Друзья. Это нормально, если ехать 10-15 минут со скоростью 130-140, а потом в темноте открыть капот и посмотреть на выпускной коллектор- он будет красного цвета ? Как то никогда не обращал внимание.
Зависит больше не от скорости а от оборотов на которых ехать, если вжигать то может и добела раскаляться.
Думаю больше от нагрузки, а не от оборотов. Ну 140 это тысячи три, три с половиной. На круизе ехал. Но МКАД все таки, там и горки есть.
не-а. ты не прав. мозги ругаются не на забитие каталитика, а на потерю им катализирующих свойств. к тому же проверка каталитика запускается только в достаточно узком диапазоне оборотов и нагрузки. мне, например, на заведомом неисправном каталитике удавалось два месяца ездить не зажигая чека. просто либо тошнил в пробках, либо вжаривал. спокойно не ездил вообщем.
Писали в тестах Сааба на каком-то автомобильном сайте про красный от жара коллектор, после того как на машине вваливали. Считаю, что это нормально.
а ещё у одного из гонщиков сааб перформанс тим в защиту над турбиной встроен держатель для банки с сосисками... а что, погонял - поел
Если без отжига, тем более на круизе не должен он так разогреваться. Полюбому что-то со смесью. Чек не обязателен.
ну у меня при стандартной езде датчик показывает 750 градусов, при отжиге 900+ должен выпуск стать красным? я думаю да.