Радиатор печки, или не мешай машине ездить.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем max812, 3 май 2012.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Решил поменять вчера радиатор печки. Было ощущение что он иногда потеет, ну и с учетом того что менялся он очень давно - решил махнуть. Меняли на саабовском сервисе, по уму накосячить не должны были.

    Махнул. И вчера вечером, и сегодня утром наблюдаю дымок из системы вентиляции. Не пар, ибо машина не запотевает, а именно что-то типа дымки. Идет судя по ощущениям в основном из пассажирского дефлектора.

    Кто-нить сталкивался ? Я конечно допускаю что там от нагрева что-то испаряется типа консервирующей смазки, но не столько же времени. Хотя вчера вечером был и запах смазки явный.
     
  2. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    у меня на форд эскорте такое было. Радиатор печки немного подтекал при этом. При включении вентиллятора салон наполнялся низкостелящимся дымком без запаха из дефлекторов. Через пол минуты дымок резко пропадал. Думаю это связано всё таки с негерметичностью радиатора как то. Но точно выяснить не смог - продал машину.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    чтото они тебе там накосячили,ни чего не должно идти,чистый воздух
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну если и оно, то за два дня выгорело. Да, поролон в комплекте к радиатору был. Пару дней подымило и перестало. Постороннего запах правда не было изначально, чисто белесый дым.

    И кстати угадал я верно, после замены периодически проявлявшийся запах с которым я боролся исчез. Видимо старый радиатор действительно потел.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    про клей не знал,но подходит радиатор от 08,09 он чуть уже,по высоте тот же
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты знаешь, в моем понимании если человек будет ставить на сааб запчасти от зубила потому что они на него почти подходят - то ему лучше купить зубило. Imho, разумеется. Если ты хочешь ездить на старой машине представительского класса - надо отдавать себе отчет, что обслуга ее будет стоить как представительский класс. И возраст тут только увеличит стоимость обслуги.
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ну не прям чуть-чуть, а сантиметров на 5-6 короче, если интересно на днях специально замерю.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тут да и не только таких машин сотни, если не тысячи.
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    На сколько я понимаю, эта узость жигулевского радиатора зимой скажется на скорости прогрева салона) Да и 3тысячи - вроде не большие деньги!
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    если брать AVA, то вообще 1тыща с чем-то.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ни на чём она не сказывается всё отлично греет,зачем покупать дороже если можно тот же эфект но дешевле
     
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    это самоуспокоение, т.к. меньшая площадь НУ не может так же греть.
     
  14. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    УниТазовский греет так же, проверено (не мной)
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.766
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    типа,а сколько вешать в граммах ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)