*раскуривая папироску* а если на 2.0 поставить поршни от 2.3 ?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Homesub, 24 дек 2010.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Привет, а что будет, если в 2 литровый мотор поставить поршни от мотора 2.3 ?
    Влезут ? (вис запускаь влом) :)
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Влезъть то влезут. Только смесеобразование будет не очень.
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    со смесеобразованием разберемся, в голову долбить не будет? компрессия я так понял понизится ? значит можно полторашку надуть...
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А разве на 9-5 не разные блоки для 2.0 и 2.3 мотора? Я к тому что -а смысл их менять?
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Судя по высоте поршней не должно. Сначала сам подумал, что будет, потом (не поленился открыл WIS) и понял что усе нормуль. Отличаються только днищем поршня))
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нет, блоки одинаковые.
    Смысл такой: на моторах 2.0 до 00 года включительно степень сжатия 9.3, а после 00 - 8.8, как раз за счет выемки в поршнях !
    А ты какой год в ВИСе смотрел? :)
     
  7. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    :corn: шатуны и колено ? поршня тоже не того :)
    матчасть учим по быстрому :)
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Смотрел по 2000 как в прфиле указано :sarc:

    Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая.
    Меня то не учите пожалуйста. Я вам даже скорость поршня при 5000 оборотах могу сказать :-p
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну почему тогда не поставить с 2.0 просто с более позднего года поршни?
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Сори за офф, если чё у меня есть комплект б\у поршней на 9.5 дорестайл)))
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :offtop: полный))) Не подойдут :sarc: См. выше. Там написали (turboche) по делу :lol::lol::lol:
     
  12. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    гы гы :) после шашлыкофф еще осталась память ? и нечего меня всяки цмферками пугать про скорость :-p:drinks:
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Мне не нужно сделать 2.3 из 2.0, мне нужно понизить степень сжатия у моего 2.0 :)))

    От 2.3 легче найти :)

    Что именно по делу? Таки подойдут или не подойдут? :)
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Память всегда при мне :lol::lol:
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Формально подойдут. Увеличится камера сгорания.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо если хочется просто степень сжатия понизить проще и вроде даже дешевле ковку заказать, вроде Вудус заморачивался себе делал, даже нашёл контору адекватную. Там можно попросить чтоб они иную форму донышка намутили и прочие плюшки.
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    = уменьшится степень сжатия, что и требуется, так?

    6т.р. за поршень,не шибко дёшево, и у ковки вроде больше коэфф.теплового расширения => больше зазоры, на холодную будет масло жрать, для гражданской машины некомильфо.
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Меня терзают смутные сомнения))) Что есть такое степень сжатия для тебя?
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке.

    Таким образом, увеличив объём над поршнем мы уменьшаем степень сжатия.

    Какие сомнения вас терзают? :)
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Что уменьшиться степень сжатия.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)