Собственно вот, наконецто сфоткал, сорри за качество но зеркалкой не обладаю да и пользоваться не умею. По размерам,то они есть у каждого под капотом.по этому не стал заморачиваться со штангелем и рулеткой.
а измерь плиз размер между стойками.. кто то грит, что штатное расстояние должно остаться, кто то их стягивает, кто то в стороны разваливает.. измерь плиз расстояние распорки и расстояние слева и справа от болтов аммортов до начала распорки.. спасибо
Тогда уж точнее будет расстояние между двух осей (стоек амортов,ок померю, но теперь только на следующей неделе машина ко мне попадёт и рулетку ещё нужно гдето нарыть Сделаем, я хочу запариться распорку задних стоез сварганить.
Данный девайс не имеет никаких регулировок он просто накидывается на болты опорных подшипников. Так что размер остаётся штатным без рапоров/стяжек. просто ещё одна жёсткая фиксация сверху.
Спасибо.. значит буду под штатный размер с 2110 колхозить.. я так понял, что трудность только с масляной горловиной? щуп доставать неудобно?
да, не очень удобно. Но я так посмотрел что по другому не получится, можно П образный изгиб сделать но Жёсткость потеряется. Кстати тут уже была тема про колхоз с 2110 распоркой. поищи, там нечего сложного,но красоты мало
Сложно сказать, т.к. весь тюнинг достался от прежнего хозяина, Koni sport по кругу +распорка Спасибо ему огромное . Если сравнивать со стоком то гораздо жёсче, срыв в занос более резкий нежели на стоке, веселей машинко рулится. Заслуга амортов или распорки или полеамида? Скорей всего всё вместе по чуть чуть.
а вообще оно надо на такой машине? это ведь большое корыто и никогда он не станет хорошо рулиться... 9000 хорошо прыгает, но рулится хреново из-за веса и особенностей подвески, он больше для прямой трассы сконструирован. на скручивание кузов 9000 уходит в самую последнюю очередь. ...а в 2109 и ему подобных такая весчь довольно полезная...... правильней вложить амортизаторы\пружины\полиуриетан вместо резины. это по крайней мере будет ощутимо, чем момент в критической нагрузке на скручивание и еще, если металл "устал", никакими распорками его не спасешь.
при нормальной подвеске и некоторых доработках.. рулится 9000 очень иочень сильно хорошо... здесь вопрос денег и все ..
ну а если нет подвески (в т.ч низкий профиль и ковка), то суть распорки не ясна:unknw: можно сделать лучше, но чтобы настолько, насколько делает суба (impreza), бмв (3 ser), saab (9-3 new) и тп.... большое оно. железко. тяжелое. инерции много.
9000 рулца хреново но на курсе стоит здорово, но это хреново можно сделать сносно,чего и стараемся добиться, помимо распорки стоят ещё кони спорт и полеамид, на лето хочу поставить низкий профиль, ширина резины видимо будет 205 т.к. при большей ширине неизбежно идёт букс на 1-2 передаче + в дождик както ссыкотно в лужах становитцо. Просто ктото себе подсветку пепельницы строит,ктото виниловым контпацептивом ведро обтянет. Меня же устраивает стоковая внешность, а вот техническое состояние должно быть в тонусе на любом авто!
так для справки ...я делал 9000 которые рулятся на порядок лучше чем вышеуказаные ведра .... это не мои впечатления.. а клиентов .. которые помимо 9000 имели данные ведра типа субы и ХХХ..... да и сам я на всем этом поражняке катался не раз... заряд\женом а не стоковом...