Смотрю, все темы по одному поводу написаны, дай, думаю, и я в тот же омут)) А если серьёзно, какой именно брать? Скан-тек и GP до тысячи рублей (за радиатор!). Ниссенс за 3. Нечто вроде "труъ ориджиналъ" Heat Exchanger за 21 и 10 тысяч. Кого брать, чтобы радиатор проработал ещё лет десять, а не 2-3? На "труъ ориджиналь" разоряться не хотелось бы, если честно. Радиатор за тысячу? Подозрения на некачественный товар. Есть ещё валео, но цены ещё не смотрел. Хотелось бы услышать отзывы уже поменявших. А то все описывают, как меняют, на кого меняют, а отчётов "спустя три года рассохся и аннигилировался" не видел. Или может у кого-то из них конструктивные недостатки, тоже хотелось бы знать заранее
брат на вольву поставил самый дешёвый (1500р), фирму не помню, уже около года всё нормально, по началу при прогреве чем-то вонял, не напряжно, да и он кажись из стали сделан в отличии от оригинального, который похоже что из меди,
от Таза 2108 говорят подходит с небольшими доработками. Где то на форуме есть тема что да как делать. Воспользуйтесь поиском может пригодится
Не надо от таза. Я себе ставил, правда временно, на недельку, пока валео не приехал. Всё бы хорошо, работает отлично, подходит с минимальной доработкой (пластик чуть обточить), но значительно короче и его нужно чем- то, как- то закрепить в нише. В общем, вечером следующего дня, возвращаясь из дальней поездки за Москву, я вдруг замёрз. Остановился, открыл капот - бачок пустой, шланги все сухие, посветил фонариком - со слива из аквариума течёт. Короче, на кочках повылетало всё, чем я радиатор закрепил и он болтался на шлангах как... сильно. И один патрубок, верхний вроде, соскочил ( это я уже утром разобрался). На дороге, в темноте до радиатора я добраться не смог, решил попробовать доехать, благо зима, холодно. Поехал потихоньку, на минимальных оборотах, на светофорах глушил. До дому было километра три. Обошлось. Стрелка только раз поднялась до полдесятого примерно.