Радар-детекторы.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Xenomo, 9 окт 2009.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное


    Нормальный детектор и в этом случае спокойно ловит. Гетеродин излучается и отражается от впередиидущих машин, ограждений, деревьев итд
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кто излучается и отражается???
     
  3. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Веселье только в том, что менты умные пошли и теперь треногу ставят вслед светить, а вот на это радары поздновато реагируют.
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    подтверждаю:ok:
     
  5. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    У меня stinger. супер вещь все ловит, приборы в машинах и триноги за 2-3км если открытая местность, попадаю только на фенах так как если нет сигнала то нечего ловить...
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    15.09-19.09 Трасса "Дон", Воронежская область, "Valentine One" - 6-ть треног туда и пять обратно. Ни копейки на штрафы. Даже если тренога встречку конролирует то а-радар треногу всё равно видит издалека. Приятель через сутки подъехал. У него был SuperCat за 19т.р. "попал" на треногу - 5.000р. Меняет на "Valentine One".
     
  7. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Протестировал 2 радара.
    1) СуперКот 29 - Тестировал на трассе ДОН. Работает только в 2-х диапазонах, Х и К. Вроде бы должен многое ловить. Но как ни странно - ни одну треногу не поймал вообще. Иногда ловит фены. Висящие на постах детекторы видит в 50% случаев. Никакой логики в том, что он ловит, а что нет - я не увидел. Звенит на абсолютно все бензоколонки с раздвижными дверями. ИМХО - ОТСТОЙ.

    2) Белтроникс рх65а - вчера ездил по Ленинградке до Торжка и обратно. Увидел все треноги (4-6 штук), как бьющие по ходу, так и против хода. Ловит их за 2-3 км. Увидел все детекторы у станционарных постов. Все они правда были в "К" диапазоне. То есть проверить, как работает с лазерами - пока не удалось. По сравнению с СуперКотом - работает на все 100%.
     
  8. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Про белтроникс рх65 азия везде только самые положительные отзывы:yes:,пишут, что ЛИСД тоже ловит, но не 100%.
     
  9. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Осилил прочесть всю тему с начала) Кто то тут писал что валентин и вистлер 78 всё ловит.

    Как бы что на это скажете http://www.avd-group.ru/index.php?ukey=auxpage_radary-gibdd-arena-lisd-2f-pks-4-strelka-new. Цитата с этого сайта :


    Радар Стрелка

    Новейший радарный комплекс !
    На данный момент ни один радар-детектор, продаваемых в России (V1, Beltronics, Escort, Whistler, Cobra, Stinger, Crunch, Sho-me и др.) не может гарантированно определять данный радар из-за его технических характеристик (длительность импульса 30 наносекунд), единственный радар, который может помочь для борьбы со стационарным радаром «Стрелка-СТ» это GPS-радар детектор SNOOPER 3 ZERO, в котором загружена база данных мест установки стационарных радаров ГИБДД, а также у пользователя есть всегда возможность занести координату радара ГИБДД в память прибора самостоятельно. Во всех европейских странах уже давно используются GPS-радары для борьбы со стационарными радарами фото-видео фиксации.


    В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

    Преимущества:

    - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
    - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

    - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
    - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

    - автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

    В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
    Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.


    Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

    Основные технические характеристики


    • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
    • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
    • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
    • точность измерения скоростей - 2 км/час;
    • точность измерения дальностей - не более 5 м;
    • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
    • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
    • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
    • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
    • влажность 98%,
    • механический удар - 5д,
    • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
    • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
    • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.


    Также смотрел видео на ютубе про эту стрелку. Из всех видео нашел только одно где якобы удалось засечь стрелку. Все W78, sho-me, v1 нервно курят в сторонке и смотрят на стрелку???
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Реклама Снупера:))

    ну и "длительность импульса 30 наносекунд" - просто под столом:))
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    аж страшно стало...
    ктонибудь сталкивался?
     
  12. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    А чего тут сталкиваться то ? Есть стрелка ...Если в дпс уже ставят мобильные версии , то эт .опа ....
    А стационарные это не новость .
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а что за антирадары такие, которые не позволяют радарам считать скорость автомобиля?
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а вот это уже противозаконно:yes:
     
  15. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    +1
    Причем оч велика вероятность уничтожения того , чем меряют ... :)
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    И здеся нанотехнологии!!!!!!! :lol:
     
  17. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Давно интересуюсь данной тематикой, сам особо не гоняю, но желание обладать такой штукой есть

    Прочитал всю тему, и околоссылки
    Склоняюсь к -

    Whistler Pro-78SE
    - т.к. как сложилось мнение что все хвалят, хотя резульаты тестов особо не впечатлили.

    или к Cobra RU 750, т.к. Кобру хвалит kot, делает это обоснованно и с применением личного опыта, что внушает даверие..

    Что посоветуете?
     
  18. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    лично я проехал с Whistler Pro-78SE около 6 т.км. вывод краткий - отстой. Полный и безапеляционный. Есть минимальный шанс успеть, когда он пищит, если давить тормоз в пол СРАЗУ, вне зависимости от дорожной ситуации. Т.е. обогнал кого-то и по тормозам)) окуенно, да?:)

    Да, он ловит треноги, поставленные "в лоб" и работающие постоянно.. но такие разве что на киевке ставят.. все остальное - тернога на разделителе, бьющая в спину = привет медвед. Да и такие терноги ловит и китайское авно по 2000р. Про "фены" тоже все не однозначно. Если кто-то впереди ехал, и по нему стреляли и радар поймал сигнал, то может быть... короче муть. Если кого-то впереди ловят, я и так за ним спрячусь, или увижу ментов.. зато если валишь под 200 и тебя снимают - 100% результат..

    Вообще конкретный радар детектор как-то писхологически позволяет ехать на лишение, хотя по факту от него нифига не спасает в 80% случаев.

    Добавлю, что за все время пользования штрафов - 0р. Но это просто здравый анализ его работы. Покупать передумал. От лишения не спасет, уменьшать размер штрафа у меня задачи нет. А на дороги порой ведешь себя как *удак с этим детектором..
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Есть там населённые пункты и есть 3х полосное движние. Надо просто на знаки смотреть :sarc:
     
  20. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    даа... скписибо за мнение про вистлер..


    2Кот - слушай дай ещё раз твою резолюцию по кобру плиз?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)