Решил поменять вчера радиатор печки. Было ощущение что он иногда потеет, ну и с учетом того что менялся он очень давно - решил махнуть. Меняли на саабовском сервисе, по уму накосячить не должны были. Махнул. И вчера вечером, и сегодня утром наблюдаю дымок из системы вентиляции. Не пар, ибо машина не запотевает, а именно что-то типа дымки. Идет судя по ощущениям в основном из пассажирского дефлектора. Кто-нить сталкивался ? Я конечно допускаю что там от нагрева что-то испаряется типа консервирующей смазки, но не столько же времени. Хотя вчера вечером был и запах смазки явный.
у меня на форд эскорте такое было. Радиатор печки немного подтекал при этом. При включении вентиллятора салон наполнялся низкостелящимся дымком без запаха из дефлекторов. Через пол минуты дымок резко пропадал. Думаю это связано всё таки с негерметичностью радиатора как то. Но точно выяснить не смог - продал машину.
Ну если и оно, то за два дня выгорело. Да, поролон в комплекте к радиатору был. Пару дней подымило и перестало. Постороннего запах правда не было изначально, чисто белесый дым. И кстати угадал я верно, после замены периодически проявлявшийся запах с которым я боролся исчез. Видимо старый радиатор действительно потел.
Ты знаешь, в моем понимании если человек будет ставить на сааб запчасти от зубила потому что они на него почти подходят - то ему лучше купить зубило. Imho, разумеется. Если ты хочешь ездить на старой машине представительского класса - надо отдавать себе отчет, что обслуга ее будет стоить как представительский класс. И возраст тут только увеличит стоимость обслуги.
На сколько я понимаю, эта узость жигулевского радиатора зимой скажется на скорости прогрева салона) Да и 3тысячи - вроде не большие деньги!
ни на чём она не сказывается всё отлично греет,зачем покупать дороже если можно тот же эфект но дешевле