фотки подкапотного будут?
     
  16. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    если будут нужны запчасти обращайся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)