чет пропустил я тему, прочитал всё разом, нихрена не понял. ну холивар - малинка красней и лучше все - ок, мотористы самые мотористые, хенесси-янаси тянет всех в саабэксперт, в гаражи, там типа микроны лучше. кто-то радостно кидается какашками в департмент остальные забухали. я вот действительно не понимаю, объясните. если есть вариант собрать пихло за 5-10 тыщ например как есть, заменив пусть даже один поршень (О МОЙ БОГ, НАДО СРАЗУ ВСЕ МЕНЯТЬ). и поездить так на ней. ну развалятся остальные поршни, колено погнется может быть. ну тогда делать грустное лицо и покупать бушный мотор. чем такой вариант хуже того, что сразу покупать бушный мотор? кроме того, что тратишь лишние 5-10к?
Выпивка в объёме - "даже "коленвал валит"" или, в лучшем случае, весь "механизм" сильно шатает? : Задача не канает на лёгкое решение...
может хотел написать "лучше купить бэушный мотор"? Просто нормально делая свой мотор, на котором ты ездил и знаешь как он эксплуатировался и что он собран нормально, не играешь в лотерею с бэушным мотором
OМГ !!! Собрать движок стоит 100 т.р. но никак не 10 т.р. Это значит собрать ПРАВИЛЬНО чтобы он 10 лет молотил неустанно. P.S. Я никого не тяну никуда - просто вижу культуру при работе а она приходит с опытом. inks:
хлять - а за что платить. Вот просьесь я заплачу а дальше поршни развалятся ? А как же политика Нордика - тест при покупке ?earch: P.S. Расти в Гараже. P.P.S. Ты же не прислал что за инъекцию будешь делать ? Откуда я знаю какой стейдж ты собираешься влить ? P.P.P.S. Какова стоиомость прошивки. Ну ничего не знаю. earch:
собранный в наминале с новыми штучками дрючками 50р, у нас лично в продаже. останется навесить и поставить и гдежж тут 100р:
не-не, я говорю о варианте поменять все в двигателе, а именно сделать так чтобы ехал и поменять только то, что сломалось. написал же, "допустим один поршень" я был в полном ужасе от двух посещений того заведения, один раз за запчастью приехал - оказалось попутали и не то, от 900, на 9-3 не подойдет. второй раз приехал что-то делать, не смог найти к кому подойти, все че-то ходили и отводили глаза
Странные люди.Бухаете в обнимку с компом ноутом.100гр и к клаве.100гр и по клаве.Меня после 200гр уже к настоящей Клаве тянет обычноinks:.
сам ты странный! 100 гр и к Клаве, потом к клаве, потом 100 гр и к Клаве, потом к клаве ... и т.д. :iends:
Не верю. Ибо новые поршня стоят 20к рублей минимум. Работа по расточке цилиндров 20-25 рублей +обязательно кольцакольца - останутся зазоры (малая компрессия, расход масла, быстрый износ...) Обязательно новый коленвал (шатунные и коренные шейки + вкладыши). Ибо в случае с Антоном раз он заводил движок с заклинившимся поршнем коленвал считай кривой. Еще дорогая работе по проверке на биение и подгонка + новые башмаки + ГРМ. + Нормальная ГБЦ входит в стоимость. Скупой платит дважды - частично сделаешь замену и летит одно и другое и по цепочке. Вот такой движок я готов взять :g: а за 50 тыс ну никак не получается - посмотри только стоимость поршней (чур Зеленоградские не предлагать!!!)
я о том и говорю - проще и надежней нормально восстановить свой нормальный движок чем играть в лотерею. но не всегда дешевле П.С.: что за "то заведение"?
ну вот восстановление двигателя за 70к - крайне интересная затея на машине стоимостью <400k, тогда в ней других проблем быть не должно. и ты должен понимать что собираешься на ней ездить еще года 3 минимум. иначе это нецелесообразно. тогда можно плевать, копить где-нибудь 150к и делать уже тюнинг основной части машины заведение - саабэксперт в гаражах, оно очень янаси нравится. он приезжает в другие, плюет на пол, говорит что в гаражах лучше и потом пишет на форуме злобные выпады )