Радиатор охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roberts, 15 окт 2018.

  1. Roberts

    Roberts Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2002, МКП
    добрый всем господа
    Вопрос следущей - интересует от каких машин годится радиатор на 9-5 2002 года 3.0 дизель? Вроде по артикулу есть ниссенс, но его сначала заказать надо, а потом уже увижу подойдёт ли, не хотелось бы просто выкидывать деньги так как это не дёшево. У кого есть опыт с этими вещами, поделитесь пожалуйста
     
  2. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Вот тут - оригинал и подходящие вместо него аналоги, обращаем внимание на тип коробки.

    upload_2018-10-15_21-54-20.png
     
    Roberts нравится это.
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    АКПП от МКПП отличается только теплообменником коробки?
     
  4. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Как правило, да. И ценником, конечно же.

    [​IMG]

    • Product size (H x W x T):
      608 x 359 x 26 mm
    • Box size (L x W x H):
      900 x 505 x 120 mm
    • Gross weight:
      4.20 kg

    [​IMG]

    • Product size (H x W x T):
      608 x 359 x 26 mm
    • Box size (L x W x H):
      900 x 505 x 120 mm
    • Gross weight:
      4.84 kg
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да что тут думать обратись к партнерам были в разборе на мешалке машинки точно есть ну или новый но только под мкпп ибо на автомате туда охлаждение коробки подсунули а это не есть хорошо а 3 д только на палочке.
     
  6. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Кмк радиатор если и брать - то новый, дольше проживёт. Не такая уж и разница по цене с б/ушным. А теплообменник в модификации для АКПП остаётся заглушенным, так что его наличие - до лампочки. Зато экономия в 500р по цене)
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Бу соглашусь партнеры с ценами мутят временами а вот ручка она и в африке ручка на аэро с акпп грелся покурить не успевал 200-300 метров пути и рабочая температура это зимой да хорошо но летом вентиляторы не затыкались теперь палка движка все с той же аэро и на сколько лето было жарким максимум видел 105 в городе при 113-115 включение 2 скорости вентиляторов а 3 д еще более теплонагруженный мотор и V 6 поперек это по факту не правильно так что если уж брать то только под механику
     
  8. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Знаки препинания облегчают понимание. Речь об одной и той же машине с МКПП и опытом эксплуатации с разными радиаторами? Или все же это сравнение машины с АКПП и соответствующим радиатором против механики?

    Я ни в коем случае не сторонник кроилова, и не предлагаю всерьез ставить радиатор от автомата на ручку. Просто не вижу объективных причин, по которым в случае машины с механикой радиатор со встроенным теплообменником для АКПП (к которому ничего не подключено) должен охлаждать на порядок хуже, чем радиатор от механики без этого теплообменника. Если там одновременно ATF и антифриз плещутся в соседних контурах - то тут уже вопросов нет, конечно.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Нет просто был аэро на акпп потом взял 2.0 ручку и тупо перекинул мотор а по поводу радиатора сэкономить 500 р и кататься осозновая что часть радиатора тупо не работает какой в этом смысл
     
  10. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Никакого, ставить надо запчасти для конкретной модификации (но не все и не всегда так делают). А для АКПП на том же 9000, помимо встроенного в основной, бывал также выносной радиатор, подключаемый последовательно. Тогда есть какой-то толк, иначе ни коробка нормально не охлаждается по жаре и пробкам, ни двигатель - это факт.
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Надо мне тогда от ручки радик найти, все равно коробас отлучен от грелки..)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На 9-5 разницы нет вообще. А вот на ог9-3 одно время разница была 20 тысяч рублей.
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это как ?
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну вот так...
    Ниссенс на меху стоит сейчас 16. Год назад стоил 26 тысяч.
    upload_2018-10-16_15-14-29.png

    На автомат год назад был 6-8 стысяч. Сейчас 10.
    upload_2018-10-16_15-15-25.png

    Разница даже сейчас, как говорится, видна невооруженным взглядом.
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не плохо маркетолаги работают двухконтурная система дешевле обычной
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я для себя решил проще, куплю лучше радик Ava на меху, за 5 тысяч. Как только потечет - снимаем, моем и варим бачки люминевые по бокам.

    Смысл опуса простой, если радик на автомат шибко дешевле (а вдруг?) - никто не мешает его поставить на палку, заглушив контур радика акпп.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)