много мнений о раскоксовке,решил попробовать ""лавр"" ,но очкую.пробег 230,менялись тока цепи и мск.компрессия в поряде,а масло жрет как "маз" салярку.турба новая.видать до меня баба говеное масло лила.я когда мск менял,в моторе много кокса наблюдал.кольца хочу реанемировать.
в поддон, куда ему еще деваться.. + что-то вылетит через свечные колодцы при продувке.. в целом мероприятие сомнительное, но если терять нечего - почему бы и нет.. хоть интрига.. все равно потом чинить%)
Сними голову ,замени кольца.Знаю одного ,тоже кроиловом занимался ,да умного строил ,а потом попал .Если для себя делай как положено.
странное мнение - получается использование раскоксовки что мертвому припарка - так чтоли? я думаю что все зависит от диагноза и ожиданий одно дело в профилактических целях залить при переборке башки (я сейчас как раз в процессе), и другое дело при расходе масла 2 литра на тысячу рассчитывать что раскоксовака все исправить...
Заливал себе лавр, что мёртвому припарка на седане масло жрало безбожно, знал что буду переберать движок но решил попробавать. В результате переборки кольца были не алё.
Онанизм это всё ащем. Скак ни заливал - никакйо разницы никогда не было. Один фиг - переборка решает.
Имею положительный опыт. На своем первом 9-5 98г.в. дым шел по утрам не детский (турба новая), колпачки сменил, результата- ноль..Купил в "За Рулем" раскоксовку(не помню какую), залил по инструкции на ночь, утром продул цилиндры,завернул свечи, и.... не заводится, крутит , как-будто компрессии нет вообще. Веселые пережил минуты. Но спустя десяток другой прокрутов, завелся и больше проблем с дымом не было. ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сменить масло с фильтром.
делали раскоксовку лавром - вымыло дерьма много зы привозили мазду с почти дохлым движком - у нее после лавра компрессия подвосстановилась
Делал несколько раз,но не по причине,а скорее всего от нечего делать и в познавательных целях. Пробовал Лавр,хадовский Джет(вроде),и хадовский аэрозоль. Все они чистят нормально.Перед тем как лить в свой мотор пробовал на снятых поршнях. Разумеется масло потом менять.Первоначально будет потеря компрессии,потом всё востановиться. Сильной прибавки компрессии у себя не заметил,но была. Если в моторе всё нормально, то раскоксовки не нужны.А если приходит время капиталки,то и раскоксовка не спасёт.
Пользовал Лавр на прежних стареньких "немцах", пробовал и на саабовом двухлитровом моторе. Со своего опыта скажу, что это просто фигня и самоуспокоение на пару дней. Повторюсь ещё раз, снимал поршни и пробовал убрать всю дрянь с колечек и их пазов. Сильнейшим адовым "Шуманитом" - понадобилось в три захода и со щёткой, механически тёр. Вот только после затраченных сил и времени получился требуемый результат: чистые маслосъёмные кольца, чистая кромка второго компрессионного кольца и пазы колец в поршне. Так это поршень и кольца у меня в руках были. Зная Лавр уже не поверю, что просто залив его в цилиндр он ТАК очистит всё. Разжижит края, не более, ну может залёгшие кольца стронет. Всё это именно "мёртвому припарка". Ставил контрактный мотор из Англии. Поршни доработал немного, сделал в пазу третьего маслосъёмного кольца отверстия для слива снятого масла. Кольца родные очистил вышеописанным способом (закоксованы по диагонали они были ИМХО именно из-за отсутствия нормального слива) и поставил обратно, оказались в норме. Так вот - масло за полгода НЕ УХОДИТ НИ ГРАММА. Не подливаю, бывает вжариваю по трассе, проверяю раз в месяц но масло всегда у меня на максимальной отметке. Лью синтетику "Идемицу".
ну я сегодня проделал процедуру раскоксовывания.с утра заехал сразу в цех на работе.пока мотор прогретый залив в цилиндры "лавр",нуууу примерно поровну.закрутил свечи и пошел трудится(9:00).уставший,но но весь в предвкушении чуда я продолжил действовать по унструкции(21:30).промыл 2 раза,сменил фильтр,залил масло.завел-не заметил ни каких изменений.прогрел хорошо и полетел домой.дорога хорошо почищена и 12 километров без пробок.газ в пол,а моя саабака тупит,мотор обороты не набирает и ссука дрыгается.в салоне ощущение как будто на гравии буксуешь.а потом резко как ужаленный вздрагивает набирая обороты утапливает в сиденье.я в печали сижу бухаю, прикидываю стоимость запчастей на кап ремонт,а сделаю сам на работе.
Надо было дать на холостых поработать.Я сколько лил,эфекта "завёл и поехал" ни разу не было.Минут 5 попытки завести,потом потихоньку схватывает,потом на холостых приходит в норму,только потом "поехал". Кейси,я когда пробовал аэрозольный хадо,то пригар сжигало на глазах,очень эфективная штука. Я недавно товарищу свечи им почистил,ему понравилось.
ну а раскоксовка особо тут не причём, забились форсунки может? (а скорее ЗАСРАЛО свечи) Их-то с помощью шприца, карбклинера и лампочки несложно недолго и недорого почистить. Ну и раз прёт по трассе хоть иногда, значит есть приход в системе? Топливный фильтр сменить и бензонасос другой попробовать на подмену мне кажется.