R17 или R18 на 9-5?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем 9-5, 4 апр 2008.


  1. 9-5

    9-5 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3Т АКПП
    Сообсно, хотелось услышать Ваши отзывы про колёса 17 или 18 радиуса. У кого R18, слейте фото. Как они себя ведут на дороге? Какие нарекания по поводу запрета заводом изготовителя, использование колес более 17 радиуса( на 9-5)?
     
  2. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Цитата из WIS: "Колесо больше 17" по диаметру не должно монтироваться". Это к вопросу отношения производителя.
    Хотя... Доводилось видеть и 18" на 9-5, но там и тормозная система (диски и суппорта) переделаны...
     
  3. 9-5

    9-5 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3Т АКПП
    на 9-3 вроде саабовские родные были же 18 радиуса!?
     
  4. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Ведь разные машины, не правда ли? ;) Разные поколения, разные платформы... Там производитель даёт на все комплектации 18х7,5 диски.
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На спортседане 03 года - максимум 17 дюймов по всем мануалам.
    Кстати, меня мои родные 17-е диски периодически даже напрягают. Слишком жестко. Зимой с 16-ми было поприятней ездить.
     
  6. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Я про юзер-мануалы и таблички в бардачке.

    PS: Посмотрел в EPC - действильно предлагают 18-й диск... но с аеровской подвеской - это вообще наверное жесть.
     
  8. 9-5

    9-5 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3Т АКПП
    Как вам??


    [​IMG]
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    по таким фоткам не сильно понятно... но есть ощущение "велосипеда" есть. ИМХО, конечно.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    235/40/18 будут на кочках о подкрылки тереться!
    И резина будет задираться и подкрылки пластиковые менять =(((
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Автору темы:
    Езжу на 17(225/45) штатных айровских, зимой 16(205/55) Викинг.
    Летом, конечно, жёстче, но разница не огромна. Ибо подвеска у Айры и так не сильно комфортная.
    На 17 ощутимо улучшается точность управления, и ехать намного приятнее на большой скорости. На 16 чувствуются уводы шин - ну это и из-за профиля тоже.
    На 17 рельсы и канавы проезжаю "шёпотом". Больше минусов для меня нет.
    18 предлагает, например, придворное тюнинговое ателье Хирш - при установке их запчастей даже гарантия на авто никуда не девается. Такчта можно и 18. ;) Но я б не стал...
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Резина только там будет не 235/40 а что-то около 235/30. И ямы с кочками прикончат твои диски за сезон =(
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Connor
    Это почему будет тереться? Из-за разницы в 2 мм в диаметре 235/40 17 и 18? Вряд ли ;)
    Люди ездят и зимой и летом на 18 Хирше на 9-5 и ничего. В Питере на Глухоозёрке у мастера именно такой (и с суппортами Хирш - туда 17 влазят только тоже хиршевские). У него ещё есть щётка задняя на СЕДАНЕ. Вот это я понимаю тюнинг! :shok:
    Во, увидел твой пост выше. На твоём авто трётся? А разве подвеска не занижалась?
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да, занижалась. Но на моем очень сильно трется, а на других будет на кочках на скорости тереться. Короче, лучше не пренебрегать рекомендациями производителя. :biggrin: :spiteful:

    Да и у меня 235/40/17.
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ездил на 235/45/17(штатно на Вейдерах) и 235/40/18 (не мои) стандартное спортшасси. Не трётся! Ни разу! Не повезло, наверное ;)
    Повторюсь про Хирш (см .выше), они, правда, предлагают 225/40/18
    Сцылк: http://www.hirsch-performance.ch/Content.aspx?path=/Products/Felgen/W780006100
     
  16. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    дык это есть на 9-5 в EPC 18-е диски, значит нормально все
     
  17. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    На другом форуме обобщил данные производителя (на основе WIS и мануалов) по размерностям колёс на саабы эры ГМ. Может кому пригодится...

    Общие данные на 900NG, 9-3, 9-5, 9-3SS(SC): PCD 5x110, ЦО 65,1.
    900NG
    6Jx15H2 ET49. Шины 195/60, 185/65.
    9-3
    6Jx15H2 ET49. Шины 195/60, 185/65.
    6,5Jx15H2 ЕТ49. Шины 195/60.
    6,5Jx16H2 ET49. Шины 205/50.
    7Jx17H2 ET45. Шины 215/45 ZR17.
    Диски менее 16" на Aero и Viggen не установливаются. Диски более 17" монтировать нельзя.
    9-5
    6Jx15H2 ET49. Шины 205/65, 195/65. Не устанавливаются на 2,3 Turbo, 2,3T, 3,0t, 3,0TiD.
    6,5Jx16H2 ET49. Шины 215/55, 205/55.
    7Jx17H2 ET49. Шины 225/45.
    Колесо больше 17" по диаметру не должно монтироваться.
    9-3SS(SC)
    6,5Jx15H2 ET41. Шины 215/60 (только летние), 205/65, 195/65. Не устанавливаются на B207L (кроме 205/65 зимних), B207R, B284E, В284L, Z19DTH (кроме 205/65 и 195/65 зимних).
    6,5Jx16H2 ET41. Шины 215/55 (кроме B207R).
    7Jx17H2 ET41. Шины 225/45 (кроме обоих В284 летних).
    7,5Jx17H2 ET41. Шины 235/45 (только оба В284).
    7,5Jx18H2 ET41. Шины 225/45 (кроме Z19DT/DTH).
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня 17-ые стоят, очень жестко (с тем тюнингом как у меня), плюс к этому, изза очень жесткой подвески увеличилась недостаточная поворачиваемость. Короче ИМХО, красивые 17-ые диски, на 9-5, будут самое оно...
     
  19. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Ставить надо не меньше 19''

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    У меня стоят 17 - вполне комфортно и хорошо, шириной увлекаться не стоит, так как будет ощущаться колейность, размерность 225/40-R17 вполне достаточна

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)