Радиатор печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем rusGo, 20 янв 2014.

  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Смотрю, все темы по одному поводу написаны, дай, думаю, и я в тот же омут))

    А если серьёзно, какой именно брать? Скан-тек и GP до тысячи рублей (за радиатор!). Ниссенс за 3. Нечто вроде "труъ ориджиналъ" Heat Exchanger за 21 и 10 тысяч.

    Кого брать, чтобы радиатор проработал ещё лет десять, а не 2-3? На "труъ ориджиналь" разоряться не хотелось бы, если честно. Радиатор за тысячу? Подозрения на некачественный товар.

    Есть ещё валео, но цены ещё не смотрел.

    Хотелось бы услышать отзывы уже поменявших. А то все описывают, как меняют, на кого меняют, а отчётов "спустя три года рассохся и аннигилировался" не видел. Или может у кого-то из них конструктивные недостатки, тоже хотелось бы знать заранее
     
  2. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    брат на вольву поставил самый дешёвый (1500р), фирму не помню, уже около года всё нормально, по началу при прогреве чем-то вонял, не напряжно, да и он кажись из стали сделан в отличии от оригинального, который похоже что из меди,
     
  3. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    от Таза 2108 говорят подходит с небольшими доработками. Где то на форуме есть тема что да как делать. Воспользуйтесь поиском может пригодится
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не надо от таза. Я себе ставил, правда временно, на недельку, пока валео не приехал. Всё бы хорошо, работает отлично, подходит с минимальной доработкой (пластик чуть обточить), но значительно короче и его нужно чем- то, как- то закрепить в нише. В общем, вечером следующего дня, возвращаясь из дальней поездки за Москву, я вдруг замёрз. Остановился, открыл капот - бачок пустой, шланги все сухие, посветил фонариком - со слива из аквариума течёт. Короче, на кочках повылетало всё, чем я радиатор закрепил и он болтался на шлангах как... сильно. И один патрубок, верхний вроде, соскочил ( это я уже утром разобрался). На дороге, в темноте до радиатора я добраться не смог, решил попробовать доехать, благо зима, холодно. Поехал потихоньку, на минимальных оборотах, на светофорах глушил. До дому было километра три. Обошлось. Стрелка только раз поднялась до полдесятого примерно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)