Решение пока не принял,деньги ищу,думаю,но на всякий случай объяву выставил. А там посмотрим) Дикое желание конечно оставить тачку,но....
как это ни прискорбно но восстанавливать не рентабельно. Сложная геометрия передка требует стапель глобал джи. Иначе получится хрень.бу кузовные конечно достать можно с 900 все идентично. Да и китай их тоже делает. Но не стоит этого делать. Я восстанавливал 93 по передку. Причем как предлагала технология сааб. Но это был уже не тот сааб. И ценник в 300 тебя врядли обрадует. Сейчас многие начнут спорить и сбивать цену. Но это тот порог при котором машиной будет заниматься спец тех лет когда те машины делали. Поверь я видел как их восстанавливали не спецы по ним. Варили не по разработанной технологии. Срезали и приваривали где нельзя.да смотриться потом хорошо, но это краска. А жесткость нарушена. Ведь ты на ней ездить будешь. А если серьезное. Что сложисься в ней. У тебя пошел лонжерон правый и сместился левый, а это называется ушли все элементы и основа у перегородки тоже. Геометрия блин.Надо тихо с ним попращаться.и все. Даже на запчасти толком не сдашь.готовься к потерям. Про то что дилерская не спасет.забудь. Извини конечно но эти этапы я и сам прошел. Сочувствую.
Бро мой тебе совет. не слушай никого. привези на осмотр пару тройку человек из РАЗНЫХ сервисов. Я не жестяншик но на 99%% уверен что ланжы твои менять не нада просто оттянуть. удар не сильный замена врятли понадобиться. имхо ценник на все тысяч 70-90 в ремонте. про зч уже гвоорил, залет тока на бампер решетку и фары. все остальное стоит недорого ибо подходит от 900 сааба. самое дорогое капот бу тыс 8000 сделай и наслаждайся, маштна то классаня если нада могупомочь многим. наприео у меня есть капот подгнивший по нему зазоры мона выставить и сделать машину а потом поднакопишь и купишь нормальный. фары тайвань стоят недорого и повороты тоже.
выставим зазоры по капоту - это круто. Смотри на машину : крыло правое загнулось - значит сложился брызговик - значит пошел лонжерон -(ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ПРАВОЕ КОЛЕСО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА) значит пошел подрамник - (вмятина глубже 30 см)значит пошел телевизор - значит пошел передний нижний усилитель - значит ушел левый лонжерон следом - значит изогнуто основание лонжерона. Как то так. И еще - чтобы уж добить окончательно : на этих машинах угол продольного и осевого наклона передних стоек задается кузовом и если кузовные элементы не выведены в допуски то жор резины и нарушение управляемости обеспечены на сто процентов. На рычагах регулировок нет - на стойке регулировок нет. Вот на советских машинах да есть и на многих иномарках тоже есть а на этих саабах нет и нет и нет еще раз...... Я уже писал что смотреться будет красиво а результат общий пшик.... Кузов саабов расчитан на пластичное гашение ударов в лоб. Крайние элементы более мягкие. Например бампер фары капот. А вот с усилителя бампера который является звеном лонжей все и начинается так за ним в пяти сантиметрах идет лонж а он уже трехслойный. Где то посередине лонжа начинается тяжелая сталь и это является порогом срабатывания подушек около 15 же перегрузки. Но сминаясь металл тянет за собой и все что к нему приварено. Вот и вся наука.
Бро давай не будем гадать по фотографии. кстати сделать можно все. у меня удар был в разы сильнее и все вытянули и сварили. у меня даже на крыше складка была. .лучше пригласить на осмотр жестянщиков из нескольких сервисов и выслушать их вердикт
Гм.. Вопросец, ибо у самого была замена подрамника+передних ложей и после этого резину нифига не ест: мне вырезали лонжи по стаканы стоек и приварили по заводским швам лонжи от донора. Возможен ли такой вариант ремонта и чем он плох? Тот же вопрос, но с учетом усиления конструкции?
Парни,пока ничего еще не понятно. Доеду до дачи,сниму бампер отфотаю все и выложу.По этим фоткам судить сложно... Буду пытаться восстанавливать самолетик. Медленно,но упорно.
А это интересно. Но сначала гляну что там.Потом обращусь. Спасибо вам всем за советы. Надеюсь скоро опять буду летать))))
вот пределы для частичных срезов деталей передней части брызговика (т.е. до начала изгибов под чашку) и лонжей каждого в отдельности в противном случае замена деталей целиком переварка происходит на контрольно-измерительном стенде. лонж к остатку лонжа в случае частичной замены цельносваривается без разрывов. (если на нижнем рисунке провести прямую вниз получится предел и для лонжа). данная инфа от конструкторов саба......они чай не дураки были значит просчитывали почему ближе к чашке нельзя. в итоге сами домумаем что будет если срезать больше.......