Радиатор печки - диаметр трубок? Хелп!

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Serggio_75, 30 июн 2018.

  1. Serggio_75

    Serggio_75 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 Turbo, 1987, АКПП
    Коллеги, помогите.
    Сааб 9000 седан, 1994 г. YS3CC45J0R1007379

    Пытаюсь выбрать радиатор из аналогов - каталог выдает радиаторы с разными диаметрами трубок - и 16, и 18, и 20. Понимаю, что вопрос, скорее всего, поднадоевший старожилам. Но можно ли как-то выяснить, какой диаметр трубок подходит на мой самолет?

    Заранее спасибо!
     
  2. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Радиатор на всех годах одинаков по размеру, но есть отличия по подключениям шлангов, всего 2 варианта.
    Есть обычный с прямыми выводами под шланги, более приоритетный, а есть старого образца, для которого нужен специальный переходник, он же бинокль. Шланги под них разной длины, в первом случае одеваются по-человечески прям на выводы радиатора, во втором они подсоединяются к биноклю, а тот вставляется в радиатор.
    Заколхозить можно что угодно и как угодно, поставив не без труда одно вместо другого, надёжней всего будет снять жабо и посмотреть глазами, салонный фильтр проверить попутно. Если стоит бинокль, что маловероятно на твоём году - по возможности отказаться от этой схемы и купить радиатор с выводами под шланги, ибо последний если сломается достать будет крайне проблематично, шланги придется удлинить но это не трудно. И ещё кое что, если шланги составные, то пластиковые соединительные трубки я для надёжности поменял бы на металлические из тазомага, они так и называются "соединитель для шлангов, диаметр такой то", за 25 лет работы в таком диапазоне температур им явно поплохело.

    Сам диаметр, если не забуду, утром посмотрю, но я не вижу в этом какой то необходимости, он либо гуглится, либо радиатор проверяется на сайте производителя на соответствие oem номеру.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
    Serggio_75 нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как самый бюджетный вариант,печка от таза 8-9+ кусок поролона. (Но можно ли как-то выяснить, какой диаметр трубок подходит на мой самолет?) - возьми и померяй
     
  4. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    У меня не родной радиатор, аналог, внешний диаметр тела штуцера 18мм, длина 36мм. Шланг родной столько же, я проверил.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
    Serggio_75 нравится это.
  5. Serggio_75

    Serggio_75 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 Turbo, 1987, АКПП
    Спасибо всем за советы! Нашел в каталоге эти два варианта схем - с "биноклем" и без. Спасибо за информацию, коллеги! Значит, в любом случае покупаю радиатор с диаметром штуцера 18мм. Проблемы (при возникновении) решу подбором шлангов. (Кстати, сами шланги по каталогу бьются как снятые с производства). Если кто-то заказывал от тазов, киньтесь каталожными номерами, плиз, на 18 мм. И если я правильно понял, на новых годах еще должен быть переходник (муфта) 40 28 650 между шлангами.
    Привожу схему - правильно ли я всё понял? ) Отопление салона Сааб 9000.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)