Правильно RALF, чтобы знал как сааб налево и направо продавать,да???::: ну а если серьезно,жалко саабика!!!rry:
Это Россия - Москва - пробки. Я после того как освободился естесственно опаздывал. Сразу по той же полосе и поехал) Водитель вполне вменяемый - на СААБах в основном вменяемые люди ездят)
Я теперь представляю картину, мужик соберется продавать машину, а тут Андрюха с покупателем прикатывает и говорит: "Машин битый, скидывай палтос!"
а Андрюха теперь специально саабы будет долбить , чтобы потом работу работать свою : по теме: красивая бы была авария, если бы шпрот проверил усталость металла легендарного 9К
Гыыы, встретились 2 понтореза... Один через 3 полосы разворачивается, второй по автобусным полосам носится)))) Да, "на СААБах в основном вменяемые люди ездят)" : Ну, чо, бывает, фигля))) :pil:
да-да! присоединяюсь! ты че-то правда зачастил! Хорош ужо, следи по сторонами и не отвлекайся на телефон! Ксю, давай следи за ним!
А если маршрутка ехала там?? смотреть нужно когда манёвры совершаешь!! я бы не материл тебя,просто Топором разрубил крышу и ещё чего...
Маршрутку или автобус я бы увидел. На самом деле нисколько себя не оправдываю - я долго извинялся, правда чувствую себя виноватым! :cray:
Усталость не усталость - но мощный боковой удар 20-летний 9к имхо не выдержит. В отличии от лобового. Ты подумай о том, что пассажира подставляешь под удар и подвергаешь смертельному риску!
Нет. Там ситуация такая. Я повернул на 90 градусов (перпендикулярно дороге). Машина,которая меня пропускала,стояла близко, как следствие - большая часть автобусной полосы закрыты для моего обзора. Чтобы увидеть больше мне надо было выехать вперед. Я потихоньку выезжал - смотрел. Водитель шпрота тоже не одуваньчик - Все мы знаем - Если соседние ряды стоят - не стоит по снегу ехать 60! Ехал бы 30-40 как все - даже аварийной ситуации не было бы. По-поводу "сложился" - оба бы сложились - так уж сделаны СААБы - они складываются на раз-два. Последний не складдываемый СААБ 99й или 900й ОГ - ну то есть с тем же 99м - есть истории и как о нескладываемой машине, и как о складываемой (усталость металла). Пассажир - как и я на, момент остановки сидел в пределах второй полосы движения - так что удар пришелся бы в бампер- переднюю чать крыла (грубо - на линии раздела колес стояло переднее правое колесо).