Расскажите про 9-3 Mk1

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Sunmeat, 26 янв 2010.

  1. Sunmeat

    Sunmeat Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    vw g4
    Привет вам от Golf 4 Club. Всегда мечтал я о 9-3 в первом своем кузове и вот решил задуматься о покупке. Расскажите, будьте любезны о том какие болячки у машины, какие моторы надежнее и беспроблемнее в эксплуатации, на что следует обращать внимание при покупке имеет ли смысл покупать машину с климатом. Короче отговорите, а то страшно.
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Бери машину с турбой - без неё сааб - не сааб. А значит мотор однозначно 2.0 турбо. Внимание обращай на всё - диагностика наше всё. С Климатом машину покупать смысл имеет - Цена одинаковая на машины, комфорту больше, проблем - нет.
     
  3. basil

    basil Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 m98 2.0 auto
    У меня такая. Езжу на ней уже 6 лет, могу ответить на многие интересующие вопросы.
    Климат - брать однозначно стоит. Есть с чем сравнивать - климат-контроль на 9-3 очень грамотный. Не напрягает регулировками, всегда дует куда надо, окна не потеют + есть программируемые режимы итд. Самое плохое,что с ним бывает - это если заклинивает приводной ролик компрессора, тогда дорогой ремонт. За этим лучше следить \ запрессовать новый подшипник в случае чего

    Насчет турбы - у меня ее нет, ничего сказать не могу. Конечно, турба - это круто, но...
    Для меня смысл сааба не в турбе, а в том, что это машина для наших погодных условий. В -20 или в +20 он ведет себя примерно одинаково, несмотря ни на что. Опять же, есть с чем сравнить.
    На нетурбовом двигателе никогда не будешь менять кассету (ее нет), турбину (а это дорого), электронный дроссель (а это проблема на t5 и t7)

    НО: 9-3 - это уже по компоновке и решению интерьера достаточно несовременный автомобиль. Тесный (узкий), странноватый, очень длинный для такого объема, слабоватый обзор назад, неудобно парковать. Очень примитивная (зато живучая) подвеска, на которой чувствуешь все кочки. Но есть какое-то ощущение качества, добротности что ли, которое не позволяет эту машину списать совсем в утиль. Мне нравятся все эти большие кнопки, убогий с виду, зато теплый велюровый салон (кожа в -20 это АЙС) , подогрев сидений, настоящие стеклянные фары с настоящими дворниками, ну и прочие мелкие штуки. Покопавшись в нем немного, поремонтировав всякую мелочь типа залипшей антенны :unknw: , начинаешь ценить, как это все сделано, с умом и с запасом прочности.
    Но решать тебе - будет ли он тебя дико раздражать или понравится. В любом случае продать его потом вряд ли сможешь :lol:
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну вот друг на днях продал турбовый 9-3 ОГ,надоел ремонтами))) Все время на эвакуаторе.Я тоже какое-то время ездил на другом 9-3 ОГ (у меня в профиле) Так вот там ничего не делалось,недавно правда поменяли все 4 амморта и подушку коробки и все!Остальное расходники.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)