Раскаленный выпуск.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kir*, 13 июн 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Друзья. Это нормально, если ехать 10-15 минут со скоростью 130-140, а потом в темноте открыть капот и посмотреть на выпускной коллектор- он будет красного цвета ? Как то никогда не обращал внимание.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Зависит больше не от скорости а от оборотов на которых ехать, если вжигать то может и добела раскаляться.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Думаю больше от нагрузки, а не от оборотов.
    Ну 140 это тысячи три, три с половиной. На круизе ехал. Но МКАД все таки, там и горки есть.
     
  4. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    а я девок цеплял во дворе на раскаленный коллектор и турбу)))) дивятся, говорят тачка мощщная))))
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    имха не нормально это.
    неправильная смесь.
    забит каталик.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1
    на 3000 оборотов сильно раскаляться не должен.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня 2 лямбды. Будь неправильная смесь или забит кат - мозги начали бы ругаться..
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не-а. ты не прав. мозги ругаются не на забитие каталитика, а на потерю им катализирующих свойств.
    к тому же проверка каталитика запускается только в достаточно узком диапазоне оборотов и нагрузки.

    мне, например, на заведомом неисправном каталитике удавалось два месяца ездить не зажигая чека. просто либо тошнил в пробках, либо вжаривал. спокойно не ездил вообщем.
     
  9. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Писали в тестах Сааба на каком-то автомобильном сайте про красный от жара коллектор, после того как на машине вваливали. Считаю, что это нормально.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ещё у одного из гонщиков сааб перформанс тим в защиту над турбиной встроен держатель для банки с сосисками...
    а что, погонял - поел :))))))))
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Если без отжига, тем более на круизе не должен он так разогреваться.
    Полюбому что-то со смесью. Чек не обязателен.
     
  12. неклюдов фёдор

    неклюдов фёдор Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Соликамск
    Авто:
    9-3 2,0т акпп 2003
    Cмотри свечи и колпаки! Была проблема-оказалось один колпак пробивал
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ну у меня при стандартной езде датчик показывает 750 градусов, при отжиге 900+ должен выпуск стать красным? я думаю да.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    900+... не многовато?)))
     
  15. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ну там небольшой плюс))))
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    нет,ну дело конечно хозяйское...
    Я так понимаю пистоны стоят кованые?))))
     
  17. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    да)
    хотя посмотрел логи, с новым выпуском больше 900 не поднимается) но это при газе в пол.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот это ближе к истине))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)