добрый всем господа Вопрос следущей - интересует от каких машин годится радиатор на 9-5 2002 года 3.0 дизель? Вроде по артикулу есть ниссенс, но его сначала заказать надо, а потом уже увижу подойдёт ли, не хотелось бы просто выкидывать деньги так как это не дёшево. У кого есть опыт с этими вещами, поделитесь пожалуйста
Как правило, да. И ценником, конечно же. Product size (H x W x T): 608 x 359 x 26 mm Box size (L x W x H): 900 x 505 x 120 mm Gross weight: 4.20 kg Product size (H x W x T): 608 x 359 x 26 mm Box size (L x W x H): 900 x 505 x 120 mm Gross weight: 4.84 kg
Да что тут думать обратись к партнерам были в разборе на мешалке машинки точно есть ну или новый но только под мкпп ибо на автомате туда охлаждение коробки подсунули а это не есть хорошо а 3 д только на палочке.
Кмк радиатор если и брать - то новый, дольше проживёт. Не такая уж и разница по цене с б/ушным. А теплообменник в модификации для АКПП остаётся заглушенным, так что его наличие - до лампочки. Зато экономия в 500р по цене)
Бу соглашусь партнеры с ценами мутят временами а вот ручка она и в африке ручка на аэро с акпп грелся покурить не успевал 200-300 метров пути и рабочая температура это зимой да хорошо но летом вентиляторы не затыкались теперь палка движка все с той же аэро и на сколько лето было жарким максимум видел 105 в городе при 113-115 включение 2 скорости вентиляторов а 3 д еще более теплонагруженный мотор и V 6 поперек это по факту не правильно так что если уж брать то только под механику
Знаки препинания облегчают понимание. Речь об одной и той же машине с МКПП и опытом эксплуатации с разными радиаторами? Или все же это сравнение машины с АКПП и соответствующим радиатором против механики? Я ни в коем случае не сторонник кроилова, и не предлагаю всерьез ставить радиатор от автомата на ручку. Просто не вижу объективных причин, по которым в случае машины с механикой радиатор со встроенным теплообменником для АКПП (к которому ничего не подключено) должен охлаждать на порядок хуже, чем радиатор от механики без этого теплообменника. Если там одновременно ATF и антифриз плещутся в соседних контурах - то тут уже вопросов нет, конечно.
Нет просто был аэро на акпп потом взял 2.0 ручку и тупо перекинул мотор а по поводу радиатора сэкономить 500 р и кататься осозновая что часть радиатора тупо не работает какой в этом смысл
Никакого, ставить надо запчасти для конкретной модификации (но не все и не всегда так делают). А для АКПП на том же 9000, помимо встроенного в основной, бывал также выносной радиатор, подключаемый последовательно. Тогда есть какой-то толк, иначе ни коробка нормально не охлаждается по жаре и пробкам, ни двигатель - это факт.
Ну вот так... Ниссенс на меху стоит сейчас 16. Год назад стоил 26 тысяч. На автомат год назад был 6-8 стысяч. Сейчас 10. Разница даже сейчас, как говорится, видна невооруженным взглядом.
Я для себя решил проще, куплю лучше радик Ava на меху, за 5 тысяч. Как только потечет - снимаем, моем и варим бачки люминевые по бокам. Смысл опуса простой, если радик на автомат шибко дешевле (а вдруг?) - никто не мешает его поставить на палку, заглушив контур радика акпп.