раскоксовка!кто пробовал,какие советы?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем басяня, 11 дек 2013.

  1. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    много мнений о раскоксовке,решил попробовать ""лавр"" ,но очкую.пробег 230,менялись тока цепи и мск.компрессия в поряде,а масло жрет как "маз" салярку.турба новая.видать до меня баба говеное масло лила.я когда мск менял,в моторе много кокса наблюдал.кольца хочу реанемировать.
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Может керосина налить в цилиндры? Что скажете?
    И куда, кстати, все дерьмо пойдет, когда отмоется?
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    в поддон, куда ему еще деваться.. + что-то вылетит через свечные колодцы при продувке..
    в целом мероприятие сомнительное, но если терять нечего - почему бы и нет.. хоть интрига.. все равно потом чинить%)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сними голову ,замени кольца.Знаю одного ,тоже кроиловом занимался ,да умного строил ,а потом попал .Если для себя делай как положено.
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    странное мнение - получается использование раскоксовки что мертвому припарка - так чтоли?
    я думаю что все зависит от диагноза и ожиданий
    одно дело в профилактических целях залить при переборке башки (я сейчас как раз в процессе), и другое дело при расходе масла 2 литра на тысячу рассчитывать что раскоксовака все исправить...
     
    FENIX нравится это.
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    • Заливал себе лавр, что мёртвому припарка на седане масло жрало безбожно, знал что буду переберать движок но решил попробавать.
    • В результате переборки кольца были не алё.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Онанизм это всё ащем. Скак ни заливал - никакйо разницы никогда не было. Один фиг - переборка решает.
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Имею положительный опыт. На своем первом 9-5 98г.в. дым шел по утрам не детский (турба новая), колпачки сменил, результата- ноль..Купил в "За Рулем" раскоксовку(не помню какую), залил по инструкции на ночь, утром продул цилиндры,завернул свечи, и.... не заводится, крутит , как-будто компрессии нет вообще. Веселые пережил минуты. Но спустя десяток другой прокрутов, завелся и больше проблем с дымом не было. ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сменить масло с фильтром.
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    делали раскоксовку лавром - вымыло дерьма много

    зы привозили мазду с почти дохлым движком - у нее после лавра компрессия подвосстановилась
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Делал несколько раз,но не по причине,а скорее всего от нечего делать и в познавательных целях. Пробовал Лавр,хадовский Джет(вроде),и хадовский аэрозоль. Все они чистят нормально.Перед тем как лить в свой мотор пробовал на снятых поршнях. Разумеется масло потом менять.Первоначально будет потеря компрессии,потом всё востановиться. Сильной прибавки компрессии у себя не заметил,но была. Если в моторе всё нормально, то раскоксовки не нужны.А если приходит время капиталки,то и раскоксовка не спасёт.
     
  11. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    раскоксовка обычно помогает если авто стояло пару лет, и после этого пропала компрессия,
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Пользовал Лавр на прежних стареньких "немцах", пробовал и на саабовом двухлитровом моторе.
    Со своего опыта скажу, что это просто фигня и самоуспокоение на пару дней. Повторюсь ещё раз, снимал поршни и пробовал убрать всю дрянь с колечек и их пазов. Сильнейшим адовым "Шуманитом" - понадобилось в три захода и со щёткой, механически тёр. Вот только после затраченных сил и времени получился требуемый результат: чистые маслосъёмные кольца, чистая кромка второго компрессионного кольца и пазы колец в поршне.
    Так это поршень и кольца у меня в руках были. Зная Лавр уже не поверю, что просто залив его в цилиндр он ТАК очистит всё. Разжижит края, не более, ну может залёгшие кольца стронет. Всё это именно "мёртвому припарка".
    Ставил контрактный мотор из Англии. Поршни доработал немного, сделал в пазу третьего маслосъёмного кольца отверстия для слива снятого масла. Кольца родные очистил вышеописанным способом (закоксованы по диагонали они были ИМХО именно из-за отсутствия нормального слива) и поставил обратно, оказались в норме. Так вот - масло за полгода НЕ УХОДИТ НИ ГРАММА. Не подливаю, бывает вжариваю по трассе, проверяю раз в месяц но масло всегда у меня на максимальной отметке. Лью синтетику "Идемицу".
     
  13. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    ну я сегодня проделал процедуру раскоксовывания.с утра заехал сразу в цех на работе.пока мотор прогретый залив в цилиндры "лавр",нуууу примерно поровну.закрутил свечи и пошел трудится(9:00).уставший,но но весь в предвкушении чуда я продолжил действовать по унструкции(21:30).промыл 2 раза,сменил фильтр,залил масло.завел-не заметил ни каких изменений.прогрел хорошо и полетел домой.дорога хорошо почищена и 12 километров без пробок.газ в пол,а моя саабака тупит,мотор обороты не набирает и ссука дрыгается.в салоне ощущение как будто на гравии буксуешь.а потом резко как ужаленный вздрагивает набирая обороты утапливает в сиденье.я в печали сижу бухаю, прикидываю стоимость запчастей на кап ремонт,а сделаю сам на работе.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Надо было дать на холостых поработать.Я сколько лил,эфекта "завёл и поехал" ни разу не было.Минут 5 попытки завести,потом потихоньку схватывает,потом на холостых приходит в норму,только потом "поехал".
    Кейси,я когда пробовал аэрозольный хадо,то пригар сжигало на глазах,очень эфективная штука. Я недавно товарищу свечи им почистил,ему понравилось.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, так то в руках чистить, это одно. А в цилиндре где сжаты кольца, сильно не поможет я думаю.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ну а раскоксовка особо тут не причём, забились форсунки может? (а скорее ЗАСРАЛО свечи)
    Их-то с помощью шприца, карбклинера и лампочки несложно недолго и недорого почистить. Ну и раз прёт по трассе хоть иногда, значит есть приход в системе?
    Топливный фильтр сменить и бензонасос другой попробовать на подмену мне кажется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)