Расскажите про пыльники шруса

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 27 июн 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Внутренний правый в масле весь, переобувался недавно и увидел.. Видимо лопнул уже, нужно менять..
    Для его замены я так понимаю, будут снимать весь шрус, посему внешний тоже проще поменять, чтобы сто раз не лазить?
    Какой фирмы купить? Или строго оригинал? (с пыльниками никогда не сталкивался, вроде кусок резины.. но и менять часто не хочется)

    По номерам вопрос.. 89 94 154 внешний и 89 94 170 внутренний, правильно?
    Год 98, YS3EF48E8W3057641
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я менял на оригинал, хотя в сервисе сказали, что и скантех неплохие. И смазку смени там внутрях, на всякий.
    Проверь, заодно, и с другой стороны. Ибо цена на трипод-стакан удивит неприятно, есличо.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    С другой стороны все отлично ибо уже новый шрус :lol:
     
  4. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    А как часто нужно обновлять смазку ? или пока скрип не появится ?
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Насколько я понимаю, пока пыльник не порвется.. Короче смазка там на весь срок службы имхо :)
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Так, для справки: где-то в спец-литературе читал. Смазка типа "шрус" очень не любит воздух - чего-то там окисляется до сернистых соединений, а эти соединения хороший абразив. Потому при разрыве пыльника, конечно помимо банального проникновения грязи/пыли, происходит то самое окисление. По этой причине смазки типа "шрус" не применяют в других узлах автомобиля.
    Написано по памяти - общая мысль правильная, просьба не докапываться до деталей :saab:
     
  7. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Когда купил машину сразу менял все 4.
    Наружные пластиковые не оригинал внутри резина тоже не оригинал. Оба если не ошибаюсь ПРОПАРТЦ. 2года полет нормальный.
    Менял сам в гараже.
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А точно из трипода смазка? Там бывает из натяжителя цепи подтекает и прям на него...
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я перепутал, имел в виду левую сторону, там цепи нет :)

    Купил оба, и внутренний и наружный, буду в коробасе масло менять, заодно и пыльнеги поменяю.. Сегодня посмотрел их, сухие, но есть чуть масла на внутреннем, видимо уже близок конец)
     
  10. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    вообщем если левый привод будешь снимать то это ерунда! 20 минут работы! бери не оригинал в саабовский магазинах есть в наличии со смазкой идет! если правый прривод будешь снимать то там полная истории ))) со снятием подшипника и генератора :))
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Внутренние гранаты разные (левая с правой)?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Одинаковые, справа промвал есть.Написано два на ось значит одинаковые гранаты.
    http://ys3.se/catalogue/node/2000/2560/
     
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    спасибо.
    просто уточнил
    а по пыльнику..?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ссылку открывай ищи пыльник и смотри в ексисте этот номер!Учись сам такие мелочи делать.
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    с легкостью бы подобрал знал бы размеры
    про оригинал просто как всегда нет информации
    не отчего отталкиваться
     
  17. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    и екзист его не предлагает и много других тоже
     
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    у этого пыльника диаметры 21 и 82 мм
    а у оригинала какие?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно!!))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)