свершилось чудо, наконец то я смог запустить 202 мотор под капотом 9-5. сегодня после 3 оборотов двигатель зарычал сердитым басом, работает ровно, без пуков хрипов и прочей ерунды. но вот чудо, в таком режиме он работает как атмосферник, то есть пайп не подключен к дросселю. как только я подключаю пайп, машина заводится и тут же глохнет. ваши саабражения выразите пожалуйста на экране ездить без турбины не принимается
ищи слетевший шланг с турбины. З.Ы. у тебя не в атмосферном режиме работает, а на ДАДах если ты снимешь фишку с массметра и оденешь пайп на дроссель - заведётся
да. у меня не одет шланг на клапан АПЦ, который идет через тройник на шланг адсорбера. может быть причиной?
Я бы задал вопрос наоборот: неужели среди сааберов есть те кому хватает?! :-) Кому хватает -берут тоёту или ниссан какойнить а не саап :-)