Коллеги, помогите. Сааб 9000 седан, 1994 г. YS3CC45J0R1007379 Пытаюсь выбрать радиатор из аналогов - каталог выдает радиаторы с разными диаметрами трубок - и 16, и 18, и 20. Понимаю, что вопрос, скорее всего, поднадоевший старожилам. Но можно ли как-то выяснить, какой диаметр трубок подходит на мой самолет? Заранее спасибо!
Радиатор на всех годах одинаков по размеру, но есть отличия по подключениям шлангов, всего 2 варианта. Есть обычный с прямыми выводами под шланги, более приоритетный, а есть старого образца, для которого нужен специальный переходник, он же бинокль. Шланги под них разной длины, в первом случае одеваются по-человечески прям на выводы радиатора, во втором они подсоединяются к биноклю, а тот вставляется в радиатор. Заколхозить можно что угодно и как угодно, поставив не без труда одно вместо другого, надёжней всего будет снять жабо и посмотреть глазами, салонный фильтр проверить попутно. Если стоит бинокль, что маловероятно на твоём году - по возможности отказаться от этой схемы и купить радиатор с выводами под шланги, ибо последний если сломается достать будет крайне проблематично, шланги придется удлинить но это не трудно. И ещё кое что, если шланги составные, то пластиковые соединительные трубки я для надёжности поменял бы на металлические из тазомага, они так и называются "соединитель для шлангов, диаметр такой то", за 25 лет работы в таком диапазоне температур им явно поплохело. Сам диаметр, если не забуду, утром посмотрю, но я не вижу в этом какой то необходимости, он либо гуглится, либо радиатор проверяется на сайте производителя на соответствие oem номеру.
как самый бюджетный вариант,печка от таза 8-9+ кусок поролона. (Но можно ли как-то выяснить, какой диаметр трубок подходит на мой самолет?) - возьми и померяй
У меня не родной радиатор, аналог, внешний диаметр тела штуцера 18мм, длина 36мм. Шланг родной столько же, я проверил.
Спасибо всем за советы! Нашел в каталоге эти два варианта схем - с "биноклем" и без. Спасибо за информацию, коллеги! Значит, в любом случае покупаю радиатор с диаметром штуцера 18мм. Проблемы (при возникновении) решу подбором шлангов. (Кстати, сами шланги по каталогу бьются как снятые с производства). Если кто-то заказывал от тазов, киньтесь каталожными номерами, плиз, на 18 мм. И если я правильно понял, на новых годах еще должен быть переходник (муфта) 40 28 650 между шлангами. Привожу схему - правильно ли я всё понял? )