[МКПП] Раритет, Постоянная проблема с РЦС \\ HELP!

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aventura, 12 май 2016.


  1. Aventura

    Aventura Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1987 МКПП 2.0
    Здравствуйте , мой самолет Saab 9000 1987г 2.0 МКПП мучает проблема с РЦС , коробас снимаю ставлю уже с закрытыми галазами..
    Пробовал ставить : 1) неоригинал NK - проходил 3 месяца 2) еще какой то неоригинал - еще 3 месяца 3) купил оригинал проходил 1 год 3 месяца 4) поставил на оригинал оригинальный ремкомплект - прожил 3 месяца 5) снова купил оригинал - потек в день ремонта (но был с налетом ржавчины при покупке за что и достался за копейки) 6) купил не оригинал LPR - педаль упала чрез 3 дня .
    Качаю под давлением 2 бар прокачной бочкой , ГЦС на всякий уже менялся на б\у .
    При креплении РЦС к КПП болты приворачиваю по чуть чуть равномерно .
    При 2 замене и при 4 менялись комплекты сцепления (mecarm -гавно; 2й раз SACHS) .
    В основном стиль езды пенсионерский, но периодически saab чувствует себя истребителем , в прочем бывает такое не часто.
    Прошу помощи уважаемые гуру по ремонту Трольхеттенского чуда, сам работаю в сервисе , помогал со снятием КПП механик с опытом , но причина постоянных поломок РЦС для нас загадка.
    Может есть какой магический обряд при установке рцс на КПП?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Приветствуем. Люфт первичного вала присутствует у МКПП?
     
  3. Aventura

    Aventura Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1987 МКПП 2.0
    Люфт вала не проверял ввиду того, что РЦС ставится на корпус кпп , и с валом вроде как не соприкасается.
    Уверен что люфт вала есть т.к при сбросе газа чувствуется как выбираются зазоры , да и небольшой гул от кпп присутствует уже давно..
    Считаете что люфт вала может быть настолько велик что происходит перекос цилиндра способный за день убить новую деталь?
    Кстати сказать на оригинальном цилиндре перед установкой ремкомплекта была обнаружена односторонняя выработка на циилиндре...
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    У меня так было, когда раскрутилась гайка вторичного вала. Перестала работать 5-я передача (сорвало шлицы, проблема старых коробок) и первичный вал начал "гулять" что привело к подобному выходу РЦС из строя с однобокой выработкой.
    Так что я думаю проблема в самой МКПП.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ТС, стаж вождения большой?
    ну так сказать что бы еще одну проблему исключить)
     
  6. Aventura

    Aventura Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1987 МКПП 2.0
    За рулем 6 полных лет+до получения прав , Саабом владею 2 + года..
     
    baWarez нравится это.
  7. Aventura

    Aventura Новичок

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1987 МКПП 2.0
    Мысленно попрощавшись со старой коробкой , перед покупкой другой решил таки проверить состояние преславутого вала,: Снял в очередной раз коробку , проверил люфт вала , его нет, проверял и рукой и трубку на вал одевал чтоб увеличить усилие - нет люфта.
    Корзина сцепления визуально ровная, да и менялась она недавно маловероятно что она дает перекос.
    При осмотре РЦС после снятия кпп было обнаружено что подвижный цилиндр относительно неподвижного стоит с едва заметным перекосом, разобрал цилиндр , видно что детали работали с диагональной нагрузкой, о чем свидетельствуют отполированные части на рабочих поверхностях, раковин не обнаружено и принято решение поставить его снова, поставили проверили работает , выехали на тест поездку, все вроде ок, счастье мое длилось не долго , ближе к дому-проехав около 40 км после продолжительного нажатия педали, замечено что скорости выключаются с затруднением.. но после нескольких нажатий сцепления вроде как приходит в норму , но не окончательно..
    Есть какие то мысли о причинах и советы о дальнейшей диагностике?
    PS: сам цилиндр прикручивали на сколько это можно равномерно во всех случаях..
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Коробка случайно не менялась на более свежего образца? Может не тот рабочий цилиндр стоит. Рабочих цилиндров бывает два вида.
     
  9. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    перепускает либо главный, либо рабочий цилиндры - лучше первым перепроверить главный, он ближе
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)